Файл: Бизнесплан ателье дом штор.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Конкуренция.

В рп Коченево на данный момент основным конкурентом является салон «Стильный домик», который занимается продажей ткани и пошивом штор. У конкурента имеется свой оборудованный цех в Коченевском районе, с. Прокудское.

Можно выделить следующие основными преимущества конкурента:

  1. Наличие салона, который расположен в ТЦ «МИР» в центре поселка

  2. Большой ассортимент ткани.

  3. Наработанная база клиентов в социальных сетях, в том числе тематические страницы в «одноклассниках», «инстаграме»

  4. Услуга по доставке

Но есть существенный недостаток - высокая стоимость на услуги пошива штор за счет дополнительных затрат на аренду и заработную плату продавцам. Сравнение стоимости пошива с конкурентом:

«Стильный Домик»

«Дом Штор»

Тюль от 200р п/м

Портьеры от 300р п/м

‼️Пример расчета тюля,‼️

окно 3м:

тюль 6м*200р(Китай )

лента шторная 6м*45

пошив 6м*220р

Итого: 2790₽


Тюль от 170р п/м

Портьеры от 250р п/м

‼️Пример расчета тюля,‼️

окно 3м:

тюль 6м*170р(Китай )

лента шторная 6м*35р

пошив 6м*60р

Итого: 1590₽




  1. Производственный план

На первоначальном этапе дизайн штор будет осуществляться на основе представленных примеров в специализированных журналах и интернет-сайтов с учетом пожеланий заказчиков. Однако в дальнейшем предполагается реализация собственных замыслов и идей самих заказчиков.

Перед запуском Ателье будет подготовлен каталог образцов тканей, из которого заказчик сможет подобрать подходящий ему вариант.

Основные пункты технологического процесса оказания услуг ателье:

1. Прием клиента.

2. Снятие замеров.

3. Разработка/согласование дизайна.

4. Прием предоплаты, или полной оплаты.

5. Закуп необходимого материала.

5. Проведение работ по пошиву.

6. Упаковка заказа

6. Сдача заказа.

Для обустройства рабочего места необходимо приобрести мебель и специальное оборудование.

Покупать ткани, нитки, фурнитуру (люверсы, крючки, петли) и аксессуары

планируется на оптово-розничных складах. Кроме того понадобятся вспомогательные средства, такие как, нитки, ножницы, линейки, сантиметры, иглы, канцелярские принадлежности и многое другое.


Для организации процесса необходимо приобрести следующее оборудование:

Наименование

Количество

Стоимость, руб.

Пример

Сумма, руб.

Итого:










61 700

Оверлок

1

20 000



20 000

Стол книжка для глажки

1

10 000



10 000

Утюг с парогенератором

1

20 000



20 000

Тефлоновая насадка для утюга

1

1 700



1 700

Организация рабочего места. Стеллаж

1

10 000



10 000



Для расчета затрат на материалы посчитаем средние затраты на примере двух моделей штор.

Расчет затрат на материалы для образца штор №1

Шторы для кухни.

Расход материала

Цена за руб/ед.

Сумма затрат, руб



Ткань – вуаль с рисунком 3 метра
Лента 3 метра
Нитки 1 бобина
Упаковка готового изделия: вешалка+пакет



133 руб/м

16 руб/м
10 руб
28 руб/шт

399 руб

48 руб
10 руб
28 руб



ИТОГО затраты




485 руб


Расчет затрат на материалы для образца штор №2


Шторы для гостиной

Расход материала

Цена за руб/ед.

Сумма затрат, руб



Портьеры Ткань –Блэкаут двухсторонний 4 метра
Тюль – ткань лен 5 метров
Ламбрекен –ткань вуаль 5 метров
Лента прозрачная 5 метров
Лена х/б для портьер 4 метра
Лента узкая для ламбрекена 5 метров
Нитки 3 бобины
Кисти 2 шт
Упаковка готового изделия: вешалка+пакет



380 руб/м

200 руб/м
80 руб

10 руб/м
16 руб/м
24 руб/м

10 руб/шт
100 руб/шт
28 руб/шт

1520 руб

1000 руб
400 руб

50 руб
64 руб
120 руб

30 руб
200 руб
28 руб/шт


ИТОГО затраты




3 412 руб



  1. Маркетинговый план

На начальном этапе раскрутки , каналами сбыта услуг будут являться друзья, знакомые и старые клиенты с предыдущего места работы. Так же помимо личных связей будут задействованы возможности интернета.


Для осуществления проекта планируется запустить следующие маркетинговые мероприятий:

1. Формирование и развитие интернет-магазина.

2. Социальные сети. Развитие действующей страницы в приложении Инстаграм, создание сообщества в соц.сети «Вконтакте» среди целевой аудитории. Здесь же можно разместить баннеры и контекстную рекламу. Так же можно организовать группу в вотсап

3. Для того чтобы выгодно отличаться от конкурентов, планируется оформить свой собственный фирменный стиль, сделать акцент на мини подарки за заказ.

4. Скидочные карты. Будет предоставляться скидка постоянным заказчикам в размере 10%.


  1. Организационный план

Услуги по пошиву будет оказывать инициатор проекта Титаева Елена Геннадьевна, наемный персонал не потребуется.

Образование: Среднее профессиональное - Токмокский индустриально-педагогоческий техникум, окончен с отличием

Форма обучения: очная

Период обучения: 2004-2007г.г.

Специальность: Технология швейных изделий

Квалификация: Техник, мастер производственного обучения

Опыт работы:

2007-2011г.г., салон штор «Престиж», г. Токмок

Основные функции:

  • Изготовление комплектов штор из легкой и плотной тканей

  • Пошив жестких ламбрекенов

2012-2013 г.г., салон штор «Ника», г. Новосибирск

Основные функции:

  • Пошив тюль и портьер различных видов крепления: на завязках, петлях, люверсах

  • Изготовление покрывал, декоративных подушек любой сложности

2013-2015 г.г., салон штор «ЦентрШтор», г. Новосибирск

Основные функции:

  • Изготовление штор из различных тканей на нестандартные виды окон

  • Изготовление подъемных штор: римские, австрийские, рулонные, английские и французские

Для осуществления деятельности по оказанию услуг населению вид организационно правовой формы был выбран в пользу физического лица со специальным налоговым режимом – «самозанятость».

Планируемый график работы: прием заявок с 9:00 до 20.00 (вторник–воскресенье), выезд по договоренности.


Сводный календарный план по внедрению проекта:

№ п/п

Этапы


1 год

1-й мес.

2-й мес.

3-й мес.

4-й мес.

1

Определение основных параметров проекта

Х










2

Получение финансовой помощи

Х

Х







3

Регистрация статуса «самозанятый»




Х







4

Закупка оборудования и вспомогательных материалов




Х







5

Доставка оборудования




Х

Х




6

Проведение маркетинговых мероприятий




Х

Х




7

Начало осуществления услуг







Х




8

Выход на полную загруженность










Х




  1. Финансовый план

Основным источником финансирования будут является денежные средства, выделенные со стороны Социальной Защиты в виде субсидии на открытие малого бизнеса в размере 250 000 руб.

Первоначальные инвестиции на оборудование представлены в таблице ниже.

Наименование

Сумма инвестиций, руб.

Оборудование

Оверлок

20 000

Стол книжка для глажки

10 000

Утюг с парогенератором

20 000

Тефлоновая насадка для утюга

1 700

Стеллаж для тканей

10 000

ИТОГО

61 700