Файл: Воспитательные возможности игры в педагогическом процессе.docx
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 297
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Игра имеет значение и для формирования дружного детского коллектива, и для формирования самостоятельности, и для формирования положительного отношения к труду. Если дети в коллективе будут обладать всеми этими качествами, то процесс обучения пойдёт интереснее, быстрее, качественнее.
Я изучила цель, поставленную в начале работы. Проанализировав методическую литературу, я определила воспитательные возможности игры в педагогическом процессе. Были решены следующие задачи:
1. познакомилась с литературой по данной проблеме;
2. обозначила значение игровой деятельности.
3. классифицировала игры.
Список использованной литературы
1.Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения. М, 1979.
2.Выгодский Л. С. Игра и её роль в психологическом развитии ребёнка// Вопросы психологии: 1966-№6.
3.Груднев Л. И. Психолого-дидактические основы методики обучения. М, педагогика, 1997.
4.Жуковская Р. И. Игра и её педагогическое значение. М, 1998.
5.Игры - обучения, тренинг, досуг (под ред. В. В. Петрусинского). М, 2000.
6.Крупская Н. К. Роль игры в детском саду. М., 1980.
7.Макаренко А. С. Лекции о воспитании детей. М., 1969.
8.Николенко Л. А. Игры в педагогическом процессе. Методические рекомендации- Псков, 1997.
9.Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. М., 1996.
10.Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М., 1998.
11.Сиденко А. «Игровой подход в обучении»// Народное образование, № 8, 2005г.
12.Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания.М.,1950.
13.Шмаков С. А. Игра как педагогический феномен. М., 2001.
14.Эльконин Д. Б. Психология игры. М., 1978.