Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 493

Скачиваний: 17

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

1.Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий (В): 85-100% : Байсугур Ш., Карибай А.,
средний (С): 40-84%: а) Бекмухамбет Т., Зейнолла А, Попов А., Шарипов Ш,. Мауль А.

б) Кащеев В., Кащеев Н., Кащеева А.,

Меделяев В., Хамит Е.,. Рамазан Е.
низкий (Н): 0-39

2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

Ошибки были допущены при вычислении задач на тему «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»     
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

Недостаточность зрительного анализа и синтеза при работе с чертежами,

пространственного восприятия, неумение использовать теоретические знания на практике.
      4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)

Разработать дополнительные задания для развития зрительного и сравнительного анализа, занимательные задания в картинках.


Дата__29.12.2022____ ФИО (при его наличии) педагога: _Абдрахманова А.Ж.

_____КГУ «Кишкенекольская СШ» №1_______
       (наименование организации образования)
          Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
               суммативного оценивания за четверть

       за ___2___ четверть по предмету __Алгебра___

Класс__9 «б»___ Количество учащихся____16_____ Педагог__Абдрахманова А.Ж___
Цель Анализ результатов СОР и СОЧ_
     

Вид работы

Ученик

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

ниже среднего

средний

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество учеников

СОР

8.12.22

16

14

-

3

10

3

81,25

100

СОР 20.12.22

16

15

-

5

6

5

68,7

100

 СОЧ 27.12.22

16

20

1

10

5

-

31,25

93,75




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения




Определяет закономерность последовательности и находит недостающие члены

Определяет закономерность последовательности, находит ее недостающие члены Применяет формулы и свойства арифметической прогрессии

Находит формулу общего члена последовательности, допускает ошибки при определении недостающих членов последовательности / определении принадлежности члена последовательности


  1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
    высокий (В): 85-100% : - Алтаева Д., Имансаликова Д., Марченко М

средний (С): 40-84%:

низкий (Н): 0-39%_: - Кисабаева А.

  1. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

Обучающиеся знают основные формулы и правила, однако не понимают механизма решения задач на составления уравнения; не могут соотнести формулы с поставленной задачей; умеют решать простейшие задачи на использование одной формулы, но испытывают затруднения при решении многошаговых задач

  1. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

Неумение составлять краткое условие задач, пробелы в составлении уравнений по

условиям. Недостаточно применяются задания разноуровневого и

дифференцированного обучения

      4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)

Повысить эффективность учебных занятий посредством применения  индивидуального и

дифференцированного подхода с целью формирования общеучебных умений и навыков по

предмету;

Систематизировать работу по отслеживанию пробелов в знаниях обучающихся и их своевременному устранению;

Осуществлять индивидуальный подход к обучающимся, имеющим низкий уровень учебной мотивации.
Дата__29.12.2022____ ФИО (при его наличии) педагога: _Абдрахманова А.Ж.

_____КГУ «Кишкенекольская СШ» №1_______
       (наименование организации образования)
          Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
               суммативного оценивания за четверть

       за ___2___ четверть по предмету __Геометрия___

Класс__9 «б»___ Количество учащихся____16_____ Педагог__Абдрахманова А.Ж___
Цель Анализ результатов СОР и СОЧ_
    

Вид работы

Ученик

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

ниже среднего

средний

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество учеников

СОР

12.12.22

16

15

1

6

7

2

56,25

93,75

 СОЧ 23.12.22

16

20

3

6

7

-

43,75

81,25




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения













 

  1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
    обучающихся:
    высокий (В): 85-100% : Имансаликова Д., Назымбек А., Негметолла А..
    средний (С): 40-84%: а)

б)
низкий (Н): 0-39%_: -

  1. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

Процент качества – 43,75. Учащиеся не умеют работать с построениями, доускают ошибки при вычислении    

3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
     Недостаточность зрительного анализа и синтеза при работе с чертежами,

восприятия, неумение использовать теоретические знания на практике при выполнении

действий над векторами в координатах, при решении задач векторным методом.


      4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ

(при      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)

Устранить пробелы в знаниях, разработать задания для развития внимательности и

пространственного мышления


     

Дата__29.12.2022____ ФИО (при его наличии) педагога: _Абдрахманова А.Ж.