Файл: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине возрастная.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 95

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оценка «хорошо» выставляется в случае, если:


  • курсовая работа правильно оформлена, но допущены ряд незначительных нарушений в оформлении;

  • имеет грамотный план с разделами и параграфами;




  • во введении актуальность темы исследования обоснована слабо, не полностью присутствуют элементы введения;

  • в основной части частично представлен теоретический материал, в основном по итогам изучения учебных и научных источников;

  • теоретический и практический материал проанализирован недостаточно глубоко;

  • в заключении представлены слабо обоснованные выводы;

  • часть учебных источников по теме исследования используются старше пятилетней давности;

  • отсутствуют признаки специальных действий обучающегося, связанных с искусственным повышением уровня уникальности.


Оценка «удовлетворительно» выставляется, если:

  • курсовая работа оформлена небрежно, в оформлении допущены значительные нарушения,

  • во введении отсутствует или некорректно обоснована актуальность темы исследования, отсутствует ряд элементов введения;

  • в основной части курсовая работа представляет собой теоретическое исследование, не содержащее актуальной информации, недостаточно проработана практическая часть;

  • в заключении отсутствуют выводы и предложения;




  • использовано мало источников, а также имеются источники старше пятилетней давности;

  • отсутствуют признаки специальных действий обучающегося, связанных с искусственным повышением уровня уникальности.

Оценка «неудовлетворительно»

выставляется, если курсовая работа не соответствует критериям оценки. Курсовая работа отправляется обучающемуся на доработку.
Курсовая работа должна быть написана в сроки, устанавливаемые кафедрой. Работу, которую преподаватель признал неудовлетворительной, возвращается для переработки с учетом высказанных в отзыве замечаний. Несвоевременное предоставление курсовой работы на кафедру приравнивается к неявке на экзамен, поэтому студентам, не сдавшим без уважительной причины в срок курсовую работу, ставится неудовлетворительная оценка.

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

1   2   3   4   5   6

Примерный перечень тем курсовых работ:

  • Проблема развития в возрастной психологии.

  • Методы исследований в возрастной психологии.

  • Теории психического развития в современной зарубежной психологии.

  • Психоаналитические теории психического развития.

  • Когнитивное направление в возрастной психологии.

  • Бихевиоризм, как объяснительный принцип психического развития.

  • Теории психического развития в отечественной психологии.

  • Направления исследования категории «возраста» в психологии развития.

  • Концепции периодизации психического развития.

  • Возрастные кризисы: психологическая сущность, структура и содержание.

  • Основные новообразования младенчества.

  • Особенности развития психики и личности в раннем дошкольном возрасте.

  • Кризис трех лет в онтогенетическом развитии ребенка.





  • Основные новообразования личности дошкольника.

  • Психологическая сущность игры дошкольника.

  • Особенности психического развития в младшем школьном возрасте.

  • Готовность к школе, как психологический феномен.

  • Психодиагностические методики для определения степени готовности к школьному обучению.

  • Психофизиологические причины пубертатного кризиса.

  • Основные новообразования личности подростка.

  • Общая характеристика особенностей общения подростка.

  • Психосексуальное развитие в юношеском возрасте.

  • Категории личностной и профессиональной идентичности в психологии развития.

  • Становление личностной и гендерной идентичности в подростковом возрасте.

  • Психологическая характеристика профессионального самоопределения в юности.

  • Диагностические методы и методики в сфере профориентации.

  • Проблемы любви и дружбы в юношеском возрасте.

  • Нравственное развитие, ценности и мировоззрение в юности.

  • Стадии морального и нравственного развития в детстве и отрочестве.

  • Психологические особенности молодости.

  • Психологические кризисы взрослости.

  • Понятие депривации в возрастной психологии.

  • Психосоциальные проблемы пожилого возраста.