Файл: Отчет о прохождении производственной (по профилю специальности) практики Студента 7Т02о группы 2 курса.docx
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 258
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вывод
Таким образом, была проведена обработка, оценка и анализ полученных данных из исследования об удовлетворении клиентов качеством предоставляемых услуг в турфирме ООО «Тропиканка» через телефонное анкетирование.
Важнейшая задача для туристской фирмы состоит в том, чтобы удовлетворить потребности клиента. Высокое качество обслуживания клиентов обеспечивается общими усилиями специалистов всех служб турфирмы, постоянным контролем со стороны руководства, изучением мнения клиентов, расширением ассортимента услуг. От того доволен ли клиент взаимодействием с компанией и насколько, зависит, будет ли он совершать повторные покупки у данной компании, то есть, сколько в конечном итоге, денег он принесет компании, и будет ли приносить их впредь. Удовлетворить нужды и потребности клиента и, тем самым, сохранить его – значительно дешевле, чем привлечь новых клиентов. В ходе опроса мы выявили, что большое количество людей пользуются услугами данной турфирмы не так часто, значит, необходимо сделать больший уклон на рекламу. Так же большинство респондентов отметили, что для них очень значимо качество обслуживания, значит, стоит повышать квалификацию работников.
Подводя итог всему изложенному, можно сказать, что высокое качество обслуживания привлекает постоянных, лояльных к фирме потребителей и приносит ей добрую славу. В любой организации необходимо определять удовлетворенность потребителей. Это важный фактор в решении клиента воспользоваться услугами фирмы. Качество определяет степень удовлетворения клиента, которое воздействует на его решение повторно обратиться за услугами и поддерживает хорошее мнение общественности.
ПК 3.2. Формировать туристский продукт
ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта
Для расчета стоимости туристского продукта был выбран тур «Романтическая Прага».
Длительность тура в Англию: 6 дней
Вид отдыха: Автобусный тур
Выезд: из Калининграда
Стоимость тура в Прагу из Калининграда: 170 € + пакет экскурсий 60 €
Турпакет включает в себя: экскурсию по Праге и прогулку по Дрездену
При пересчете Евро в рубли используется курс ЦБ России на день оплаты, увеличенный на 3%.
Программа тура представлена в Приложении №3
Расчет туристского продукта "Романтическая Прага" (на группу из 10 человек)
-
Микроавтобус туристского класса
№ | Переезд | Стоимость на человека | Стоимость на группу |
1 | Калининград – Польша – Прага – Польша – Калининград | 60€ | 600€ |
| Итого:__-__Проживание_в_отеле'>Итого:__60__600___Питание'>Итого: | 60 | 600 |
-
Питание
| Наименование | Стоимость на группу |
| Входит в стоимость проживания | - |
| - | |
| Итого: | - |
-
Проживание в отеле
№ | | На человека | На группу |
1 | COSMOPOLITAN Hotel Prague (на 5 суток , 5 двухместных номеров) | 42,5€ | 425€ |
2 | Nevada (сутки, 5 двухместных номеров) | 15€ | 150€ |
| Итого: | 57,5 | 575 |
-
Экскурсионное обслуживание
№ | Экскурсия | На человека | На группу |
1 | На корабле по реке Влатва | 13€ | 130€ |
2 | «Мистическая Прага» | 15€ | 150€ |
3 | Карловы Вары | 45€ | 450€ |
4 | Средневековый Крумлов | 50€ | 500€ |
5 | Экстракционная поездка в Майсен | 20€ | 200€ |
6 | Саксонская Швейцария | 15€ | 150€ |
| Итого: | 158 | 1580 |
5. Стоимость тура
№ | Наименование | | На человека | На группу |
1. | Прямые затраты: Транспорт+ Проживание+Экскурсии | | 275,5 | 2755 |
2. | Косвенные затраты: | 5% | 13,8 | 137,8 |
3. | Прибыль туристского предприятия | 10% | 27,5 | 275,5 |
| Итого: | | 316,8 | 3168,3 |
Стоимость тура с учетом прибыли составляет на группу из 10 человек – 3168,3 евро.
Стоимость тура на 1 человека: 3168,3:10 = 316,8 евро (или 28965 руб.)
В стоимость тура в Прагу из Калининграда включено:
-
Завтрак и ужин -
Сопровождение на протяжении всего маршрута -
Транспорт -
Проживание в отеле эконом – класса (размещение двухместное)
В стоимость тура в Прагу НЕ включено:
-
Виза (80€) -
Медицинская страховка -
Все входные билеты -
По желанию: выбор места в микроавтобусе (15€)
Заключение
Прохождение практики является важной деталью при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
За время прохождения практики в туристской фирме «Тропиканка» я подробно ознакомилась с взаимодействием туроператора и турагента по продвижению турпродукта, приобрела первоначальный практический опыт по профессиональной деятельности для последующего освоения профессионального опыта по данной специальности, а также научилась формировать туристский продукт, с расчётом его стоимости.
За основу я выбрала два представленных выше тура, поскольку работала с разными направлениями и видами экскурсий и туров. Данная практика позволила расширить уже имеющиеся знания и развить к туристской сфере интерес, тем самым показывая правильность в выборе профессии.
После прохождения практики появился опыт работы с людьми, документами, с формированием турпродукта, его расчета и продвижения, которые помогут мне в дальнейшем при работе в выбранной мною туристской фирме.
Приложение № 1
Уважаемые клиенты!
Турфирма «Тропиканка» проводит анкетирование, с целью оценки качества предоставляемых услуг. Мы стремимся совершенствовать нашу работу, обслуживание наших клиентов и поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Мы просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. Анкеты заполняются сотрудниками фирмы через телефонный звонок.
Правила заполнения анкеты.
Вам будет предложено несколько вопросов, выберите вариант ответа, наиболее соответствующий вашему мнению.
Из какого источника Вы узнали о туристической фирме "Медтурс":
A. Реклама в журнале
Пожалуйста, подчеркните в каком именно: «Туристские фирмы», «Туризм
и отдых», «Туризм», «Туринфо», «Отдых и путешествия», «Гео», «Вокруг
света», другой____________________________________________
B. Наружная реклама (щиты);
C. Советы друзей, знакомых;
D. Интернет;
E. Другое (пожалуйста, уточните)
Из какого источника Вы узнали о туристической фирме "Медтурс":
A. Реклама в журнале
Пожалуйста, подчеркните в каком именно: «Туристские фирмы», «Туризм
и отдых», «Туризм», «Туринфо», «Отдых и путешествия», «Гео», «Вокруг
света», другой____________________________________________
B. Наружная реклама (щиты);
C. Советы друзей, знакомых;
D. Интернет;
E. Другое (пожалуйста, уточните)
-
Из какого источника Вы узнали о туристской фирме "Тропиканка":
-
Журналы/газеты -
Наружная реклама (щиты) -
Советы друзей, знакомых -
Социальные сети
-
Вы пользуетесь услугами данной туристской фирмы:
-
Первый раз -
Постоянно -
Иногда -
Редко
-
Как долго заняло у Вас оформление тура:
-
Меньше часа -
Час -
Полтора часа -
Более полутора часов
-
Какая из услуг турфирмы является наиболее значимой для Вас?
-
Местоположение -
Широкий ассортимент туров -
Качественное обслуживание -
Быстрое обслуживание -
Предоставление скидок постоянным клиентам
-
Часто ли Вы путешествуете?
-
Часто -
Раз в год -
Несколько раз в год -
Редко
-
Вы бы порекомендовали нас друзьям/знакомым?
-
Да -
Возможно -
Не могу дать точный ответ -
Нет
-
Довольны ли Вы обслуживанием данной турфирмы?