Файл: Тест для зачета по информационному праву.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 732

Скачиваний: 40

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

42. Федеральные законы не предусматривают ограничение доступа к информации:

  1. Являющейся коммерческой тайной.

  2. Составляющей профессиональную тайну.

  3. Являющейся государственной тайной.

  4. Относящейся к служебной информации ограниченного распространения (информация с отметкой "Для служебного пользования").

43. Степени секретности сведений, составляющих государственную тайну, и соответствующие этим степеням грифы секретности для носителей указанных сведений:

  1. "Строго конфиденциально", "Совершенно конфиденциально" и "Конфиденциально".

  2. "Особой важности", "Совершенно секретно" и "Секретно".

  3. "Особой важности", "Совершенно секретно", "Секретно" и "Для служебного пользования".

  4. "Сверхсекретно", "После прочтения сжечь", "Совершенно секретно" и "Секретно".

44. К сведениям, составляющим государственную тайну, не относятся:

  1. Сведения о дислокации, действительных наименованиях, об организационной структуре, о вооружении, численности войск и состоянии их боевого обеспечения, а также о военно-политической и (или) оперативной обстановке.

  2. Об использовании инфраструктуры Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства.

  3. О состоянии здоровья высших должностных лиц Российской Федерации.

  4. О лицах, сотрудничающих или сотрудничавших на конфиденциальной основе с органами, осуществляющими разведывательную, контрразведывательную и оперативно-розыскную деятельность.

45. Не могут составлять коммерческую тайну сведения:

  1. О размерах и структуре доходов некоммерческих организаций, о размерах и составе их имущества, об их расходах, о численности и об оплате труда их работников.

  2. О размерах и структуре доходов коммерческих организаций, о размерах и составе их имущества, об их расходах, о численности и об оплате труда их работников.

  3. О способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность

  4. О результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере.

46. В состав государственной системы правовой информации (ГСПИ) входит:

  1. Информационно-справочная система поиска по федеральному и региональному законодательству "Гарант".

  2. Профессиональные справочные системы "Кодекс".

  3. Информационно-справочная система поиска по федеральному и региональному законодательству "Sudact".

  4. Официальный интернет-портал правовой информации (http://pravo.gov.ru/).


47. Официальный сайт для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения это:

  1. Федеральный портал проектов нормативных правовых актов (https://regulation.gov.ru).

  2. Дискуссионная платформа онлайн-опросов и общественных дебатов (https://publico.ru).

  3. Онлайн-платформа, предназначенная для размещения петиций, ставящая своей целью предоставление инструментов для продвижения гражданских инициатив и решения социальных проблем (https://www.change.org/ru).

  4. Интернет-ресурс для размещения общественных инициатив граждан Российской Федерации (https://www.roi.ru/).

47. В состав государственной системы правовой информации (ГСПИ) не входит:

  1. Информационно-справочная система поиска по федеральному и региональному законодательству "Консультант Плюс".

  2. Официальные сайты на русском языке Организации Объединенных Наций (ООН) и связанных с ней организаций, известных как программы, фонды и специализированные учреждения.

  3. Официальные сайты органов местного самоуправления муниципальных образований.

  4. Все перечисленное.

48. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий является:

  1. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России).

  2. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

  3. Федеральное агентство связи (Россвязь).

  4. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать).

49. Минцифры России подведомственны следующие федеральные органы исполнительной власти:

  1. Роскомнадзор.

  2. Россвязь.

  3. Роспечать.

  4. Все перечисленные.

50. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, обработки персональных данных, деятельности радиочастотной службы является:

  1. Роскомнадзор.

  2. Россвязь.

  3. Минцифры.

  4. Федеральное агентство правительственной связи информации.

51. Функции по ведению, опубликованию и размещению в сети интернет федерального списка экстремистских материалов возложены на:



  1. Минюст.

  2. Минцифры.

  3. Генеральную прокуратуру РФ.

  4. Роскомнадзор.

52. На своем официальном сайте в сети интернет размещает информацию об организациях и лицах, включенных в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму:

  1. Минюст.

  2. Минцифры.

  3. Генеральная прокуратура РФ.

  4. Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг).

53. Ведет перечень иностранных лиц, осуществляющих деятельность в сети интернет на территории Российской Федерации, и публикует этот перечень в сети интернет:

  1. Роскомнадзор.

  2. Минцифры.

  3. Генеральная прокуратура РФ.

  4. Росфинмониторинг.

54. Принимает решение о применении мер понуждения к исполнению иностранными лицами, осуществляющими деятельность в информационно-телекоммуникационной сети интернет на территории Российской Федерации, требований законодательства, предусмотренных статьей 9 Федерального закона «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на территории Российской Федерации»:

  1. Роскомнадзор.

  2. Минцифры.

  3. Генеральная прокуратура РФ.

  4. Суд.

55. Не является мерой понуждения к исполнению иностранными лицами, осуществляющими деятельность в сети интернет на территории Российской Федерации, требований российского законодательства:

  1. Информирование пользователей информационного ресурса иностранного лица о нарушении иностранным лицом, осуществляющим деятельность в сети интернет на территории Российской Федерации, законодательства Российской Федерации.

  2. Запрет на распространение рекламы иностранного лица, осуществляющего деятельность в сети интернет на территории Российской Федерации, и (или) его информационного ресурса в качестве объекта рекламирования.

  3. Запрет на распространение рекламы на информационном ресурсе иностранного лица.

  4. Административное приостановление деятельности.

56. Не является мерой понуждения к исполнению иностранными лицами, осуществляющими деятельность в сети интернет на территории Российской Федерации, требований российского законодательства:


  1. Ограничение осуществления переводов денежных средств и приема платежей физических и юридических лиц в пользу иностранного лица, осуществляющего деятельность в сети интернет на территории Российской Федерации.

  2. Запрет на поисковую выдачу.

  3. Запрет на сбор и трансграничную передачу персональных данных

  4. Дисквалификация.

57. Являются мерами понуждения к исполнению иностранными лицами, осуществляющими деятельность в сети интернет на территории Российской Федерации, требований российского законодательства:

  1. Частичное или полное ограничение доступа к информационному ресурсу иностранного лица.

  2. Предупреждение.

  3. Административный штраф.

  4. Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения.

58. Признает информационный ресурс в сети интернет социальной сетью и включает его в реестр социальных сетей, а также ведет указанный реестр:

  1. Роскомнадзор.

  2. Минцифры.

  3. Генеральная прокуратура РФ.

  4. Суд.

59. Координацию обеспечения устойчивого, безопасного и целостного функционирования на территории Российской Федерации информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляет:

  1. Роскомнадзор.

  2. Лига безопасного интернета (http://www.ligainternet.ru).

  3. Правительство РФ.

  4. Росфинмониторинг.

60. Угрозы устойчивости функционирования на территории Российской Федерации сети интернет и сети связи общего пользования определены:

  1. Постановлением Правительства Российской Федерации.

  2. Указом Президента Российской Федерации.

  3. Приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

  4. Решением Лиги безопасного интернета (http://www.ligainternet.ru).