Файл: Воспитательные возможности игры в педагогическом процессе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 297

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Игра имеет значение и для формирования дружного детского коллектива, и для формирования самостоятельности, и для формирования положительного отношения к труду. Если дети в коллективе будут обладать всеми этими качествами, то процесс обучения пойдёт интереснее, быстрее, качественнее.

Я изучила цель, поставленную в начале работы. Проанализировав методическую литературу, я определила воспитательные возможности игры в педагогическом процессе. Были решены следующие задачи:

1. познакомилась с литературой по данной проблеме;

2. обозначила значение игровой деятельности.

3. классифицировала игры.

Список использованной литературы

1.Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения. М, 1979.

2.Выгодский Л. С. Игра и её роль в психологическом развитии ребёнка// Вопросы психологии: 1966-№6.

3.Груднев Л. И. Психолого-дидактические основы методики обучения. М, педагогика, 1997.

4.Жуковская Р. И. Игра и её педагогическое значение. М, 1998.

5.Игры - обучения, тренинг, досуг (под ред. В. В. Петрусинского). М, 2000.

6.Крупская Н. К. Роль игры в детском саду. М., 1980.

7.Макаренко А. С. Лекции о воспитании детей. М., 1969.

8.Николенко Л. А. Игры в педагогическом процессе. Методические рекомендации- Псков, 1997.

9.Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. М., 1996.

10.Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М., 1998.

11.Сиденко А. «Игровой подход в обучении»// Народное образование, № 8, 2005г.

12.Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания.М.,1950.

13.Шмаков С. А. Игра как педагогический феномен. М., 2001.

14.Эльконин Д. Б. Психология игры. М., 1978.