Файл: Методическое пособие. Москва. Издательский центр ВентанаГраф.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1)f(x) g(x) 2)f(x)
6.Функция задана формулой y=x²+2x-9. При каких значение функции равно удвоенному значению аргумента?
7.Постройте график функции: 1) y = 2) y=|x|-2x
Контрольная работа №7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными»
Вариант1.
1.Решите методом подстановки систему уравнений
2.Решите методом сложения систему уравнений:
3.Решите графически систему уравнений:
4.Найдите решение уравнения 7x-9y=128, состоящее из пары противоположных чисел.
5.При каких значениях a и b график уравнения ax+by=9 проходит через точки
А(6;3) и В(8;-1)?
6.Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если поменять его цифры местами, то получим число, которое меньше данного на 36.Найдите данное число.
7.Решите уравнение 5x²+9y²-12x-10x+25=0
Вариант 2
1.Решите методом подстановки систему уравнений:
2.Решите методом сложения систему уравнений:
3.Решите графически систему уравнений:
4.Найдите решение уравнения 5x+7y=132, состоящее из пары противоположных чисел.
5.При каких значениях a и b график уравнения ax+by=-8 проходит через точки
А(-1;2) и В(5;6)?
6.Сумма цифр двузначного числа равна 15. Если поменять его цифры местами, то получим число, которое больше данного на27 .Найдите данное число.
7.Решите уравнение 4x²+10y²-12x+6y+9=0?
Контрольная работа №8 по теме «Элементы комбинаторики и описательной статистики».
Вариант1.
1.Найдите среднее значение, моду, медиану размах совокупности данных:
1,1,1,1,2,2,2,5,5,5,9,9,10,12.
2.Есть 6 ручек, 5 карандашей и 3 пенала. Сколько существует вариантов выбрать комплект, сосотоящий из одной ручки, одного карандаша и одного пенала?
3.Клетки квадрата 2на 2 пронумерованы натуральными числами от 1 до 4. Каждую клетку квадрата можно покрасить в красный, желтый или синий цвет. Сколько существует способов раскраски этого квадрата?
4.Сколько различных пятизначных чисел можно записать с помощью цифр 1,2,3,4?
5.Во время соревнований по стрельбе 20 спортсменов допустили следующее количество промахов: 5,4,4,0,1,3,3,6,2,1,1,3,3.5,5,5,5,2,2,0.
1)Составьте частотную таблицу.
2) Постройте соответствующую гистограмму.
6.В одном гараже имеется 10 легковых автомобилей и 7 грузовых, а в другом -8 легковых и 9 грузовых. Сколькими способами можно составит комбинации для отправки в рейс легкового и грузового автомобилей, выбрав по одному автомобилю из каждого гаража?
Вариант 2
1.Найдите среднее значение , моду, медиану и размах совокупности данных:
2,2,2,3,3,3.3,7,7,7, 10,10,10,11,11,14.
2.Есть 4 карандаша, 3 ручки, 5 фломастеров. Сколько существует вариантов выбрать комплект, состоящий из одного карандаша, одной ручки и одного фломастера?
3.Клетки прямоугольника 2 на 3 пронумерованы натуральными числами от 1 до 6. Каждую клетку прямоугольника можно покрасить в зеленый или фиолетовый цвет. Сколько существует способов раскраски этого прямоугольника?
4. Сколько различных четырехзначных чисел можно записать с помощью цифр 1,2,3,4, 5.(цифры могут повторяться)?
5.При выполнении домашнего задания по алгебре 20 учеников допустили следующее количество ошибок:
5,3,0,2,4,4,4,1,1.4,1,2,2,5,0,5,4,0,6,0
-
Составьте частотную таблицу. -
Постройте соответствующую гистограмму.
6.В 7»а» классе танцами занимаются 7 девочек и 5 мальчиков, в 7»б» -6 девочек и 4 мальчика. Сколькими способами можно составить пары (мальчик девочка) для танцевального конкурса, выбрав по одному человеку из каждого класса
Итоговая контрольная работа №10
Вариант 1
1.В первом мешке было в 3 раза больше муки, чем во втором. Когда из первого мешка взяли 8 кг муки, а во второй добавили 12 кг., то в мешках муки стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке сначала?
2.Вычислите:
1) ; 2)( )⁵·( )⁷.
3.Разложите на множители:
1)3mn²-12m-5n²+20 ; 2) 9-4x²-48xy-144y² ; 3) xy³-y²-8x+8 ; 4)243x⁵-32.
4.Сколько существует трехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 5?
5.Решите уравнение:
1) 5x²+45x=0; 2)49x²-(4x-25)²=0;
3)x³-3x²-16x+48=0; 4)x²-6x+10=0.
6. Имеют ли решение система уравнений:
7.Постройте график функции Y=
Вариант 2.
1.В первом мешке было в 4 раза больше сахара, чем во втором. Когда из первого мешка взяли 35 кг. сахара, а во второй досыпали 25 кг., то в мешках сахара стало поровну. Сколько килограммов сахара было в каждом мешке сначала?
2.Вычислите:
; 2)( )⁸·( )⁶.
3.Разложите на множители:
1)5xy²-45x-8y²+72; 2)16-9a²-72ab-144b²;
3)x³+4x²-9x-36=0; 4)32+243x⁵;
4.Сколько существует четырехзначных чисел, оканчивающихся цифрой 7?
5.Решите уравнение:
1)7x²+28x=0; 2)36x²-(3x+27)²=0; 3)x²+4x²-9x-36=0; 4)x²+8x+18=0.
6. Имеют ли решение система уравнений
7.Постройте график функции Y=