Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 493
Скачиваний: 17
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий (В): 85-100% : Байсугур Ш., Карибай А.,
средний (С): 40-84%: а) Бекмухамбет Т., Зейнолла А, Попов А., Шарипов Ш,. Мауль А.
б) Кащеев В., Кащеев Н., Кащеева А.,
Меделяев В., Хамит Е.,. Рамазан Е.
низкий (Н): 0-39
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Ошибки были допущены при вычислении задач на тему «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Недостаточность зрительного анализа и синтеза при работе с чертежами,
пространственного восприятия, неумение использовать теоретические знания на практике.
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
Разработать дополнительные задания для развития зрительного и сравнительного анализа, занимательные задания в картинках.
Дата__29.12.2022____ ФИО (при его наличии) педагога: _Абдрахманова А.Ж.
_____КГУ «Кишкенекольская СШ» №1_______
(наименование организации образования)
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за четверть
за ___2___ четверть по предмету __Алгебра___
Класс__9 «б»___ Количество учащихся____16_____ Педагог__Абдрахманова А.Ж___
Цель Анализ результатов СОР и СОЧ_
Вид работы | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||
низкий | ниже среднего | средний | высокий | |||||
0-39% | 40-64% | 65-84% | 85-100% | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Количество учеников | ||||||||
СОР 8.12.22 | 16 | 14 | - | 3 | 10 | 3 | 81,25 | 100 |
СОР 20.12.22 | 16 | 15 | - | 5 | 6 | 5 | 68,7 | 100 |
СОЧ 27.12.22 | 16 | 20 | 1 | 10 | 5 | - | 31,25 | 93,75 |
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||
| Определяет закономерность последовательности и находит недостающие члены Определяет закономерность последовательности, находит ее недостающие члены Применяет формулы и свойства арифметической прогрессии | Находит формулу общего члена последовательности, допускает ошибки при определении недостающих членов последовательности / определении принадлежности члена последовательности |
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% : - Алтаева Д., Имансаликова Д., Марченко М
средний (С): 40-84%:
низкий (Н): 0-39%_: - Кисабаева А.
-
Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Обучающиеся знают основные формулы и правила, однако не понимают механизма решения задач на составления уравнения; не могут соотнести формулы с поставленной задачей; умеют решать простейшие задачи на использование одной формулы, но испытывают затруднения при решении многошаговых задач
-
Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Неумение составлять краткое условие задач, пробелы в составлении уравнений по
условиям. Недостаточно применяются задания разноуровневого и
дифференцированного обучения
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
Повысить эффективность учебных занятий посредством применения индивидуального и
дифференцированного подхода с целью формирования общеучебных умений и навыков по
предмету;
Систематизировать работу по отслеживанию пробелов в знаниях обучающихся и их своевременному устранению;
Осуществлять индивидуальный подход к обучающимся, имеющим низкий уровень учебной мотивации.
Дата__29.12.2022____ ФИО (при его наличии) педагога: _Абдрахманова А.Ж.
_____КГУ «Кишкенекольская СШ» №1_______
(наименование организации образования)
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и
суммативного оценивания за четверть
за ___2___ четверть по предмету __Геометрия___
Класс__9 «б»___ Количество учащихся____16_____ Педагог__Абдрахманова А.Ж___
Цель Анализ результатов СОР и СОЧ_
Вид работы | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||
низкий | ниже среднего | средний | высокий | |||||
0-39% | 40-64% | 65-84% | 85-100% | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Количество учеников | ||||||||
СОР 12.12.22 | 16 | 15 | 1 | 6 | 7 | 2 | 56,25 | 93,75 |
СОЧ 23.12.22 | 16 | 20 | 3 | 6 | 7 | - | 43,75 | 81,25 |
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||
| | |
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий (В): 85-100% : Имансаликова Д., Назымбек А., Негметолла А..
средний (С): 40-84%: а)
б)
низкий (Н): 0-39%_: -
-
Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Процент качества – 43,75. Учащиеся не умеют работать с построениями, доускают ошибки при вычислении
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Недостаточность зрительного анализа и синтеза при работе с чертежами,
восприятия, неумение использовать теоретические знания на практике при выполнении
действий над векторами в координатах, при решении задач векторным методом.
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ
(при необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)
Устранить пробелы в знаниях, разработать задания для развития внимательности и
пространственного мышления
Дата__29.12.2022____ ФИО (при его наличии) педагога: _Абдрахманова А.Ж.