Файл: Гольцер герман Константинович.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 125

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Щиты квадратные, прямоугольные (вертикальные), трапецеидальные и комбинированные красного или белого цвета. На прямоугольных и трапецеидальных щитах наносятся белые или черные вертикальные полосы.

Огни на правом берегу красные, белые или желтые, левом берегу - зеленые, белые или желтые, на передних знаках - постоянные, на задних проблесковые (абзац в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2003 года приказом Минтранса России от 31 марта 2003 года N 114.

3. Створ щелевой для обозначения положения судового хода и его кромок состоит из трех знаков: двух передних и одного заднего.
Щиты прямоугольные красные или белые с белыми или черными вертикальными полосами.
Огни на правом и левом берегу, на передних знаках постоянные, на заднем - проблесковые, аналогичные осевому створу (абзац в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2003 года приказом Минтранса России от 31 марта 2003 года N 114.

4. Створ кромочный для обозначения положения судового хода и его кромок. Щиты передние прямоугольные, задние трапецеидальные красного или белого цвета.

Огни постоянные или двухпроблесковые на правой кромке красные, на левой зеленые.

5. Перевальный знак для обозначения направления судового хода.

Щиты квадратные, прямоугольные, трапецеидальные или комбинированные красного, или белого цвета.

Огни постоянные или проблесковые, на правом берегу красные, белые или желтые, на левом - зеленые, белые или желтые (абзац в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2003 года приказом Минтранса России от 31 марта 2003 года N114.

6. Весенний знак для обозначения затопленных берегов. Щиты на правом берегу круглые красные, на левом - трапецеидальные белые.
Огни постоянные, на правом берегу красные, на левом - зеленые.

7. Знак "ориентир" для обозначения характерных мест судоходного пути. Щиты прямоугольные или трапецеидальные, на правом берегу красные, на левом - черные с двумя горизонтальными белыми полосами.

Огни двухпроблесковые, на правом берегу красные или белые, на левом - зеленые или белые, или на обоих берегах желтые проблесковые.

8. Знак "Путевой огонь" для обозначения берегов (кромок) судоходного канала.

Огни постоянные или проблесковые, на правом берегу красные, на левом - зеленые.

9. Ходовой знак для обозначения судового хода, расположенного у берега.

Щиты ромбообразные на правом берегу красные, на левом - белые.

Огни проблесковые на правом берегу красные, на левом зеленые.


10. Сигнализация судоходных пролетов мостов:

а) для обозначения оси судоходного хода в судоходном пролете моста на его середине устанавливаются квадратные, круглые, треугольные красные или белые щиты в зависимости от фона (светлый или темный) мостовых конструкций.

Для судов и составов, идущих сверху, щиты устанавливаются в виде ромба, круглые щиты - для плотов, треугольные - для маломерных судов.

Для судов и составов, идущих снизу, щиты квадратные.

Огни постоянные, два красных, расположенных по вертикали, - для судов, два зеленых, расположенных по вертикали, - для плотов.

Для обозначения подмостового габарита и кромок судового хода в судоходных пролетах мостов устанавливаются 1, 2, 3 или 4 квадратных щита зеленого или белого цвета на каждой опоре или кромке. Количество щитов указывает высоту пролета соответственно до 10, 13, 16 м и выше.

Все огни постоянные, зеленые;

б) Для обозначения судоходного пролета разводной части, отведенной в сторону правого или левого берега наплавного моста, устанавливаются 5 огней, по 2 на неподвижной части моста и по одному на углах его разводной части. Огни постоянные: на правом берегу красные, на левом - зеленые (подпункт в редакции, введенной в действие с 27 апреля 2003 года приказом Минтранса России от 31 марта 2003 года N 114.

Состав и отличительные признаки плавучих знаков при кардинальной системе расстановки

1. Кардинальные знаки предназначены для ограждения навигационных опасностей. Их выставляют вокруг опасности по принципу ограждения ее относительно сторон света (по четырем главным направлениям компаса). При этом горизонт вокруг ограждений опасности условно делится на четыре сектора - северный, восточный, южный и западный.

Кардинальные знаки выставляют в одном, нескольких или во всех секторах одновременно для обозначения стороны, с которой следует обходить ограждаемую опасность.

2. Определение секторов и знаков.

Четыре сектора (северный, восточный, южный и западный) ограничены истинными пеленгами СЗ-СВ, СВ-ЮВ, ЮВ-ЮЗ, ЮЗ-СЗ, взятыми из обозначаемой точки.

Кардинальный знак называется по наименованию сектора, в котором он находится.

3. Описание знаков (буи, вехи).

Знак "Северный". Верхняя часть знака черная, нижняя часть - желтая. Веха с топовым знаком, у которого два черных конуса вершинами вверх, расположенные один над другим. Огонь белый, частопроблесковый. Знак выставляется в северном секторе к северу от опасности.



Знак "Южный". Верхняя часть знака желтая, нижняя - черная, веха с топовым знаком, у которого два черных конуса вершинами вниз, расположенные один над другим. Огонь белый, состоящий из 6 частых проблесков, за которыми следует один длительный проблеск в 15 с. Знак выставляется в южном секторе к югу от опасности.

Знак "Восточный". Цвет черный, с одной широкой горизонтальной полосой желтого цвета. Веха с топовым знаком: два черных конуса, расположенных один над другим основаниями друг к другу. Огонь белый, состоит из трех частых проблесков с периодичностью 10 с. Знак выставляется в восточном секторе к востоку от опасности.

Знак "Западный". Цвет желтый, с одной горизонтальной черной полосой. Веха с топовым знаком: два черных конуса вершинами вместе. Огонь белый, состоит из девяти частых проблесков с периодичностью 15 с. Знак выставляется в западном секторе к западу от опасности.
ЗНАКИ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ОПАСНЫЕ МЕСТА


Буй черного цвета с широкой красной горизонтальной полосой, огонь белый двухпроблесковый. Веха с топовым знаком: два черных шара один над другим. Знак выставляется над опасностью.

Латеральная система

знаки ориентированы по направлению течения

Левая кромка

Ось

Правая кромка



Левый кромочный

ограждает судовой ход слева по течению



Осевой



Правый кромочный

ограждает судовой ход справа по течению



Поворот левой кромки



Поворотно-осевой

сигнализирует приближение поворота судового хода



Поворот правой кромки



Опасность на левой стороне С.Х.

запрещено приближаться



Разделение судовых ходов



Опасность на правой стороне С.Х.

запрещено приближаться



Свальное течение от левой кромки

 



Свальное течение от правой кромки


 

Створные знаки

 

Осевые створы

Кромочные створы

Щелевые створы







Обозначают положение судового хода и его ось

Обозначают положение судового хода и его кромок

Обозначают положение судового хода

 

Береговые знаки

 

Левый берег

 

Правый берег



Весенний

показывает затопленный мелкий берег на левой стороне

 



Весенний

показывает затопленный мелкий берег на правой стороне



Ходовой левый

указывает, что судовой ход проходит вблизи левого берега

 



Ходовой правый

указывает, что судовой ход проходит вблизи правого берега



Ориентир

приметное место на левом берегу

 



Ориентир

приметное место на правом берегу

 

 

 


Запрещающие знаки



Зона подводного перехода



Движение мелких плавсредств запрещено

 

Не создавать волнение



Обгон и расхождение судов запрещены



Обгон и расхождение составов запрещены

 

Знак «Семафор»

Для обозначения участков с односторонним (поочередным) движением судов, а также на наплавных мостах для регулирования движения через их разведенные части

 



День



Ночь

Движение снизу запрещено

 



День



Ночь

Движение сверху и снизу запрещено






День



Ночь

Движение сверху запрещено