Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 491
Скачиваний: 17
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
_____КГУ «Кишкенекольская СШ» №1_______
(наименование организации образования)
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за четверть
за ___2___ четверть по предмету __Математика____
Класс__6 «б»___ Количество учащихся____17____ Педагог__Абдрахманова А.Ж___
Цель Анализ результатов СОР и СОЧ_
Вид работы | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||
низкий | ниже среднего | средний | высокий | |||||
0-39% | 40-64% | 65-84% | 85-100% | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Количество учеников | ||||||||
СОР 5.12.22 | 17 | 14 | - | 5 | 4 | 8 | 70,5 | 100 |
СОР 22.12.22 | 17 | 14 | 1 | 5 | 7 | 4 | 64,7 | 94,1 |
СОЧ 27.12.22 | 17 | 20 | 1 | 8 | 5 | 3 | 47,5 | 94,1 |
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||
| Представляет периодическую дробь в виде обыкновенной Решает текстовые задачи на выполнение действий с рациональными числами. | Допускает ошибки при выполнении операций с рациональными числами. Затрудняется в применении законов умножения при вычислениях |
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий (В): 85-100% : Габрикова К., Сапар М., Хаиргельдинова А.
средний (С): 40-84%: а) Абикеева А., Амангелды Н., Голубцева А., Смоляков С.
б)
низкий (Н): 0-39%_: Турсынбек И., Туяк Н
-
Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
По сравнению с итогами первой четверти результат показал хорошую динамику, рост в процентах качества. Затруднения были при выполнении заданий с алгебраическими выраженияи и уравнения.
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
уделить больше внимания учащимся показатель которых колеблется между средним и высшим, а именно Смоляков С, Габрикова К, Амангелды
На уроках применять практические задания на действия с дробями обыкновенными и десятичными
Дата__29.12.2022____ ФИО (при его наличии) педагога: _Абдрахманова А.Ж.
_____КГУ «Кишкенекольская СШ» №1_______
(наименование организации образования)
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за четверть
за ___2___ четверть по предмету __Алгебра____
Класс__7 «б»___ Количество учащихся____12_____ Педагог__Абдрахманова А.Ж___
Цель Анализ результатов СОР и СОЧ_
Вид работы | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||
низкий | ниже среднего | средний | высокий | |||||
0-39% | 40-64% | 65-84% | 85-100% | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Количество учеников | ||||||||
СОР 8.12.22 | 12 | 12 | - | 3 | 6 | 3 | 75 | 100 |
СОР 22.12.22 | 12 | 10 | - | 2 | 2 | 8 | 83,3 | 100 |
СОЧ 28.12.22 | 12 | 20 | - | 4 | 7 | 1 | 66,6 | 100 |
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||
| Определяет расположение графиков функций соответствующее заданному условию параллельности / пересечения в одной точке | Затрудняются использовать графики функций для решения систем уравнений |
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий (В): 85-100% : Ануар А.
средний (С): 40-84%: а)
низкий (Н): 0-39%_:
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Во второй четверти заметен рост качества при выполнении работ, но больше затруднений вызвала тема Функция
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Отсутствие навыка решения заданий графическим способом
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
Продолжить работу с целью завлечения учащихся в учебный процесс различными способами, уделяя больше внимания на ребят с уровнем знаний ниже среднего
Дата__29.12.2022____ ФИО (при его наличии) педагога: _Абдрахманова А.Ж.
КГУ «Кишкенекольская СШ» №1_______
(наименование организации образования)
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за четверть
за ___2___ четверть по предмету __Геометрия____
Класс__7 «б»___ Количество учащихся____12_____ Педагог__Абдрахманова А.Ж___
Цель Анализ результатов СОР и СОЧ_
Вид работы | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||
низкий | ниже среднего | средний | высокий | |||||
0-39% | 40-64% | 65-84% | 85-100% | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Количество учеников | ||||||||
СОР 9.12.22 | 12 | 12 | - | 4 | 5 | 3 | 66,6 | 100 |
СОЧ 23.12.22 | 12 | 20 | - | 2 | 7 | 3 | 83,33 | 100 |
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||
| Определяют медиану, биссектрису, высоту треугольника по чертежу Используют свойства равнобедренного треугольника для решения задач | Затрудняются в определении равных элементов треугольников и соответствующего признака равенства тругольников. Затрудняются в применении признаков равенства треугольников. |
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий (В): 85-100% : Ануар А., Маусымбаева Д., Самбаев К.
средний (С): 40-84%: а)
низкий (Н): 0-39%_: - -
Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Учащиеся затрудняются при определении признаков равенства треугольников и их доказательстве. Не смотря на это показатель качества значительно повысился.
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Недостаточность зрительного анализа и синтеза при работе с чертежами, пространственного восприятия, неумение использовать теоретические знания на практике.
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
Для повышения качества обучения в классе необходимо будет уделить особое внимание
учащимся с низкой мотивацией к учебе, а также изменить формы и методы работы с учащимися.
Дата__29.12.2022____ ФИО (при его наличии) педагога: _Абдрахманова А.Ж.
_____КГУ «Кишкенекольская СШ» №1_______
(наименование организации образования)
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за четверть
за ___2___ четверть по предмету __Алгебра___
Класс__8 «б»___ Количество учащихся____14_____ Педагог__Абдрахманова А.Ж___
Цель Анализ результатов СОР и СОЧ_
Вид работы | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||||
низкий | ниже среднего | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-64% | 65-84% | 85-100% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Количество учеников | ||||||||||
СОР 29.11.22 | 14 | 14 | - | 5 | 6 | 3 | 81,8 | 100 | ||
СОР 20.12.22 | 14 | 11 | - | - | 5 | 9 | 100 | 100 | ||
СОЧ 21.12.22 | 14 | 20 | - | 5 | 5 | 4 | 81,8 | 100 |
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий (В): 85-100% : Байсугур Ш., Карибай А., Бекмухамбет Т., Шарипов Ш
средний (С): 40-84%: а) Зейнолла А., Мауль А., Рамазан Е, Хамит Е
б)
низкий (Н): 0-39%_: -
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
учащиеся затрудняются в выборе алгоритма действий, сокращают дроби, не выполняя разложения на множители, допускают ошибки при вычислениях
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
учащиеся не уделяют достаточного внимания на заучивание формул и правил, самые слабые ученики не понимают материал и не могут выполнять задания самостоятельно, допускают ошибки при выполнении по образцу
4. Планируемая коррекционная работа:
рассмотреть достаточное число примеров на сокращение дробей с применением ФСУ, решение примеров на сложение и вычитание рациональных дробей во время 5-тиминутного повторения на уроках, готовить индивидуальные задания для слабых учащихся, осуществлять организацию помощи и поддержки слабым ученикам со стороны учителя и других учеников, дифференцированный подход к сильным учащимся.
Дата__29.12.2022____ ФИО (при его наличии) педагога: _Абдрахманова А.Ж.
_____КГУ «Кишкенекольская СШ» №1_______
(наименование организации образования)
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за четверть
за ___2___ четверть по предмету __Геометрия___
Класс__8 «б»___ Количество учащихся____14_____ Педагог__Абдрахманова А.Ж___
Цель Анализ результатов СОР и СОЧ_
Вид работы | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||
низкий | ниже среднего | средний | высокий | |||||
0-39% | 40-64% | 65-84% | 85-100% | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Количество учеников | ||||||||
СОР 9.12.22 | 14 | 16 | - | 3 | 7 | 4 | 78,5 | 100 |
СОЧ 23.12.22 | 14 | 20 | - | 3 | 9 | 2 | 78,5 | 100 |
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||
| Применяют формулы суммы внутренних углов и суммы внешних углов многоугольника Применяют свойство медиан треугольника | Затрудняются в применении свойств и признаков параллелограмма |