Файл: Монография Белгород 2023 удк 338. 212 Ббк 63. 3(2)я7367. 3(2)я73 М74 Рецензенты.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 459
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Русакович В.И., Сухова Р.А. Применение санкций: препятствие или стимул к развитию малой экономики? (Опыт Сирии) // Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право. – 2015. – № 6. – С. 99-107.
Рыженков А.Я. Правовой режим природных ресурсов, используемых в сельском хозяйстве: вопросы теории и практики // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2021. – № 6. – С. 67-72.
Рябинин В.В. Побочные продукты животноводства: приняты новые документы // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйстве. – 2023. – № 1. – С. 63-74.
Рябчиков Г. Параллельный импорт в России: судебная практика // Юридический справочник руководителя. – 2022. – № 9. – С. 31-36.
Савченко Е. Особая миссия сельского хозяйства //АПК: экономика, управление. – 2018. – № 1. – С. 4-12.
Салицкий А.И. Санкции и замещение импорта на примере опыта Ирана и Китая / А.И. Салицкий, Ч. Синь, В.И. Юртаев // Вестник Росссийской академии наук. – 2016. – Т. 87. – № 3. – С. 263-271.
Серобаба И.А. Банкротство сельскохозяйственных организаций: режим правового благоприятствования и продовольственная безопасность // Безопасность бизнеса. – 2019. – № 1. – С. 24-27.
Сидорова Е. Энергетика России под санкциями Запада // Международные процессы. – 2016. – Т.14. – № 1. – С. 143-155.
Сильвестров С.Н. Новый американский законодательный акт о санкциях: очередные политические и экономические вызовы России // Российский экономический журнал. – 2017. – № 3. – С. 61-68.
Скворцов О.Ю. Формирование конкурентной среды как принцип инвестиционной политики // Конкурентное право. – 2022. – № 3. – С. 26-30.
Скиданов Ю. Антироссийские санкции: промышленность возрождается, село дает рекордные урожаи // Российская Федерация сегодня. – 2018. – № 3. – С. 44-49.
Скиданов Ю. Санкции США: лекарство от стагнации // Российская Федерация сегодня. – 2018. – № 5. – С.44-47.
Соколов Н.А. Количественная оценка влияния санкций на российскую экономику в краткосрочной перспективе / Н.А.Соколов, С.Н.Ларин, Е.Ю.Хрусталев // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2016. – № 8. – С.44-54.
Сухарева Е.Г. Проблемы правовой квалификации бизнес-акселераторов в Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права.
– 2022. – № 9. – С. 136-143.
Сухов А.Б. Совершенствование законодательных норм об обороте сельскохозяйственных земель // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйстве. – 2022. – № 4. – С. 64-69.
Суховей А.Ф. Инновационно ориентированное импортозамещение как условие социально-экономической безопасности регионов РФ / А.Ф. Суховей, И.М. Голова // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2020. – Т.16. – № 11. – С. 2017-2035.
Тропина Д.В. К вопросу о роли органов местного самоуправления в развитии сельского хозяйства // Государственная власть и местное самоуправление. – 2021. – № 3. – С. 27-29.
Филиппова И.А. Перспективы импортозамещения в АПК и промышленности: точки роста и «тормоза» / И.А. Филиппова, Е.Э. Красильникова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. – 2017. – Т.13. – № 4. – С. 647-659.
Фридман А.М. Потенциал потребительской кооперации в обеспечении продовольственной безопасности РФ (в рамках импортозамещения) // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2017. – № 6. – С. 3-11.
Хейфец Б.А. Импортозамещение и конкурентоспособность // Россия и современный мир. – 2016. – № 2. – С. 6-21.
Хейфец Б.А., Чернова В.Ю. Импортозамещение не может быть долгосрочной стратегией // Общество и экономика. – 2018. – № 6. – С. 27-42.
Хейфец Б.А., Чернова В.Ю. Политика умного импортозамещения в КНР // Общество и экономика. – 2021. – № 5. – С. 84-100.
Хейфец Б.А., Чернова В.Ю. Потенциал экспортоориентированного импортозамещения в агропромышленном комплексе ЕАЭС // Вопросы экономики. – 2019. – № 4. – С. 74-89.
Цацулин А. Инновационность кластера или импортозамещение - приоритеты отраслевого развития (на примере фармацевтической промышленности) // Экономист. – 2016. – № 5. – С.30-55.
Цухло С. «Импортосохранение» вместо импортозамещения // Экономическое развитие России. – 2015. – Т. 22. – № 12. – C.53-56.
Цухло С. Импортозамещение в российской промышленности в 2014-2017 гг. // Экономическое развитие России. – 2018. – Т. 24. – № 2. – С. 33-36.
Цухло С. Импортозамещение: инвестиционные предпочтения промышленности // Общественные науки и современность. – 2018. – № 3. – С. 21-23.
Чебанов С. Зарубежный опыт импортозамещения // Мировая экономика и международные отношения. – 2016. – Т. 60. – № 5. – С. 5-19.
Чеботарев С.С. Методологические подходы к эффективной реализации стратегических программ импортозамещения / С.С. Чеботарев, С.С. Голубев // Экономические стратегии. – 2017. – Т. 19. – № 7. – С. 68-77.
Червинский Е. Импортозамещение в контексте функционирования Евразийского экономического союза // Беларуская думка. – 2018. – № 10. – С. 78-85.
Чернова В.Ю. Импортозамещение в продовольственном секторе как основа экономической безопасности России // Международные научные исследования. – 2016. – № 3. – С. 113-119.
Чернова В.Ю., Зобов А.М., Дегтерева Е.А., Старостин В.С. Реализация политики импортозамещения в АПК России // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – Т. 9. – № 8А. – С. 192-204.
Чиркин В.Е. Государственная власть субъекта федерации // Государство и право. – 2000. – № 10. – С. 5-12.
Шаблова Е.Г. Правовое обеспечение политики импортозамещения в Российской Федерации // Право и экономика. – 2018. – № 11. – С. 20-27.
Шагайда Н. Запрет на ввоз продуктов с Украины: масштаб и последствия // Экономическое развитие России. – 2015. – Т. 22. – № 12. – C. 48-50.
Шагайда Н. Импортозамещение в сельском хозяйстве / Н. Шагайда, В. Узун // Экономическое развитие России. – 2016. – Т. 23. – № 3. – С. 63-67.
Шайхутдинов Р.Г. Современные технологии власти // Вопросы философии. – 2007. – № 11. – С.3-12.
Шамхалов Ф. Взаимодействие политической и экономической власти в условиях рынка // Государственная служба. – 2007. - №6. – С.15-26.
Шаталов М.А. Формирование политики импортозамещения как фактора обеспечения продовольственной безопасности страны / М.А. Шаталов, А.Э. Ахмедов, И.В. Смольянинова // Инновации и продовольственная безопасность. – 2015. – № 2. – С.55-59.
Ширяев А. Об импортозамещении товаров широкого потребления // Общество и экономика. – 2017. – № 11. – С.99-104.
Щеглов И.А. Проблемы политической социализации в системе власти и властных отношений // Социология власти. – 2007. – № 5. – С.134-141.
Эпштейн Д. Импортозамещение и неоиндустриализация - что необходимо делать // Экономист. – 2016. – № 2. – С.23-32.
СТАТЬИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Karelina E.A., Moiseev, V.V., Sudorgin O.А., Karelina M.Yu. Social policy of Russia: yesterday and today // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS. – 2018. – Vol. L (50). – Pp. 817-830.
Karelina E.A., Moiseev, V.V., Sudorgin O.А. Corruption in Russia- is a threat to national security // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS. – 2018. – Vol. L (50). – Pp. 831-843.
Moiseev V.V., Sudorgin, O.A., Nitsevich V.F. To the Question of effectiveness of government Management // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences. – 2017. – Vol. XXXV (35). – № 110. – Pp. 933-944.
Moiseev V.V., Sudorgin O.A., Nitsevich V.F., Stroev V.V. Business and Power: Problems of Relationships in Russia // IOP Conference Series: Earth and Environmental Science, 2019
Moiseev V.V., Sudorgin O.A., Nitsevich V.F., Stroev V.V. Social Policy of Russia as the Factor of Developme. – Vol. 138. – Pp. 706-716.
Moiseev V.V., Sudorgin O.A., Nitsevich V.F. Slatinov, V.B. Government of import substitution as a factor of Russian economy development // Smart Innovation, Systems and Technologies. – 2020. – Т. 138. – Pp. 604-620.
Moiseev V.V., Sudorgin O.A., Nitsevich V.F., Stroev V.V. State policy of decreasing the effectiveness of western sanctions // Smart Innovation, Systems and Technologies. – Vol. 138. – Pp. 694-705.
Moiseev V.V. The Main Reasons for the Backward Economy of Russia // Education, Science, Technology, Innovation and Life. – 2019. – Pp. 403-413.
Moiseev V.V. Problems of Public Administration in Russia// Education, Science, Technology, Innovation and Life. – 2019. – Pp. 433-441.
Nitsevich V.F. Moiseev V.V., Stroev V.V., Sudorgin O.A. Actual problems of business in Russia // Smart Innovation, Systems and Technologies. – 2019. – Vol. 138. – Pp. 815-825.
Nitsevich V.F., Moiseev V.V., Sudorgin O.A., Stroev V.V. Why Russia Cannot Become the Country of Prosperity // IOP Conference Series: Earth and Environmental Science, 2019.
Nitsevich V.F., Moiseev V.V., Sudorgin O.A., Stroev V.V. Business and Power: Problems of Relationships in Russia // IOP Conference Earth and Environment Science. – 2019. – Vol. 272.
Nitsevich V.F., Stroev V.V., Moiseev V.V., Sudorgin O.A. Actual problems of investments in Russia // Smart Innovation, Systems and Technologies. – 2019. – Vol. 138. – Pp. 717-728.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1
Указ
«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
В целях осуществления прорывного научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека постановляю:
1. Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года:
а) обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации;
б) повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет (к 2030 году – до 80 лет);
в) обеспечение устойчивого роста реальных доходов граждан, а также роста уровня пенсионного обеспечения выше уровня инфляции;
г) снижение в два раза уровня бедности в Российской Федерации;
д) улучшение жилищных условий не менее 5 млн. семей ежегодно;
е) ускорение технологического развития Российской Федерации, увеличение количества организаций, осуществляющих технологические инновации, до 50 процентов от их общего числа;
ж) обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере;
з) вхождение Российской Федерации в число пяти крупнейших экономик мира, обеспечение темпов экономического роста выше мировых при сохранении макроэкономической стабильности, в том числе инфляции на уровне, не превышающем 4 процентов;
и) создание в базовых отраслях экономики, прежде всего в обрабатывающей промышленности и агропромышленном комплексе, высокопроизводительного экспортно ориентированного сектора, развивающегося на основе современных технологий и обеспеченного высококвалифицированными кадрами.
2. Правительству Российской Федерации:
а) утвердить до 1 октября 2018 г. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года и прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года, предусмотрев механизмы и ресурсное обеспечение достижения национальных целей, определённых пунктом 1 настоящего Указа;
б) в соответствии с национальными целями, определёнными пунктом 1 настоящего Указа, разработать (скорректировать) совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и представить до 1 октября 2018 г. для рассмотрения на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам национальные проекты (программы) по следующим направлениям: