Файл: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине возрастная.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Объем, структура и содержание работы

Общий объем курсовой работы должен составлять примерно: от 25 до 30 страниц.

Правильно оформленная работа должна включать в себя:

  • Титульный лист.

  • План (оглавление).

  • Введение описанием необходимых разделов).

  • Основную часть (1 и 2 параграфы работы).

  • Заключение.

  • Список использованной литературы

При наличии приложения(ий) последнее(ие) включается в план.

Титульный лист и план выполняются на двух первых листах работы.

Во введении отражаются следующие основные моменты: актуальность, цели, задачи, предмет, объект, гипотеза, описание методов и методик
исследования, теоретическая и /или практическая значимость исследования.

Введение- это «визитная карточка» Вашей работы, аннотация к Вашей курсовой работе, поэтому на его написание надо обратить особое внимание. От того, насколько полно, адекватно и грамотно написано введение, зачастую, зависит общая оценка за курсовую работу! Не забывайте про научный стиль изложения! Никаких местоимений «Я» и «Мы» использоваться не должно, стиль должен быть научным, без употребления слов «паразитов», слэнга и слов из молодежного лексикона. Кроме того, введение не должно содержать Ваши рассуждения на заданную тему, а должно представлять собой исключительно научный текст по теме исследования, сформулированный, согласно, обозначенной выше, схеме.

Введение должно быть кратким (1-3 страницы) и четким. Во введении обосновывается актуальность избранной темы. Под актуальностью темы исследования принято понимать степень ее важности в определенный период

времени и в определенных социальных, экономических, политических и других условиях для решения конкретной задачи, проблемы, вопроса.

От формулировки научной проблемы и доказательства ее актуальности логично перейти к формулировке цели исследования.

Далее рекомендуется перечислить конкретные задачи, которые Вам предстоит решать, для достижения поставленной цели. Это обычно делается в форме перечисления задач (изучить..., описать..., установить..., оценить...,охарактеризовать..., проанализировать..., выявить..., обосновать..., определить..., исследовать... и т.п.). Задачи последовательно нумеруются;1…2…3… и т.д. Должно быть от 3 до 5 задач.

Основная часть состоит из параграфов
и под-параграфов. Всего курсовая работа должна содержать 2 параграфа (теоретические и/или практические), которые, в свою очередь, могут быть разделены на под- параграфы. В каждом параграфе- должно быть от 2 до 4 под-параграфов. Под- параграфы должны раскрывать и конкретизировать содержание параграфа, в который они входят. Название им Вы даете сами, в зависимости от того, на что именно Вы хотите обратить внимание в том или ином параграфе. Каждый параграф начинается с новой страницы. Под-параграфы начинаются сразу, после окончания предыдущего под-параграфа (не с новой страницы). Между названием параграфа и под-параграфа не должно быть текста. Например:

  • НОРМАТИВНЫЕ КРИЗИСЫ ВЗРОСЛОСТИ

  • Кризис 30-ти лет


Основная часть посвящается обзору современного состояния предмета исследования, и содержит изложение теоретических основ исследуемой проблемы, должны быть раскрыты понятия и сущность изучаемого явления или процесса, уточнены формулировки и др.

Студенту рекомендуется аргументированно изложить свою точку зрения на сущность проблем. Особое внимание при написании теоретической главы работы необходимо уделить использованию литературных источников. В теоретическом параграфе (параграфах) необходимо делать регулярные ссылки на источники информации. Это могут быть постраничные ссылки или ссылки на источника в списке литературы, в квадратных скобках, например: [5, с. 56]. Как оформляются ссылки, описано ниже. На каждой странице текста должно быть, в среднем, по 1-4 ссылки на источники. Они дают возможность

понять, какими источниками Вы