Файл: Создание личного бренда. Основные этапы. Личный бренд.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Создание личного бренда. Основные этапы.

Личный бренд — это публичный образ специалиста, который он транслирует аудитории и который ассоциируется с ним в сознании окружающих. Личный бренд — это сумма экспертности, опыта и идей, транслируемых аудитории и имиджа конкретного человека. Создание личного бренда означает создание узнаваемой фигуры в медийном поле, которая будет ассоциироваться с определенными услугами, товарами, экспертностью.

Возьмите листок и напишите не менее 5 целей, в достижении которых Вам поможет личный бренд. Например:

  • повысить внимание к вашим продуктам (услугам);

  • повысить свой статус эксперта и увеличить доход за счет этого;

  • стать признанным экспертом в профессиональном сообществе, с мнением которого считаются;

  • ……..

Цель должна «зажигать» и мотивировать на работу с аудиторией, иначе этот труд станет для Вас утомительным.

Личность в бизнесе — это коммерческий продукт, который может иметь такие же атрибуты, как у классических корпоративных брендов: миссию, концепцию, нейминг, фирменный знак, брендбук. Такой подход позволяет выстроить логичную систему коммуникации человека-бренда, стратегию продвижения и узнаваемый визуальный стиль.

Для создания личного бренда «с нуля» продумайте следующие элементы личного бренда, заполнив таблицу.



п/п

Действие

Ваш вариант (ы)

1.

Определите область создания личного бренда




2.

Проведите аудит своих компетенций, напрямую относящихся к выбранной области в п.1





3.

Проведите аудит дополнительных компетенций, не относящихся к выбранной области, но потенциально применимых при создании и продвижении личного бренда.




4.

Определите точки роста, то есть те компетенции, которые необходимы для развития личного бренда, но которыми Вы не обладаете или обладаете не в полной мере (например, умение говорить «на камеру» или перед большой аудиторией и тд).




5.

Определите Вашу целевую аудиторию. Выделите в ЦА основные сегменты и составьте портрет пользователя.




6.

Определите имеющиеся ресурсы, необходимые для создания личного бренда.




7.

Проведите конкурентный анализ с использованием различных методик (например, PEST и SWOT-анализ)




8.

Выберите бренд-платформу (основную и дополнительные)




9.

Ответьте на вопрос: «Кто Вы?»




10.

Продумайте визуальные составляющие вашего персонального бренда (прическа, выбор стиля одежды, аксессуары и тд)




11.

Логотип как метафора смысловой части Вашего бренда.




12.

Разработка персональной айдентики.

Айдентика – это система визуального языка бренда, которая призвана отличать его от всех остальных. Она состоит из взаимосвязанных элементов таких, как фирменные цвета, графика, фото, шрифт, видео и т. д. Только вместе эти элементы составляют целостный образ продукта в сознании целевой аудитории.




13.

Создание гайдлайна.

Персональный фирменный стиль визитки, электронной подписи, стиль веб-сайта, оформление социальных сетей и YouTube-канала, коммерческого предложения и презентация.




14.

Кейсы (Ваши успехи и победы, интересные истории и тд)




15.

Сторителлинг.




16.

Создание коммерческого предложения с использованием п.11,12,13.




17.

Выбрать «язык тела» (мимика, жесты, тембр голоса, темп речи и тд)




18.

Формирование рабочего пространства в соответствии с личном брендом (организация рабочего пространства, оформление кабинета и офиса)




19.

Выберите каналы продвижения Вашего личного бренда (социальные сети, сайт, мессенджеры, радио, подкасты; публикации статей в жкрналах, выступление на форумах, конференциях, лекции, вебинары, бизнес-завтраки и т.д)




20.

Определите (найдите) партнеров, исполнителей, помощников в создании личного бренда.




21.

Составьте план создания и продвижения личного бренда на год и разделите его на более короткие периоды (полугодие, квартал, месяц, неделя и тд)