Файл: Гольцер герман Константинович.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 124

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2) движение по мосту разрешается только после полного его сведения, закрытия всех замков и закреплений, установки пешеходных трапов или других элементов сопряжений и открытия шлагбаумов;

3) запрещается проезд по мосту рейсовых автобусов, автобусов и автомобилей, перевозящих группы людей, кроме случаев указанных в пункте 6.4.11. Пассажиры должны быть высажены перед въездом на мост;

4) движение автомобилей по мосту разрешается только со скоростью и дистанцией, указанными на знаках, устанавливаемых перед въездами на мост. Запрещается пропуск по мосту нагрузок, превышающих допустимые для конструкции моста;

5) движение пешеходов по мосту разрешается только по тротуарам, имеющим по обе стороны надежные поручни и отгороженным от проезжей части колесоотбойным брусом;

6) маршрутные транспортные средства, а также автомобили оперативных и специальных служб при выполнении ими неотложных служебных заданий должны пропускаться по наплавному мосту без очереди.

7.17 Провоз и пропуск автомобилей на паромных переправах и наплавных мостах с взрывоопасными, горючими, ядовитыми веществами и другими опасными грузами должен осуществляться в индивидуальном порядке, при этом нахождение на них во время перевозки пассажиров и других автомобилей категорически запрещается.

7.18 Для каждой переправы эксплуатирующей организацией должны быть разработаны Правила пользования переправой*, в которых с учетом местных условий должны быть полностью отражены требования типовых правил. Плакаты с Правилами пользования переправой* должны быть установлены на причалах паромных переправ, пассажирских площадках паромов, у въездов на наплавные мосты. Также перед причалами и въездами на наплавные мосты должны быть установлены информационные щиты, напоминающие о необходимости высадить пассажиров.
________________
* Документ не приводится. За дополнительной информацией обратитесь по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

7.19 Контроль за весовыми параметрами перевозимых (пропускаемых) нагрузок должен осуществляться лицами обслуживающего персонала переправ в рамках их должностных обязанностей. Контроль ведется визуально по маркам автомобилей и наличию груза, а при необходимости по документам (накладным и пр.), в которых указывается масса груза. При проведении контроля рекомендуется пользоваться таблицей 4.

Таблица 4 - Допустимые полные массы автотранспортных средств













Наименование вида АТС

Схематические изображения АТС

Допустимое расстояние между центрами крайних осей не менее, метров

Допустимая полная масса транспортного средства, тонн

Двухосный



3,0

16,4







4,0

18,0







4,8

20,0

Трёхосный



5,0

24,0







5,4

25

Трёхосный с ведущей осью, имеющей две пары колёс, оборудованных пневматической подвеской, или если каждая ось имеет двускатные колёса и максимальный вес каждой оси не превышает 9,5 тонны



5,4

26

четырёхосный



7,0

30







8,0

32







9,0

35

с пятью и более осями



12,8

40







13,4

41

Седельный автопоезд:










двухосный тягач с одноосным полуприцепом



8,0

32

двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями полуприцепа до 1,8 метра включительно



10,4

37







11,8

38

двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями полуприцепа от 1,8 до 2,5 метра включительно



12,8

40

двухосный тягач с трёхосным полуприцепом



12,8

40

трёхосный тягач с одноосным полуприцепом



9,8

36

трёхосный тягач с двух- или трёхосным полуприцепом



14,2

42

трёхосный тягач с двухосным полуприцепом с 40-футовым (12,2 метра) ISO-контейнером, используемым для смешанных перевозок



16,6

44

трёхосный тягач с трёхосным полуприцепом с 40-футовым (12,2 метра) ISO-контейнером, используемым для смешанных перевозок



16,6

44

другие седельные автопоезда



13,5

41

Автопоезд, комбинированное транспортное средство:










двухосные грузовой автомобиль, автомобиль-тягач, трактор с одноосным прицепом



8,0

32

двухосные грузовой автомобиль, автомобиль-тягач, трактор с двухосным прицепом



12,8

40

двухосные грузовой автомобиль, автомобиль-тягач, трактор с трёхосным прицепом



14,2

42

трёхосные грузовой автомобиль, автомобиль-тягач с одноосным прицепом



9,8

36

трёхосные грузовой автомобиль, автомобиль-тягач с двухосным прицепом



14,2

42

трёхосные или четырёхосные грузовой автомобиль, автомобиль-тягач с трёхосным или четырёхосным прицепом



16,6

44







18,4

47*

другие автопоезда (кроме седельных), комбинированное транспортное средство



14,2

42

Автобусы










двухосный



5,2

21

трёхосный, четырёхосный



6,5

28

Примечание - Для промежуточных значений полной массы принимать требование по минимальному расстоянию между крайними осями, приведённое для большей полной массы.


7.20 Для обеспечения безопасности перевозок автотранспорта и пассажиров на паромных переправах рекомендуется соблюдать следующие требования:

7.20.1 Не используемые в момент погрузки и выгрузки парома въезды должны быть обозначены натянутым тросом с сигнальными флажками или щитками размером 400х400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм, а в темное время суток - световозвращающими приспособлениями красного цвета, расположенными через 1 м. После окончания погрузки на использовавшийся въезд устанавливается такое же обозначение.

7.20.2 Необходимо своевременно осуществлять регулирование положения причальных устройств (аппарелей) с тем, чтобы обеспечить наименьший перепад отметок проезжей части причала и грузовой палубы парома. Для обеспечения плавности въезда между причалом и паромом могут укладываться переходные трапы и мостики.