Файл: Отчет о прохождении производственной (по профилю специальности) практики Студента 7Т02о группы 2 курса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 260

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Рисунок 4 – Значимая услуга для клиента
По значимой услуге, опрошенные 15 респондентов отметили «качественное обслуживание» - 33%, что составляет 5 человек, «быстрое обслуживание» и «широкий ассортимент туров» отметили по - 27%, что составляет по 4 человека в каждом критерии, а также «местоположение»отметили-13%, что составляет 2 человека и «предоставление скидок постоянным клиентом» отметили - 0%, то есть ни один человек не выбрал данный вариант.

Вследствие чего можно сделать вывод, что 33% выбирают значимой услугой качественное обслуживание, что составляют 5 человек.
Далее рассмотрим, как часто ли клиенты путешествуют.

Таблица 5 –Как часто клиент путешествует

Часто ли Вы путешествуете?

Количество человек

Количество человек в %

Часто

8

46%

Раз в год

4

27%

Несколько раз в год

3

20%

Редко

1

7%

Итого

15

100%



Рисунок 5 – Как часто клиент путешествует
По опросу 15 респондентов о частоте их путешествий ответили «часто» - 47%, что составляет 8 человек, ответили «раз в год» - 27% , то есть 4 человека, ответили «несколько раз в год» - 20% , то есть 3 человека и ответили « редко» - 7% , то есть 1.

Вследствие чего можно сделать вывод, что из опрошенных респондентов - 47%, что составляет 8 человек, ответили, что путешествуют часто.
Далее рассмотрим, порекомендовали бы клиенты нашу турфирму своим знакомым/друзьям.
Таблица 6 –Рекомендация турфирмы друзьям

Порекомендовали бы Вы нас своим друзьям/знакомым?

Количество человек

Количество человек в %

Да

12

80%

Возможно

3

20%

Не могу ответить

0

0%

Нет

0

0%

Итого

15

100%




Рисунок 6 –Рекомендация турфирмы друзьям
Опрошенные респонденты ответили «да» - 80%, что составляет 12 человек, ответили «возможно» - 20 %, что составляет 3 человека, ответили «не могу ответить» и «нет» по 0% в каждой категории, то есть ни один из респондентов не выбрали данные варианты ответов.

Вследствие чего можно сделать вывод, что из 15 прошедших анкету людей - 80%, то есть 12 человек, порекомендовали бы турфирму своим знакомым.

Далее рассмотрим, довольны ли клиенты обслуживанием в турфирме.
Таблица 7 – Обслуживание в турфирме

Довольны ли Вы обслуживанием в нашей турфирме?

Количество человек

Количество человек в %

Да

14

93%

Частично

1

7%

Затрудняюсь ответить

0

0%

Нет

0

0%

Итого

15

100%



Рисунок 7 – Обслуживание в турфирме
Опрошенные респонденты ответили «да» - 93%, что составляет 14 человек, ответили «частично» - 7 %, что составляет 1 человек, ответили «затрудняюсь ответить» и «нет» по 0% в каждой категории, то есть ни один из респондентов не выбрали данные варианты ответов.

Вследствие чего можно сделать вывод, что из 15 респондентов - 93%, 14 человек довольны обслуживанием в турфирме.
Далее рассмотрим, почему клиент решил приобрести тур именно в турфирме «Тропиканка».
Таблица 8 – Почему тур приобретен именно в данной турфирме

Почему Вы решили приобрести тур именно в турфирме «Тропиканка»?

Количество человек

Количество человек в %

Индивидуальный подход

3

20%

Надежность турфирмы

2

13%

Широкий выбор туров

1

7%

Профессионализм работников

6

40%

Подходящий уровень цен

3

20%

Итого

15

100%




Рисунок 8 – Почему тур приобретен именно в данной турфирме
Опрошенные респонденты выбрали «профессионализм работников» - 40%, что составляет 6 человек, ответили «индивидуальный подход» и «подходящий уровень цен» - по 20%, что составляет по 3 человека в каждой категории, ответили «надежность турфирмы» - 13%, что составляет 2 человека, ответили «широкий выбор туров» - 7%, что составляет 1 человек.

Вследствие чего можно сделать вывод, что из 15 опрошенных респондентов, 40% выбрали «профессионализм работников», что составляет 6 человек.
Далее рассмотрим гендерный состав респондентов.
Таблица 9 –Гендерный состав

Пол

Количество человек

Количество человек в %

Мужской

6

40%

Женский

9

60%

Итого

15

100%



Рисунок 9 – Гендерный состав
По гендерному составу получились следующие результаты: 60% опрошенных респондентов являются женщинами, что составляет 9 человек, а 40% являются мужчинами, что составляет 6 человек.

Вследствие чего большинство опрошенных респондентов с результатом 60% -женщины.
Далее рассмотрим возрастной состав респондентов.
Таблица 10 – Возрастной состав

Ваш возраст

Количество человек

Количество человек в %

До 20 лет

5

33%

21-30 лет

4

27%

31-40 лет

3

20%

41-50 лет

2

13%

60 и старше

1

7%

Итого

15

100%


Р исунок 10 – Возрастной состав
По возрастному составу получились следующие результаты: 33% - до 20 лет, что составляет 5 человек, 20% - 21-30 лет, что составляет 3 человека, 20 % - 31-40 лет, что составляет 3 человека, 13% - 41-50 лет, что составляет 2 человека, 7% - 60 и старше, что составляет 1 человек.


Вследствие чего можно сделать вывод, что из 15 опрошенных респондентов большей частью являются люди до 20 лет с результатом в - 33%.
Далее рассмотрим доход на человека.
Таблица 11 – Доход на человека

Доход на человека

Количество человек

Количество человека %

Низкий (до 10 тыс.)

0

0%

Ниже среднего (11-25 тыс.)

3

20%

Средний (26-40 тыс.)

2

13%

Выше среднего (41-50 тыс.)

2

13%

Высокий (более 50 тыс.)

8

54%

Итого

15

100%


Рисунок 11 – Доход на человека
Опрошенные респонденты отметили доход «высокий» - 54%, то есть 8 человек, отметили доход «ниже среднего» -20 %, то есть 3 человека, отметили «выше среднего» и «средний» - по 13%, то есть по 2 человека из каждой группы, отметили «низкий» - 0%, то есть ни один из клиентов не отметил данный ответ.

Вследствие чего можно сделать вывод, что из 15 опрошенных респондентов имеют высокий заработок -54%, что составляет 8 человек.
В конце анализа исследования рассмотрим оценку услуг, предоставляемые турфирмой.
Таблица 12 – Оценка услуг

Доход на человека

Количество человек

Количество человека %

1

0

0%

2

0

0%

3

0

0%

4

1

7%

5

14

93%

Итого

15

100%


Рисунок 12 – Оценка услуг
Опрошенные респонденты отметили оценку услуг «5» - 93%, то есть 14 человек, отметили «4» -7 %, то есть 1 человека, отметили «1», «2», «3» - по 0%, то есть ни один из клиентов не отметил данный ответ.


Вследствие чего можно сделать вывод, что из 15 опрошенных респондентов отметили «5» - 93%, что составляет 14 человек.