Файл: Отчет по учебной практике по пм. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 991

Скачиваний: 42

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Калькуляция себестоимости продукции А


№ п/п

Наименование статей затрат

Затраты

На весь выпуск

На единицу продукции

1.

Материалы

140 000

1400

2.

Заработная плата рабочих

130 000

1300

3.

Отчисления на социальное страхование и обеспечение

41600

416

4.

Общепроизводственные расходы

14 000

140

5.

Общехозяйственные расходы

70 000

700

Итого производственная себестоимость

395600


3956


1.7. Учет готовой продукции
Задание 9. Составьте бухгалтерские проводки, определите и спишите финансовый результат от продажи за февраль.

За февраль 2020 года в деятельности предприятия произошли следующие операции:

1. Отгружена готовая продукция:

  • выручка от реализации продукции составила 840 000 руб., в том числе НДС 20 %;

  • себестоимость реализованной продукции составила 600 000 руб.

  • акцептованы и оплачены с расчетного счета в банке счета транспортной организации за услуги по транспортировке продукции – 18 000 руб., в т.ч. НДС 20%;

  • израсходованы материалы для упаковки продукции на сумму – 5 000 руб.

Списан финансовый результат (сальдо) по счету 90 «Продажи» - ?





Содержание фактов хозяйственной жизни

Сумма

Дебет

Кредит




Выставлен счет покупателю товара

Начислен НДС с продаж

840 000

140 000

62

90.3

91.1

68




Списан товар на себес. Продаж

600 000

90.2

41




Услуги доставки отчислены на коммерческие расходы

НДС из счета за транспортные услуги

Оплачено с расчетного счета

Списаны коммерческие расходы на себестоимость продаж


15 000

3 000

18 000

15 000




44

19

60

90.2


60

60

51

44




Списаны материалы на упаковку

Списаны коммерческие расходы на себестоимость продаж

5000

44

90.2

10

44




Списан финансовый результат

80 000

90.9

99



















1.8. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
Задание 10. Приказом руководителя организации ООО «Рассвет» сотрудника направляют в командировку в г. Москва на совещание. По возращении из командировки в бухгалтерию учреждения, он предоставил следующие документы:

  • билет из Н.Новгорода в Москву от 15.04.20 на сумму 1400 руб.;

  • билет из Москвы в Н.Новгород от 18.04.20 на сумму 2000 руб. (дата возвращения 19.04.ХХ);

  • квитанция за бронирование гостиницы в сумме 150 руб.;

  • счет из гостиницы на сумму 4000 руб.;

  • документы из гостиницы о том, что предоставлены услуги Интернета в сумме 450 руб.

Составить бухгалтерские записи по приведенным хозяйственным операциям и оформить авансовый отчет № 19 от 21.04.2020 Форма АО-1.

Иванов И.А.- менеджер отдела продаж, получил аванс в размере 13 000 руб., отчитался по произведенным расходам. Расходы, в т.ч. и услуги Интернета, были утверждены, как обоснованные, необходимые для подготовки к совещанию. Суточные выплачиваются в размере 700 руб. в сутки.






Унифицированная форма № АО-1
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 01.08.2001. №55




Код




Форма по ОКУД

0302001

ООО «Рассвет»





по ОКПО




наименование организации







УТВЕРЖДАЮ







Отчёт в сумме

Десять тысяч восемьсот




10 800

руб.

00

коп.




Номер

Дата







АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

19

21.04.2020

Руководитель

Директор




должность










Полшкова




Полшкова А.Д

подпись

расшифровка подписи




"

21

"

апреля

20

20

г.







Код

Структурное подзразделение

Отдел продаж




Подотчетное лицо

Иванов И.А.

Табельный номер







фамилия, инициалы




Профессия (должность)







Назначение аванса
















Наименование показателя

Сумма, руб. коп.




Бухгалтерская запись

Предыдущий аванс

остаток

-

дебет

кредит

перерасход

-

счет, субсчет

сумма, руб. коп.

счет, субсчет

сумма, руб. коп.

Получен аванс 1. из кассы

13000

71.3

13000

50

13000

1а. в валюте (справочно)




-

26

10800

71.3

10800

2.

-

50

2200

71.3

2200




-













Итого получено

13000













Израсходовано

10800













Остаток

2200













Перерасход

-













ПКПриложение

2

документов на

1(один)

листах




Отчёт проверен. К утверждению в сумме

Десять тысяч восемьсот




сумма прописью




руб.

00

коп.

(

10800

руб.

00

коп.

)

Главный бухгалтер

Орлова




Орлова А.М







подпись

расшифровка подписи

Бухгалтер

Орлова

Орлова А.М




подпись

расшифровка подписи







Остаток внесён

в сумме

2200

руб.

00

коп.

по кассовому ордеру №




5

от

"

21

"

апреля

20

20

г.




Перерасход выдан







Бухгалтер (кассир)

Орлова




Орлова А.М




"

21

"

апреля

20

20

г.







подпись




расшифровка подписи






















л и н и я о т р е з а










Расписка.

Принят к проверке от

Иванова И А.

авансовый отчёт №




19

от

"

21

"

Апреля

20

20

г.




на сумму

Десять тысяч восемьсот

руб.

00

коп.,




количество документов




на




листах







прописью













Бухгалтер

Орлова




Орлова А.М




"

21

"

апреля

20

20

г.

























Оборотная сторона формы № АО-1







Номер по порядку

Документ, подтверждающий производственные расходы

Наименование документа (расхода)

Сумма расхода

Дебет счета, субсчета

по отчету

принято к учету

дата

номер

в руб. коп.

в валюте

в руб. коп.

в валюте




1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

15.04.2020

579

Билет

1400

-

1400

-

26

2

18.04.2020

629

Билет

2000

-

2000

-

26

3

15.04.2020

79

Квитация

150

-

150

-

26

4

18.04.2020

91

Счет из гостиницы

4000

-

4000

-

26

5


18.04.2020

4

Документы из гостиницы

450

-

450

-

26

6

С 15.042020

По 18.04.2020




Суточные

2800

-

2800

-

91




















































































































































































































































Итого

10800

-

10800

-










Иванов




Подочетное лицо







Иванов И.А.







подпись

расшифровка подписи







Литература:

(Вставить самостоятельно из Методических указаний ! )


Приложение 1



ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО

Институт экономики и предпринимательства
ДНЕВНИК
учебной ПРАКТИКИ
ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации»

Обучающийся (ФИО) Полшкова Алина Дмитриевна

Курс 2

Специальность ______38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» ______

Записи о работах, выполненных во время прохождения практики


Дата

Содержание выполненной работы

Отметка о выполнении руководителя практики от факультета/института/филиала, подпись




Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

Разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.







Отражение в бухгалтерском учете и документирование кассовых операций







Отражение в бухгалтерском учете и документирование операций по расчетным и валютным счетам







Отражение в бухгалтерском учете и документирование операций с основными средствами и нематериальными активами







Отражение в бухгалтерском учете и документирование операций по долгосрочным инвестициям и финансовым вложениям







Отражение и документирование операций по учету материалов







Отражение и документирование операций по учету затрат на производство продукции и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)







Отражение в бухгалтерском учете и документирование операций по выпуску, учету и продаже готовой продукции







Отражение в бухгалтерском учете и регистрах операций с разными дебиторами и кредиторами






«____»__________202_г.

Руководитель практики:
Преподаватель._______________ .

Занимаемая должность Подпись Расшифровка подписи

Приложение 2
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
_________________________________________________________________________________

ФИО студента, группа
Обучающийся ______ курса по специальности СПО
успешно прошел учебную практику по профессиональному

модулю ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации»
в объеме 36 часов с «__»______202__ г. по «___ »______202__г.
Виды и качество выполнения работ


Вид работ

Содержание работ

Объем

часов

Общие и профессиональные компетенции

Результаты оценивания сформированности компетенций

отлично

хорошо

удовлетворительно

Неудовлетворительно

Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

  • Ознакомиться со структурой аппарата бухгалтерии, с должностными инструкциями бухгалтеров. Составить схему структуры бухгалтерии.

  • Ознакомиться с учетной политикой организации и формой организации.

  • Ознакомиться с графиком документооборота и организацией контроля за его выполнением.

  • Принять участие в проверке и обработке первичных бухгалтерских документов. Изучить порядок разноски данных сгруппированных документов в учетные регистры.

  • Ознакомиться с применяемыми способами исправления ошибок в бухгалтерских документа и в учетных регистрах.

  • Ознакомиться с порядком передачи первичных бухгалтерских документов в текущий бухгалтерский архив, в постоянный архив по истечении срока хранения.

  • Ознакомиться с рабочим планом счетов бухгалтерского учета, применяемым в организации.

4

ОК 01-07, 09,10

ПК 1.1-1.4













Отражение в бухгалтерском учете и документирование кассовых операций

  • Изучить нормативно-инструктивный материал по учету денежных средств, порядок учета кассовых операций, денежных документов и переводов в пути. Заполнить первичные документы и учетные регистры по учету денежных средств.




3

ОК 01-07, 09,10

ПК 1.1-1.4













Отражение в бухгалтерском учете и документирование операций по расчетным и валютным счетам

  • Изучить нормативно-инструктивный материал операций по расчетному счету и другим счетам в банке, Заполнить первичные документы и учетные регистры по учету денежных средств.

  • Изучить нормативно-инструктивный материал по учету расчетных операций. Принять участие в составлении авансового отчета, платежных требований, платежных поручений.

  • Изучить нормативно-инструктивный материал операций по валютным счетам в банке. Заполнить первичные документы и учетные регистры по учету денежных средств.

  • Изучить нормативно-инструктивный материал по учету текущих операций в иностранной валюте.




3

ОК 01-07, 09,10

ПК 1.1-1.4













Отражение в бухгалтерском учете и документирование операций с основными средствами и нематериальными активами

  • Изучить нормативно-инструктивный материал по учету основных средств, состав и классификацию основных средств, способы оценки и начисления амортизации основных средств в данной организации.

  • Изучить порядок отражения в учете поступления, амортизации, выбытия и ремонта основных средств. Заполнить первичные документы и учетные регистры по учету основных средств.

  • Изучить нормативно-инструктивный материал по учету НМА, их состав, учет поступления, выбытия, порядок оценки и учета амортизации. Заполнить первичные документы и учетные регистры по учету НМА.




6

ОК 01-07, 09,10

ПК 1.1-1.4













Отражение в бухгалтерском учете и документирование операций по долгосрочным инвестициям и финансовым вложениям

  • Ознакомиться с порядком учета затрат на строительство и приобретение оборудования, требующего и не требующего монтажа.

  • Изучить нормативно-инструктивный материал по учету финансовых вложений, понятие, классификацию и оценку финансовых вложений. Заполнить первичные документы и учетные регистры по учету финансовых вложений.




4

ОК 01-07, 09,10

ПК 1.1-1.4













Отражение и документирование операций по учету материалов

  • Изучить нормативно-инструктивный материал по учету МПЗ, их классификацию.

  • Изучить порядок учета материалов на складе и в бухгалтерии, синтетический и аналитический учет материалов. Заполнить первичные документы и учетные регистры по учету материалов.




6

ОК 01-07, 09,10

ПК 1.1-1.4













Отражение и документирование операций по учету затрат на производство продукции и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)

  • Изучить нормативно-инструктивный материал по учету затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг), принципы, методы, систему учета и классификацию затрат на производство продукции.

  • Изучить состав затрат, включаемых в себестоимость продукции в данной организации, порядок учета расходов по элементам и калькуляционным статьям, непроизводственных расходов, производственных потерь, состав затрат на производство и калькулирование себестоимости вспомогательных производств.




4

ОК 01-07, 09,10

ПК 1.1-1.4













Отражение в бухгалтерском учете и документирование операций по выпуску, учету и продаже готовой продукции

  • Изучить нормативно-инструктивный материал по учету готовой продукции и ее продажи, учетную политику организации в области оценки и определения выручки от продажи продукции. Изучить порядок учета поступления и отгрузки (продажи) готовой продукции, учет расходов на продажу. Принять участие в расчете фактической себестоимости выпущенной продукции и определении финансового результата от продажи продукции. Заполнить первичные документы и учетные регистры по учету готовой продукции и ее продажи.




4

ОК 01-07, 09,10

ПК 1.1-1.4













Отражение в бухгалтерском учете и регистрах операций с разными дебиторамии кредиторами

-

- Заполнить учетные регистры по учету расчетов с разными дебиторами и кредиторами.

2

ОК 01-07, 09,10

ПК 1.1-1.4













Всего:




36 час.