ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 320
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
*Министерства финансов
*Счетной палаты
*Правительства
350. Финансирование создания объекта соглашения, его эксплуатации и (или) технического обслуживания за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется исключительно за счет предоставления … из бюджетов бюджетной системы РФ
351. Форма заявления о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве либо о муниципально-частном партнерстве и порядок его направления публичному партнеру утверждаются …
*специальным федеральным законом
* решением Правительства РФ
*решением Министерства финансов РФ
*решением федерального органа исполнительной власти, от лица которого заключается соглашение о партнерстве
352. Частный партнер вправе передавать в … объект соглашения и (или) свои права по соглашению, только для их использования в качестве способа обеспечения исполнения обязательств перед финансирующим лицом при наличии прямого соглашения
353. Бюджетом муниципального образования предусмотрено существование резервного фонда местной администрации. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации установлен правовым актом местной администрации. Целями существования резервного фонда обозначено осуществление непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Кроме того, установлена возможность предоставления субсидий из резервного фонда государственным учреждениям субъекта РФ, к территории которого относится муниципальное образование.
*Указанные положения не противоречат действующему законодательству, цели предоставления субсидий резервного фонда местной администрации определяются органами местного самоуправления
*Указанные положения противоречат действующему законодательству: предоставление субсидий из местного бюджета, в том числе резервного фонда, государственным учреждениям субъекта РФ законодательством не предусмотрено
*Указанные положения противоречат действующему законодательству в той части, что бюджетом муниципального образования может быть предусмотрено существование только резервного фонда муниципального образования, а не фондов отдельных органов власти
354. В бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования предусмотрены субсидии бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителей осуществляют федеральные органы исполнительной власти, на финансовое обеспечение выполнения этими учреждениями государственного задания на оказание одного из видов высокотехнологичной медицинской помощи. Вместе с тем, данный вид медицинской помощи не включен в базовую программу обязательного медицинского страхования. Является ли данное положение бюджета фонда нарушающим действующее законодательство?
*Да, данное положение нарушает действующее законодательство, поскольку субсидии бюджетным учреждениям могут предоставляться только на финансовое обеспечение выполнения задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования
*Да, данное положение нарушает действующее законодательство, поскольку субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения заданий на оказание высокотехнологичной медицинской помощи предусматриваются федеральным бюджетом
*Нет, данное положение не нарушает действующее законодательство. Субсидии бюджетным учреждениям могут предоставляться на финансовое обеспечение выполнения задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования
355. В законе субъекта РФ о региональном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период установлено условие предоставления средств из бюджета, в соответствии с которым предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. Вместе с тем, данный порядок высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ не утвержден. В каком порядке будут предоставляться в данной ситуации средства из бюджета?
*До утверждения порядка доведение соответствующих бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) или получателей бюджетных средств будет осуществляться в аналогичном порядке, установленном Правительством РФ
*До утверждения порядка доведение соответствующих бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) или получателей бюджетных средств не допускается
*До утверждения порядка доведение соответствующих бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) или получателей бюджетных средств будет осуществляться в общем порядке с ограничениями, установленными действующими нормативными актами субъекта РФ
356. В процессе формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период сформировано и утверждено государственное задание в отношении федерального казенного учреждения главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находится данное федеральное казенное учреждение. Задание сформировано и утверждено в течение 14 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Имеются ли нарушения порядка формирования и утверждения государственного задания?
*Да, государственное задание в отношении федерального казенного учреждения формируется и утверждается в течение пяти рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
*Да, государственное задание в отношении федерального казенного учреждения формируется и утверждается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя федерального казенного учреждения
*Нет, нарушения порядка формирования и утверждения государственного задания отсутствуют
357. В результате проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве одна из организаций признана победителем. В установленный срок организация-победитель не подписала соглашение о партнерстве. Организатором конкурса было предложено подписать соглашение участнику конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержало лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса. Однако данный участник конкурса в установленный срок также отказался от подписания соглашения. Какое решение в данной ситуации должен принять организатор конкурса?
*Должно быть принято решение о проведении повторного конкурса
*Конкурс должен быть признан несостоявшимся по решению публичного партнера
*Должно быть предложено подписать соглашение участнику конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержало лучшие условия, следующие после условий, предложенных двумя отказавшимися от подписания соглашения участниками
358. В своей деятельности автономное учреждение субъекта РФ использует здание, находящееся в его оперативном управлении. В связи с техническим состоянием данного здания автономное учреждение запросило у учредителя денежные средства в виде целевой субсидии на проведение его капитального ремонта. Вправе ли учредитель за счет средств бюджета субъекта РФ предоставить целевую субсидию в данной ситуации?
*Да, учредитель вправе предоставить из средств бюджета субъекта РФ целевую субсидию автономному учреждению субъекта РФ на проведение капитального ремонта здания, находящегося в оперативном управлении учреждения
*Нет, учредитель не вправе предоставить из средств бюджета субъекта РФ данную целевую субсидию, поскольку в бюджетах предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям лишь на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, к чему капитальный ремонт здания, находящегося в оперативном управлении, не относится
*Нет, учредитель не вправе предоставить из средств бюджета субъекта РФ данную целевую субсидию, поскольку муниципальное задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности, к чему капитальный ремонт здания, находящегося в оперативном управлении, не относится
359. В связи с необходимостью организации и проведения обязательной диспансеризации муниципальных служащих казенного учреждения учреждением были выделены средства за счет соответствующего бюджета на финансирование данной цели. При составлении списков для диспансеризации в них вошли муниципальные служащие, как состоящие, так и не состоящие в трудовых отношениях с организацией. Должен ли выплачиваться налог на доходы физических лиц (НДФЛ) на данные средства в рассматриваемой ситуации?
* Нет, поскольку стоимость обязательной диспансеризации муниципальных служащих, оплаченная за счет соответствующих бюджетных источников, не рассматривается как получение дохода, подлежащего налогообложению НДФЛ, поскольку диспансеризация является обязательной и проводится в интересах нанимателя
*Да, поскольку диспансеризация гражданских служащих и муниципальных служащих осуществляется за счет средств, подлежащих налогообложению НДФЛ, – соответствующих бюджетов в медицинских учреждениях, определенных органом местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности
*Да, поскольку стоимость обязательной диспансеризации государственных (муниципальных) служащих, оплаченная за счет соответствующих бюджетных источников, является получением дохода, подлежащего налогообложению НДФЛ, так как диспансеризация не является обязательной
360. В связи с принятием Федерального закона от 23 июня 2016 г. № 210-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О стратегическом планировании в РФ"» уполномоченные органы власти субъекта РФ приняли решение о переносе на 2018 г. утверждения порядка разработки и реализации бюджетного прогноза субъекта РФ на долгосрочный период и утверждения порядка разработки прогноза социально-экономического развития субъекта РФ. Дайте оценку соответствия данного решения действующему законодательству.
*Данное решение неправомерно
*Данное решение правомерно только в случае его принятия высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ
*Данное решение правомерно
361. В связи с тем, что в поселении прекратил исполнять свои функции орган местного самоуправления, к полномочиям которого относится разработка прогноза социально-экономического развития данного поселения, а новый состав данного органа не сформирован, полномочия по разработке прогноза социально-экономического развития данного поселения были переданы муниципальному району на основании соглашения между органами местного самоуправления муниципального района и поселения. Оцените законность передачи данного полномочия, а также установите, может ли вместе с ними быть передано полномочие по проведению аукционов на право аренды муниципального имущества?
*Полномочия по проведению аукционов на право аренды муниципального имущества могут быть переданы муниципальному району. Передача полномочий по разработке прогноза социально-экономического развития данного поселения не допускается
*Полномочия по разработке прогноза социально-экономического развития данного поселения, а также по проведению аукционов на право аренды муниципального имущества могут быть переданы муниципальному району
*Как полномочия по разработке прогноза социально-экономического развития данного поселения, так и полномочия по проведению аукционов на право аренды муниципального имущества не могут быть переданы муниципальному району