ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 732
Скачиваний: 40
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
42. Федеральные законы не предусматривают ограничение доступа к информации:
-
Являющейся коммерческой тайной. -
Составляющей профессиональную тайну. -
Являющейся государственной тайной. -
Относящейся к служебной информации ограниченного распространения (информация с отметкой "Для служебного пользования").
43. Степени секретности сведений, составляющих государственную тайну, и соответствующие этим степеням грифы секретности для носителей указанных сведений:
-
"Строго конфиденциально", "Совершенно конфиденциально" и "Конфиденциально". -
"Особой важности", "Совершенно секретно" и "Секретно". -
"Особой важности", "Совершенно секретно", "Секретно" и "Для служебного пользования". -
"Сверхсекретно", "После прочтения сжечь", "Совершенно секретно" и "Секретно".
44. К сведениям, составляющим государственную тайну, не относятся:
-
Сведения о дислокации, действительных наименованиях, об организационной структуре, о вооружении, численности войск и состоянии их боевого обеспечения, а также о военно-политической и (или) оперативной обстановке. -
Об использовании инфраструктуры Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства. -
О состоянии здоровья высших должностных лиц Российской Федерации. -
О лицах, сотрудничающих или сотрудничавших на конфиденциальной основе с органами, осуществляющими разведывательную, контрразведывательную и оперативно-розыскную деятельность.
45. Не могут составлять коммерческую тайну сведения:
-
О размерах и структуре доходов некоммерческих организаций, о размерах и составе их имущества, об их расходах, о численности и об оплате труда их работников. -
О размерах и структуре доходов коммерческих организаций, о размерах и составе их имущества, об их расходах, о численности и об оплате труда их работников. -
О способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность -
О результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере.
46. В состав государственной системы правовой информации (ГСПИ) входит:
-
Информационно-справочная система поиска по федеральному и региональному законодательству "Гарант". -
Профессиональные справочные системы "Кодекс". -
Информационно-справочная система поиска по федеральному и региональному законодательству "Sudact". -
Официальный интернет-портал правовой информации (http://pravo.gov.ru/).
47. Официальный сайт для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения это:
-
Федеральный портал проектов нормативных правовых актов (https://regulation.gov.ru). -
Дискуссионная платформа онлайн-опросов и общественных дебатов (https://publico.ru). -
Онлайн-платформа, предназначенная для размещения петиций, ставящая своей целью предоставление инструментов для продвижения гражданских инициатив и решения социальных проблем (https://www.change.org/ru). -
Интернет-ресурс для размещения общественных инициатив граждан Российской Федерации (https://www.roi.ru/).
47. В состав государственной системы правовой информации (ГСПИ) не входит:
-
Информационно-справочная система поиска по федеральному и региональному законодательству "Консультант Плюс". -
Официальные сайты на русском языке Организации Объединенных Наций (ООН) и связанных с ней организаций, известных как программы, фонды и специализированные учреждения. -
Официальные сайты органов местного самоуправления муниципальных образований. -
Все перечисленное.
48. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий является:
-
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России). -
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). -
Федеральное агентство связи (Россвязь). -
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать).
49. Минцифры России подведомственны следующие федеральные органы исполнительной власти:
-
Роскомнадзор. -
Россвязь. -
Роспечать. -
Все перечисленные.
50. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, обработки персональных данных, деятельности радиочастотной службы является:
-
Роскомнадзор. -
Россвязь. -
Минцифры. -
Федеральное агентство правительственной связи информации.
51. Функции по ведению, опубликованию и размещению в сети интернет федерального списка экстремистских материалов возложены на:
-
Минюст. -
Минцифры. -
Генеральную прокуратуру РФ. -
Роскомнадзор.
52. На своем официальном сайте в сети интернет размещает информацию об организациях и лицах, включенных в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму:
-
Минюст. -
Минцифры. -
Генеральная прокуратура РФ. -
Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг).
53. Ведет перечень иностранных лиц, осуществляющих деятельность в сети интернет на территории Российской Федерации, и публикует этот перечень в сети интернет:
-
Роскомнадзор. -
Минцифры. -
Генеральная прокуратура РФ. -
Росфинмониторинг.
54. Принимает решение о применении мер понуждения к исполнению иностранными лицами, осуществляющими деятельность в информационно-телекоммуникационной сети интернет на территории Российской Федерации, требований законодательства, предусмотренных статьей 9 Федерального закона «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на территории Российской Федерации»:
-
Роскомнадзор. -
Минцифры. -
Генеральная прокуратура РФ. -
Суд.
55. Не является мерой понуждения к исполнению иностранными лицами, осуществляющими деятельность в сети интернет на территории Российской Федерации, требований российского законодательства:
-
Информирование пользователей информационного ресурса иностранного лица о нарушении иностранным лицом, осуществляющим деятельность в сети интернет на территории Российской Федерации, законодательства Российской Федерации. -
Запрет на распространение рекламы иностранного лица, осуществляющего деятельность в сети интернет на территории Российской Федерации, и (или) его информационного ресурса в качестве объекта рекламирования. -
Запрет на распространение рекламы на информационном ресурсе иностранного лица. -
Административное приостановление деятельности.
56. Не является мерой понуждения к исполнению иностранными лицами, осуществляющими деятельность в сети интернет на территории Российской Федерации, требований российского законодательства:
-
Ограничение осуществления переводов денежных средств и приема платежей физических и юридических лиц в пользу иностранного лица, осуществляющего деятельность в сети интернет на территории Российской Федерации. -
Запрет на поисковую выдачу. -
Запрет на сбор и трансграничную передачу персональных данных -
Дисквалификация.
57. Являются мерами понуждения к исполнению иностранными лицами, осуществляющими деятельность в сети интернет на территории Российской Федерации, требований российского законодательства:
-
Частичное или полное ограничение доступа к информационному ресурсу иностранного лица. -
Предупреждение. -
Административный штраф. -
Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения.
58. Признает информационный ресурс в сети интернет социальной сетью и включает его в реестр социальных сетей, а также ведет указанный реестр:
-
Роскомнадзор. -
Минцифры. -
Генеральная прокуратура РФ. -
Суд.
59. Координацию обеспечения устойчивого, безопасного и целостного функционирования на территории Российской Федерации информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляет:
-
Роскомнадзор. -
Лига безопасного интернета (http://www.ligainternet.ru). -
Правительство РФ. -
Росфинмониторинг.
60. Угрозы устойчивости функционирования на территории Российской Федерации сети интернет и сети связи общего пользования определены:
-
Постановлением Правительства Российской Федерации. -
Указом Президента Российской Федерации. -
Приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. -
Решением Лиги безопасного интернета (http://www.ligainternet.ru).