Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
По результатам таблице можно сделать вывод, что фотостудия «Bright Lights» является конкурентоспособной.
3 Существо предполагаемого проекта
Фотостудия «Bright Lights» предоставляет услуги в сфере фотографии. Основные направление деятельности – фотосъемка в студии, выездные фотосессии, фотосъемка мероприятий. Дополнительная услуга, которую предоставляет студия, это печать фотографий.
Место расположения фотостудии выбиралось по следующим критериям: центральный район; приближенность к отделению ЗАГСа; уентральные улицы города. Было рассмотрено несколько вариантов, которые соответствуют вышеперечисленным критериям. Первый вариант - помещение на ул. Подбельсого 43А, площадь 70 кв.м. стоимость 50000 рублей/месяц. Второй вариант – помещение свободного назначения на ул. Советская 6, площадь 97,2 кв.м, стоимость 70000 рублей/месяц. Третий вариант – помещение на ул. Мира 58, площадь 50 кв.м, стоимость 30000 рублей/месяц. Площадь помещения, необходимая для фотостудии, должна составлять более 40 кв.м для размещения всего необходимого оборудования. Из рассмотренных вариантов по соотношению цены и площади помещения, в целях экономии средств, было выбрано помещение на улице Мира 58. План помещения фотостудии с зонами представлен в Приложении Г, а план расположения оборудования в фотостудии представлен в Приложении Д.
В фотостудии имеется все необходимое оборудование для осуществления своей работы качественно, а именно: кассовый аппарат, стационарный компьютер, ноутбук, телефон, терминал б/н расчета, фотоаппарат, объективы, постоянный свет, импульсный свет, фотовспышка, софтбокс, фотозонт, стойки, синхронизаторы, студийный вентилятор, кронштейн и держатели для подвески фонов.
Основной поставщик студийного профессионального оборудования – ООО «Марко Профи» (фактический адрес: 115432, Россия, г. Москва, ул. Трофимова, д. 2А, офис 100). Заказ оборудования происходит в онлайн-режиме на сайте компании: http://www.marco-pro.ru. Доставка осуществляется транспортной компанией ОАО «ФРЕЙТ ЛИНК» (место нахождения 123995, г. Москва, проспект Маршала Жукова, д.4).
4 План маркетинга
Как уже было сказано выше, основными направлениями деятельности студии являются: фотосъемка в студии, выездные фотосессии, фотосъемка мероприятий, а дополнительная услуга – печать фотографий. Все виды услуг, стоимость, характеристика и время предоставления описаны в таблице 3.
Таблица – 3 Услуги фотостудии «Bright Lights»
Вид услуги | Описание услуги, | Время предоставления услуги | Стоимость услуги |
Фотосессия в студии | Фотосъемка клиента в студии с использованием декораций и аксессуаров (30-50 обработанных фотографий на диске) | Процесс съемки: 40-90 минут; Обработка фотографий: 10-15 дней | 1900 рублей |
Фото на документы | Фотосъемка и печать фотографий на различные виды документов (6 фотографий) | Процесс съемки: 5 минут; Обработка и печать фотографий: 15-20 минут | 80 рублей |
Печать фотографий и полиграфические работы | Печать фотографий, сделанных в студии, печать иных файлов с накопителей клиентов на фотобумаге (Размер фото: 9*13, 9*15, 23*30) | Печать фотографий: 15-30 минут (в зависимости от объема печати) | 15 руб/шт 20 руб/шт 30 руб/шт |
Выездные фотосессии | Создание идейных фотографий на природе либо в любом другом месте по желанию клиента (30-50 обработанных фотографий на диске) | Процесс съемки: 40 – 120 минут; Обработка фотографий: 10-15 дней | 1900 рублей |
Съемка мероприятий | Фотосъемка свадеб или иных праздников (от 2 до 6 часов съемки, 70-250 фотографий на диске). | Процесс съемки: согласовывается с клиентом; Обработка фотографий: 15-25 дней | 1500 рублей/ час |
Как уже было представлено в разделе «Анализ положения дел в отрасли» Студия «Bright Lights» является конкурентоспособной. Ценовая политика фотостудии является привлекательной для потребителей, т.к. по результатам опроса было выявлено, что стоимость, которую клиент готов заплатить за услуги фотографа/фотостудии, составляет от 1000 до 2000 рублей (Результаты опроса в Приложении B).
У фотостудии «Bright Lights» есть три основных конкурентоспособных преимущества.
Первое преимущество это система лояльности, второе преимущество – ценовая политика фотостудии, третье – специальные предложения для конкретных клиентов (акции «День Рождения», «День Свадьбы»). В Таблице 11 представлена сводная характеристика конкурентоспособных преимуществ услуг студии среди основных конкурентов.
Таблица 11 – Сводная характеристика конкурентоспособных преимуществ услуг
Фотостудия | Преимущества | Недостатки | Оценка |
Bright Lights | Система лояльности, ценовая политика, специальные предложения для конкретных клиентов (акции). | Малоизвестность на ранних этапах | 5 |
Dovgenko Photo Family | Образ «фотосемьи», популярность информативной группы во ВКонтакте | Высокая цена, отсутствие системы лояльности | 5 |
SVS | Ценовая политика | Отсутствие рекламы | 5 |
Объективность | Популярность информативной группы во ВКонтакте | Высокая цена, отсутствие рекламы | 5 |
Преимуществом студии «Bright Lights» является система лояльности и ценовая политика. Информация об акциях и скидках представлена в Таблице 12.
Таблица 12– Система лояльности фотостудии «Bright Lights»
Наименование | Характеристика | % снижения стоимости |
Скидочнная карта | Данная скидочная карта выдается каждому клиенту после первой фотосессии (выездной/студийной) либо после выездного мероприятия. Процент скидки увеличивается при последующем пользовании услугами фотостудии до 10%. Карта даёт право на получение любых услуг студии со скидкой. | 5-7-10 |
Акция «День Рождения» | Предоставляется скидка на любую фотосессию клиенту в день рождения (+-1 дня). Обязательное условие - наличие подтверждающего документа. Желательна предварительная запись. Если у клиента имеется скиданная карта, то процент снижения стоимости суммируется. | 5 |
Акция «День свадьбы» | Предоставляется скидка на свадебную фотосессию в студии. Обязательные условия- наличие подтверждающего документа и предварительная запись. Если у клиента имеется скиданная карта, то процент снижения стоимости суммируется. | 5 |
Акция «Свадебные фото» | Предоставление скидки на печать свадебных фотографий, сделанных фотостудией «Bright Lights». Если у клиента имеется скиданная карта, то процент снижения стоимости суммируется. | 5 |
Еще один немаловажный аспект стимулирования сбыта это реклама. Главная цель рекламы – привлечение новых клиентов в фотостудию. Задачей рекламы является информирование потенциальных клиентов о выгодных предложениях, действующих в студии. Реклама будет реализовываться по графику, представленному в Таблице 13. Виды рекламы и средства, затраченные на неё, представлены в Таблице 14.
Таблица 13– График рекламы студии «Bright Lights»
| Ян | Фв | Мр | Ап | М | Ин | Ил | Ав | Сн | Ок | Нб | Дк |
Рассылка писем | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * |
Реклама на БСТ | | * | * | | * | | | * | | * | | * |
Реклама на радио | | * | * | | * | | | * | | * | | * |
Реклама в газете | * | * | * | | * | * | | * | * | * | * | * |
Рекламные щиты на улицах | | * | * | | * | | | * | | * | | * |
Раздача рекламных проспектов | * | * | * | | * | * | | * | * | * | * | * |
Розыгрыш бесплатной фотосессии в группе во ВКонтаке | | * | | | | * | | | | * | | * |
Выбор именно этого графика обусловлен наличием сезонных предложений фотостудии в указанный период, а именно проведение идейных фотосъемок, приуроченных к праздникам (1января, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, 1 апреля, 1 июня, 1 сентября, 31 октября).
Таблица 14– Рекламный бюджет фотостудии
Вид рекламы | Стоимость за ед., руб. | Количество единиц | Затраты, руб. |
| 16 | 1000 | 16000 |
| 2600 | 6 | 15600 |
| 1200 | 6 | 7200 |
| 750 | 10 | 7500 |
| 13084 | 6 | 78504 |
| 2 | 1000 | 2000 |
| 8 | 2000 | 16000 |
| 350 | 20 | 7000 |
| 433,4 | 10 | 4334 |
-оформление группы -публикация постов | 2500 2500 | 4 4 | 20000 (из фонда ЗП) |
| 5750 | 1 | 5750 |
| 420 | 1 | 420 |
Итого | | | 174138 |