Файл: Программа мах относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 119

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Рисунок 2.35




3.8 Окончательный рендеринг



Чтобы получить окончательную модель мобильного телефона, необходимо произвести рендеринг с помощью команды «Render», указав выходной файл и разрешение изображения. Результат рендеринга представлен на рисунках 2.36-2.40.


Рисунок 2.36




Рисунок 2.37




Рисунок 2.38




Рисунок 2.39




Рисунок 2.40


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


3D Studio МАХ — сама по себе достаточно сложная программа. Она обладает поистине огромным количест­вом параметров, допускающих настройку и обеспечивающих воплощение прак­тически любых замыслов пользователя, решившего заняться трехмерной компь­ютерной графикой и анимацией. Для работы в 3D Studio МАХ не достаточно знать характеристики отдельно взятых кнопок, необходимо иметь перед глазами хотя бы простейшие примеры выполнения тех или иных операций над объектами виртуального трехмерного мира.

Так же как и все программы 3D Studio МАХ имеет свои плюсы и минусы. Плюсы: в программе имеется большая библиотека готовых объектов, также создано множество модулей визуализации. Все они предназначены для создания нужного эффекта отображения. Процесс наложения структур хорошо автоматизирован и сконструирован. Также существует множество фильтров для обработки изображений, для создания композиций и многое другое. Минусы: программа достаточно сложная в освоение, чтобы разобраться что к чему потребуются годы учебы и практики. Также для человека собравшегося занятся моделированием в программе 3D Max потребуется очень мощный компьютер
, т.к. программа очень требовательна для ее полноценной работы не обходимо иметь в среднем 16Гб ОЗУ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ





  1. Маров М. «Энциклопедия 3D Studio MAX», издательство «Питер», 2000г.

  2. Д. Роджерс «Алгоритмические основы машинной графики» Москва «Мир» 1989.

  3. 3ds Max: причины популярности. «Мир 3D», 08.07.09

  4. Маров М. Н. Энциклопедия 3ds Max. — СПб.: Питер, 2006. — 1292 с.: ил. ISBN 5-469-00409-0

  5. Келли Мэрдок Autodesk 3ds Max 2013. Библия пользователя = Autodesk 3ds Max 2013 Bible. — М.: «Диалектика», 2013. — 816 с

  6. Келли Мэрдок. 3ds Max 2012. Библия пользователя = 3ds Max 2012 Bible. — М.: «Диалектика», 2012. — 1312 с. — ISBN 978-5-8459-1768-3

  7. Бондаренко М. Ю., Бондаренко С. В., 3ds Max 2008 за 26 уроков, издание, Издательский дом «Диалектика», 2008. — 304 стр. ISBN 978-5-8459-1358-6

  8. Шаммс Мортье, Autodesk 3ds Max для «чайников». 3d Studio Max : Пер. с англ. — М. : Издательский дом «Диалектика», 2007. — 384 стр. с ил. ISBN 978-5-8459-1215-2

  9. Кулагин Б. Ю, Яцюк О. Г. 3ds Max в дизайне среды. — 1-е издание. — C.: «БХВ-Петербург», 2008. — С. 976. — ISBN 978-5-94157-779-8

  10. Швембергер С., Щербаков И., Горончаровский В. 3ds Max: художественное моделирование и специальные эффекты. — C.: «БХВ-Петербург», 2006. — С. 320. — ISBN 5-94157-807-5

  11. Официальный сайт компании Autodesk http://www.autodesk.com/

  12. Российский сайт компании Autodesk http://www.autodesk.ru/

  13. Сайт по 3D-графики http://junior3d.ru

  14. Сайт по 3D-графики http://www.3dmir.ru

  15. Сайт по 3D-графики http://3deasy.ru