Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 491

Скачиваний: 17

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


_____КГУ «Кишкенекольская СШ» №1_______
       (наименование организации образования)
          Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
               суммативного оценивания за четверть

       за ___2___ четверть по предмету __Математика____

Класс__6 «б»___ Количество учащихся____17____ Педагог__Абдрахманова А.Ж___
Цель Анализ результатов СОР и СОЧ_
     

Вид работы

Ученик

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

ниже среднего

средний

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество учеников

СОР

5.12.22

17

14

-

5

4

8

70,5

100

СОР 22.12.22

17

14

1

5

7

4

64,7

94,1

 СОЧ 27.12.22

17

20

1

8

5

3

47,5

94,1




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения




Представляет периодическую дробь в виде обыкновенной

Решает текстовые задачи на выполнение действий с рациональными числами.

Допускает ошибки при выполнении операций с рациональными числами.

Затрудняется в применении законов умножения при вычислениях


  1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
    обучающихся:
    высокий (В): 85-100% : Габрикова К., Сапар М., Хаиргельдинова А.
    средний (С): 40-84%: а) Абикеева А., Амангелды Н., Голубцева А., Смоляков С.

б)
низкий (Н): 0-39%_: Турсынбек И., Туяк Н

  1. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

По сравнению с итогами первой четверти результат показал хорошую динамику, рост в процентах качества. Затруднения были при выполнении заданий с алгебраическими выраженияи и уравнения.

      4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
      уделить больше внимания учащимся показатель которых колеблется между средним и высшим, а именно Смоляков С, Габрикова К, Амангелды

На уроках применять практические задания на действия с дробями обыкновенными и десятичными


Дата__29.12.2022____ ФИО (при его наличии) педагога: _Абдрахманова А.Ж.

_____КГУ «Кишкенекольская СШ» №1_______
       (наименование организации образования)
          Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
               суммативного оценивания за четверть

       за ___2___ четверть по предмету __Алгебра____

Класс__7 «б»___ Количество учащихся____12_____ Педагог__Абдрахманова А.Ж___
Цель Анализ результатов СОР и СОЧ_
     

Вид работы

Ученик

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

ниже среднего

средний

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество учеников

СОР

8.12.22

12

12

-

3

6

3

75

100

СОР 22.12.22

12

10

-

2

2

8

83,3

100

 СОЧ 28.12.22

12

20

-

4

7

1

66,6

100




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения




Определяет расположение графиков функций соответствующее заданному условию параллельности / пересечения в одной точке

Затрудняются использовать графики функций для решения систем уравнений





  1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
    обучающихся:
    высокий (В): 85-100% : Ануар А.
    средний (С): 40-84%: а)
    низкий (Н): 0-39%_:

      2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
   Во второй четверти заметен рост качества при выполнении работ, но больше затруднений вызвала тема Функция
      3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
     Отсутствие навыка решения заданий графическим способом
      4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)

Продолжить работу с целью завлечения учащихся в учебный процесс различными способами, уделяя больше внимания на ребят с уровнем знаний ниже среднего
Дата__29.12.2022____ ФИО (при его наличии) педагога: _Абдрахманова А.Ж.


КГУ «Кишкенекольская СШ» №1_______
       (наименование организации образования)
          Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
               суммативного оценивания за четверть

       за ___2___ четверть по предмету __Геометрия____

Класс__7 «б»___ Количество учащихся____12_____ Педагог__Абдрахманова А.Ж___
Цель Анализ результатов СОР и СОЧ_
     

Вид работы

Ученик

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

ниже среднего

средний

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество учеников

СОР

9.12.22

12

12

-

4

5

3

66,6

100

 СОЧ 23.12.22

12

20

-

2

7

3

83,33

100




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения




Определяют медиану, биссектрису, высоту треугольника по чертежу

Используют свойства равнобедренного треугольника для решения задач

Затрудняются в определении равных элементов треугольников и соответствующего признака равенства тругольников.

Затрудняются в применении признаков равенства треугольников.


  1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
    обучающихся:
    высокий (В): 85-100% : Ануар А., Маусымбаева Д., Самбаев К.
    средний (С): 40-84%: а)
    низкий (Н): 0-39%_: -

  2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

Учащиеся затрудняются при определении признаков равенства треугольников и их доказательстве. Не смотря на это показатель качества значительно повысился.
      3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

Недостаточность зрительного анализа и синтеза при работе с чертежами, пространственного восприятия, неумение использовать теоретические знания на практике.
      4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)

Для повышения качества обучения в классе необходимо будет уделить особое внимание

учащимся с низкой мотивацией к учебе, а также изменить формы и методы работы с учащимися.
Дата__29.12.2022____ ФИО (при его наличии) педагога: _Абдрахманова А.Ж.
_____КГУ «Кишкенекольская СШ» №1_______
       (наименование организации образования)
          Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
               суммативного оценивания за четверть

       за ___2___ четверть по предмету __Алгебра___

Класс__8 «б»___ Количество учащихся____14_____ Педагог__Абдрахманова А.Ж___
Цель Анализ результатов СОР и СОЧ_
     

Вид работы

Ученик

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

ниже среднего

средний

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество учеников

СОР 29.11.22

14

14

-

5

6

3

81,8

100

 СОР 20.12.22

14

11

-

-

5

9

100

100

СОЧ 21.12.22

14

20

-

5

5

4

81,8

100





  1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
    обучающихся:
    высокий (В): 85-100% : Байсугур Ш., Карибай А., Бекмухамбет Т., Шарипов Ш
    средний (С): 40-84%: а) Зейнолла А., Мауль А., Рамазан Е, Хамит Е

б)

низкий (Н): 0-39%_: -

2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

учащиеся затрудняются в выборе алгоритма действий, сокращают дроби, не выполняя разложения на множители, допускают ошибки при вычислениях

      3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

учащиеся не уделяют достаточного внимания на заучивание формул и правил, самые слабые ученики не понимают материал и не могут выполнять задания самостоятельно, допускают ошибки при выполнении по образцу

      4. Планируемая коррекционная работа:

рассмотреть достаточное число примеров на сокращение дробей с применением ФСУ, решение примеров на сложение и вычитание рациональных дробей во время 5-тиминутного повторения на уроках, готовить индивидуальные задания для слабых учащихся, осуществлять организацию помощи и поддержки слабым ученикам со стороны учителя и других учеников, дифференцированный подход к сильным учащимся.

Дата__29.12.2022____ ФИО (при его наличии) педагога: _Абдрахманова А.Ж.


_____КГУ «Кишкенекольская СШ» №1_______
       (наименование организации образования)
          Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
               суммативного оценивания за четверть

       за ___2___ четверть по предмету __Геометрия___

Класс__8 «б»___ Количество учащихся____14_____ Педагог__Абдрахманова А.Ж___
Цель Анализ результатов СОР и СОЧ_
    

Вид работы

Ученик

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

ниже среднего

средний

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество учеников

СОР

9.12.22

14

16

-

3

7

4

78,5

100

 СОЧ 23.12.22

14

20

-

3

9

2

78,5

100




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения




Применяют формулы суммы внутренних углов и суммы внешних углов многоугольника

Применяют свойство медиан треугольника


Затрудняются в применении свойств и признаков параллелограмма