Файл: Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) оказание гостиничных услуг в отеле (на примере конкретного предприятия).docx
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 191
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таким образом, инновационная деятельность предприятий индустрии гостеприимства реализуется в различных областях. Результатами такой деятельности можно назвать повышение объема продаж, улучшение качества сервиса и оптимизацию маркетинговых затрат.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как показала выпускная квалификационная работа – организация оказания гостиничных услуг в отеле – процесс трудоемкий, носит системный характер, состоит из ряда компонентов, последовательное выполнение которых направлено на достижение общих целей бизнеса – удовлетворение возрастающих потребностей гостей предприятия индустрии гостеприимства и извлечения из оказанных услуг коммерческой прибыли.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы были достигнуты следующие результаты:
1) Так, в первой главе работы было показано, что предоставление гостиничных услуг базируется на нормативно-правовой базе, регламентирующей все аспекты деятельности предприятия гостеприимства по оказанию гостиничных услуг, основу которой составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые законодательные акты и распорядительные документы Российской Федерации.
Рассмотрены виды гостиничных услуг, которые предоставляются в гостиницах, они подразделяются на основные и дополнительные. Также услуги могут быть платными и бесплатными. К основным услугам, которые предоставляют гостиницы – это проживание и питание. Заселение клиентов должно происходить в любое время суток. Лица, которые проживают в гостинице, обслуживаются вне очереди во всех местах массового скопления. Кроме обязательных и бесплатных услуг, гостиницы предоставляют ряд дополнительных услуг, перечень которых должен быть согласован с руководством и отвечать категории гостиницы.
Рассмотрен порядок и условия предоставления гостиничных услуг, включающий в себя порядок заселения потребителей, их регистрацию, выезд из гостиницы потребителя, сроки проживания, цена номера, оплата гостиничных услуг.
2) Во второй главе выпускной квалификационной работы было проведено исследование по оказанию гостиничных услуг, предоставляемых в отеле «Метрополь Эссет Менеджмен», включившее в себя характеристику объекта исследования, анализ бронирования услуг отеля
, анализ приема и размещения гостей, а также предоставления дополнительных услуг.
3) В третьей главе выпускной квалификационной работы отмечено, что обслуживание в индустрии гостеприимства – это работа направленная на удовлетворение нужд клиентов. Первостепенное значение здесь имеет персонал, поэтому для предоставления качественного обслуживания, обслуживающий персонал должен удовлетворять своей работой нужды и потребности клиентов в полной мере.
Персонал гостиничного предприятия необходимо оценивать, как ресурсы организации, добытые в конкурентной борьбе, которыми требуется рационально управлять, создавать условия для их развития, вкладывать в них средства, чтобы достичь стратегических целей.
Инновацию в сфере гостеприимства можно определить, как нововведение, реализуемое на практике, в виде нового или улучшенного продукта, процесса или метода, созданное в результате внедрения новых идей и знаний для лучшего удовлетворения потребностей клиентов гостиничного предприятия. Инновационные методы стимулирования сбыта в индустрии гостеприимства представляют собой создание новых каналов сбыта, разработка инновационных процессов и методов, позволяющих эффективно продавать гостиничные услуги.
Таким образом, инновационная деятельность предприятия индустрии гостеприимства реализуется в различных областях. Результатами такой деятельности можно назвать повышение объема продаж, улучшение качества сервиса и оптимизацию маркетинговых затрат.
СПИОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеева Н.П. Гостиничное хозяйство: учебник / Н.П. Алексеева. – М.: «Флинта», 2018. – 340 с.
2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие / Н.Ю. Арбузова. – М.: «Академия», 2019. – 224 с.
3. Барышев А.Ф.Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие / Д.Г. Барышев. – М.: «Финансы и статистика», 2020. – 276 с.
4. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум: учеб.пособие / Л.В. Баумгартен. – М.: «КНОРУС», 2018. – 288 с.
5. Бунич Г.А. Туристский продукт и направления его инновации. М.: ИД «Дашков и К», 2018. – 236 с.
6. Ветитнев А.М., Коваленко Вл.В., Коваленко В.В. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник /А.М. Ветитнев, Вл.В. Коваленко, В.В. Коваленко. М.: «Юрайт», 2019. – 404 с.
7. Волов А.Б. Гостиничный менеджмент: учеб. пособие / А.Б. Волов, В.В. Иванов. – М.: «Инфра-М», 2019. – 230 с.
8. Гареев Р.Р. Инновации в гостиничном и туристском бизнесе: учеб. пособие / Р.Р. Гареев. – М.: «КНОРУС», 2019. – 230 с.
9. Джанджугазова Е.А Маркетинг в индустрии гостеприимства: учеб. пособие / Е.А. Джанджугазова. – М.: «Академия», 2020. – 224 с.
10. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования / М.А. Ехина. – М.: «Академия», 2018. – 208 с.
11. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. – М.: «Магистр», 2018. – 511с.
12. Круль Г.Я. Основы гостиничного дела: учеб. пособие / Г.Я. Круль – М.: «Академия», 2020. – 368 с.
13. Кусков А.С. Гостиничное дело: учеб.пособие / А.С.Кусков. – М.: «Дашков и Ко», 2019ю – 328 с.
14. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хояйство: учеб. пособие / О.Т. Лойко. – Томск: «ТПУ», 2018ю – 152 с.
15. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб. для нач. проф. образования / Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина. – М.: «ПрофОбрИздат», 2018. – 208 с.
16. Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим / А.А. Мусакин – Санкт Петербург: «Питер», 2019. – 320 с.
17. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса: учеб. пособие / З.А. Нагимова. – СПб: «Питер», 2018. – 426 с.
18. Ополченов И. И. Управление качеством в сфере услуг: учеб. пособие / И.И. Ополченов. – М.: «ИНФРА-М»,2018. – 337 с.
19. Соригунова Д.П. Соотношение понятий «услуга» и «обслуживание» в сфере туризма [Текст] / Д.П. Соригунова // Современное право, - 2018 - № 4 – с.23
20. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие. – М.: «ИНФРА-М», 2019. – 304 с.
21. Стригунова Д.П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса: учеб. пособие / Д.П. Стригунова. – М.: «КНОРУС», 2019. – 200 с.
22. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: «ИНФРА-М», 2019. – 352 с.
23. Уокер Дж.Р. Управление гостеприимством: учеб. пособие / Дж.Р. Уокер. – М.: «Юнити Дана», 2018. – 310 с.
24. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. – М.: «Финансы и статистика», 2019. – 176 с.
25. Скобкин С.С Менеджмент в туризме: учебник / С.С. Скобкин. – М.: «Юрайт», 2018. – 445 с.