Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Всегда нужно следовать правилу: во всех случаях продукт должен попасть туда, где потребитель его более всего ждет и потому скорее всего купит.
Маркетинг, ориентированный на продукт (сегодня более подходит для некоторых товаров непроизводственного назначения).
Потребтельно ориентированный маркетинг- маркетинг, ориентированный на потребителя.
Сегодня вы должны всегда знать запросы и чаяния потребителей только из “первых рук”, встречаясь лицом к лицу с вашими клиентами, каждый из которых - неповторимая личность, со своими собственными, только ему присущими чертами характера, темпераментом, вкусами, привычками и т.п. Когда речь идет о маркетинге, об изучении нужд и запросов потребителей, мы имеем дело с тем, что не поддается измерению или оценке традиционными, всем известными способами.
Если придерживаться маркетинга, ориентированного на потребителя, не следует слишком заботиться об обязательном получении заключения технической экспертизы относительно того, что надо и не надо производить, в чем нуждаются люди.
Потребители не очень-то склонны оценивать достоинства и недостатки изделий по каким-либо нормативным документам.
Маркетинг, ориентированный на потребителя (сегодня более подходит для некоторых товаров потребительского назначения).
Интегрированный маркетинг - маркетинг, ориентированный и на продукт, и на потребителя одновременно, на всемерное снижение риска для предприятия. маркетинговый товарный рыночный
Сегодня и в будущем на рынке будут все более и более преуспевать только те фирмы, для которых потребитель стал первопричиной их бизнеса.
Заключение
На сегодняшний день маркетинг является отдельной отраслью экономики, также он преподается в разных институтах и университетах, как отдельная дисциплина. Переходя к видам маркетинга можно сказать что, классификация достаточно обширна.
Сегодня существуют различные интерпретации маркетинга. Причина большого разнообразия в определении маркетинга — в специфике и масштабах проблем, решаемых в процессе производства, продаж, технического обслуживания и т.д. В термине «маркетинг» профессионалы имеют два значения: Это одна из управленческих функций и вся концепция управления (философия бизнеса) в условиях рыночных отношений. Как управленческая функция маркетинг не более и не менее важен, чем любая другая деятельность, связанная с финансами, производством, исследованиями, разработками, логистикой и т.д., т.е. все компании выполняют маркетинговую функцию, даже если она заключается только в выборе посредника для продажи своей продукции. Однако это не означает, что они руководствуются философией маркетинга.
Как корпоративная философия, маркетинг требует, чтобы компания понимала потребление как демократический процесс, в котором потребитель имеет право «голосовать» со своими деньгами за желаемый продукт. Это определяет успех компании, которая хочет изучить природу своих потребностей и удовлетворить их в максимально возможной степени. Максимальное увеличение объемов производства при одновременном снижении себестоимости за счет исключения из производственной программы нестандартной продукции, которая, тем не менее, необходима потребителям, противоречит маркетингу как философии бизнеса.
Проанализировав всю вышеперечисленную информацию, можно сделать вывод, что маркетинг необходим для успешного ведения любого бизнеса. Это дисциплина, в которой каждый имеет возможность творчески выразить себя. Соответственно, эта область может развиваться до тех пор, пока человеческие идеи не иссякнут, т.е. до бесконечности.
Список литературы
Умблер, Т. Практический маркетинг / Т. Умблер. — Санкт-Петербург. Пётр, 2014 . — 213 S.
Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн. — Санкт-Петербург: Петр, 2003г. — 736с.
Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: курс / В.И. Беляев. — M. КНОРУС, 2012