ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

По результатам таблице можно сделать вывод, что фотостудия «Bright Lights» является конкурентоспособной.

3 Существо предполагаемого проекта
Фотостудия «Bright Lights» предоставляет услуги в сфере фотографии. Основные направление деятельности – фотосъемка в студии, выездные фотосессии, фотосъемка мероприятий. Дополнительная услуга, которую предоставляет студия, это печать фотографий.

Место расположения фотостудии выбиралось по следующим критериям: центральный район; приближенность к отделению ЗАГСа; уентральные улицы города. Было рассмотрено несколько вариантов, которые соответствуют вышеперечисленным критериям. Первый вариант - помещение на ул. Подбельсого 43А, площадь 70 кв.м. стоимость 50000 рублей/месяц. Второй вариант – помещение свободного назначения на ул. Советская 6, площадь 97,2 кв.м, стоимость 70000 рублей/месяц. Третий вариант – помещение на ул. Мира 58, площадь 50 кв.м, стоимость 30000 рублей/месяц. Площадь помещения, необходимая для фотостудии, должна составлять более 40 кв.м для размещения всего необходимого оборудования. Из рассмотренных вариантов по соотношению цены и площади помещения, в целях экономии средств, было выбрано помещение на улице Мира 58. План помещения фотостудии с зонами представлен в Приложении Г, а план расположения оборудования в фотостудии представлен в Приложении Д.

В фотостудии имеется все необходимое оборудование для осуществления своей работы качественно, а именно: кассовый аппарат, стационарный компьютер, ноутбук, телефон, терминал б/н расчета, фотоаппарат, объективы, постоянный свет, импульсный свет, фотовспышка, софтбокс, фотозонт, стойки, синхронизаторы, студийный вентилятор, кронштейн и держатели для подвески фонов.

Основной поставщик студийного профессионального оборудования – ООО «Марко Профи» (фактический адрес: 115432, Россия, г. Москва, ул. Трофимова, д. 2А, офис 100). Заказ оборудования происходит в онлайн-режиме на сайте компании: http://www.marco-pro.ru. Доставка осуществляется транспортной компанией ОАО «ФРЕЙТ ЛИНК» (место нахождения 123995, г. Москва, проспект Маршала Жукова, д.4).

4 План маркетинга

Как уже было сказано выше, основными направлениями деятельности студии являются: фотосъемка в студии, выездные фотосессии, фотосъемка мероприятий, а дополнительная услуга – печать фотографий. Все виды услуг, стоимость, характеристика и время предоставления описаны в таблице 3.

Таблица – 3 Услуги фотостудии «Bright Lights»

Вид услуги

Описание услуги,

Время предоставления услуги

Стоимость услуги

Фотосессия в студии

Фотосъемка клиента в студии с использованием декораций и аксессуаров (30-50 обработанных фотографий на диске)

Процесс съемки: 40-90 минут;

Обработка фотографий: 10-15 дней

1900 рублей

Фото на документы

Фотосъемка и печать фотографий на различные виды документов (6 фотографий)

Процесс съемки: 5 минут;

Обработка и печать фотографий: 15-20 минут

80 рублей

Печать фотографий и полиграфические работы

Печать фотографий, сделанных в студии, печать иных файлов с накопителей клиентов на фотобумаге

(Размер фото: 9*13, 9*15, 23*30)

Печать фотографий: 15-30 минут (в зависимости от объема печати)

15 руб/шт

20 руб/шт

30 руб/шт



Выездные фотосессии

Создание идейных фотографий на природе либо в любом другом месте по желанию клиента (30-50 обработанных фотографий на диске)

Процесс съемки: 40 – 120 минут;

Обработка фотографий: 10-15 дней

1900 рублей

Съемка мероприятий

Фотосъемка свадеб или иных праздников (от 2 до 6 часов съемки, 70-250 фотографий на диске).

Процесс съемки: согласовывается с клиентом;

Обработка фотографий: 15-25 дней


1500 рублей/ час

Как уже было представлено в разделе «Анализ положения дел в отрасли» Студия «Bright Lights» является конкурентоспособной. Ценовая политика фотостудии является привлекательной для потребителей, т.к. по результатам опроса было выявлено, что стоимость, которую клиент готов заплатить за услуги фотографа/фотостудии, составляет от 1000 до 2000 рублей (Результаты опроса в Приложении B).

У фотостудии «Bright Lights» есть три основных конкурентоспособных преимущества.

Первое преимущество это система лояльности, второе преимущество – ценовая политика фотостудии, третье – специальные предложения для конкретных клиентов (акции «День Рождения», «День Свадьбы»). В Таблице 11 представлена сводная характеристика конкурентоспособных преимуществ услуг студии среди основных конкурентов.

Таблица 11 – Сводная характеристика конкурентоспособных преимуществ услуг

Фотостудия

Преимущества

Недостатки

Оценка

Bright Lights

Система лояльности, ценовая политика,

специальные предложения для конкретных клиентов (акции).

Малоизвестность на ранних этапах

5

Dovgenko Photo Family

Образ «фотосемьи», популярность информативной группы во ВКонтакте

Высокая цена, отсутствие системы лояльности

5

SVS

Ценовая политика

Отсутствие рекламы

5

Объективность

Популярность информативной группы во ВКонтакте

Высокая цена, отсутствие рекламы

5

Преимуществом студии «Bright Lights» является система лояльности и ценовая политика. Информация об акциях и скидках представлена в Таблице 12.

Таблица 12– Система лояльности фотостудии «Bright Lights»

Наименование

Характеристика

% снижения стоимости

Скидочнная карта

Данная скидочная карта выдается каждому клиенту после первой фотосессии (выездной/студийной) либо после выездного мероприятия. Процент скидки увеличивается при последующем пользовании услугами фотостудии до 10%. Карта даёт право на получение любых услуг студии со скидкой.

5-7-10

Акция «День Рождения»

Предоставляется скидка на любую фотосессию клиенту в день рождения (+-1 дня). Обязательное условие - наличие подтверждающего документа. Желательна предварительная запись.

Если у клиента имеется скиданная карта, то процент снижения стоимости суммируется.

5

Акция «День свадьбы»

Предоставляется скидка на свадебную фотосессию в студии. Обязательные условия- наличие подтверждающего документа и предварительная запись.

Если у клиента имеется скиданная карта, то процент снижения стоимости суммируется.

5

Акция «Свадебные фото»

Предоставление скидки на печать свадебных фотографий, сделанных фотостудией «Bright Lights».

Если у клиента имеется скиданная карта, то процент снижения стоимости суммируется.

5


Еще один немаловажный аспект стимулирования сбыта это реклама. Главная цель рекламы – привлечение новых клиентов в фотостудию. Задачей рекламы является информирование потенциальных клиентов о выгодных предложениях, действующих в студии. Реклама будет реализовываться по графику, представленному в Таблице 13. Виды рекламы и средства, затраченные на неё, представлены в Таблице 14.

Таблица 13– График рекламы студии «Bright Lights»




Ян

Фв

Мр

Ап

М

Ин

Ил

Ав

Сн

Ок

Нб

Дк

Рассылка писем

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Реклама на БСТ




*

*




*







*




*




*

Реклама на радио




*

*




*







*




*




*

Реклама в газете

*

*

*




*

*




*

*

*

*

*

Рекламные щиты на улицах




*

*




*







*




*




*

Раздача рекламных проспектов

*

*

*




*

*




*

*

*

*

*

Розыгрыш бесплатной фотосессии в группе во ВКонтаке




*










*










*




*


Выбор именно этого графика обусловлен наличием сезонных предложений фотостудии в указанный период, а именно проведение идейных фотосъемок, приуроченных к праздникам (1января, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, 1 апреля, 1 июня, 1 сентября, 31 октября).

Таблица 14– Рекламный бюджет фотостудии

Вид рекламы

Стоимость за ед., руб.

Количество единиц

Затраты, руб.

  1. Рассылка писем – предложений отдельным покупателям за 2 дня до Дня Рождения, информирующее об акции «День Рождения» (на указанный адрес, эл.почту, моб.телефон)

16

1000

16000

  1. Реклама на БСТ

2600

6

15600

  1. Реклама на радио «ЕвропаПлюс»

1200

6

7200

  1. Рекламные объявления в газете Вечерний Братск

750

10

7500

  1. Рекламные щиты на улицах вдоль автомагистралей, издание плакатов

13084

6

78504

  1. Визитки

2

1000

2000

  1. Печать рекламных проспектов

8

2000

16000

  1. Распространение рекламных проспектов

350

20

7000

  1. Рекламная запись во ВКонтакте)

433,4

10

4334

  1. SMM продвижение группы во ВКонтакте

-оформление группы

-публикация постов



2500

2500



4

4



20000

(из фонда ЗП)

  1. Наружная реклама студии

5750

1

5750

  1. Стенд информационный (уголок покупателя)

420

1

420

Итого







174138