ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 124
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2) движение по мосту разрешается только после полного его сведения, закрытия всех замков и закреплений, установки пешеходных трапов или других элементов сопряжений и открытия шлагбаумов;
3) запрещается проезд по мосту рейсовых автобусов, автобусов и автомобилей, перевозящих группы людей, кроме случаев указанных в пункте 6.4.11. Пассажиры должны быть высажены перед въездом на мост;
4) движение автомобилей по мосту разрешается только со скоростью и дистанцией, указанными на знаках, устанавливаемых перед въездами на мост. Запрещается пропуск по мосту нагрузок, превышающих допустимые для конструкции моста;
5) движение пешеходов по мосту разрешается только по тротуарам, имеющим по обе стороны надежные поручни и отгороженным от проезжей части колесоотбойным брусом;
6) маршрутные транспортные средства, а также автомобили оперативных и специальных служб при выполнении ими неотложных служебных заданий должны пропускаться по наплавному мосту без очереди.
7.17 Провоз и пропуск автомобилей на паромных переправах и наплавных мостах с взрывоопасными, горючими, ядовитыми веществами и другими опасными грузами должен осуществляться в индивидуальном порядке, при этом нахождение на них во время перевозки пассажиров и других автомобилей категорически запрещается.
7.18 Для каждой переправы эксплуатирующей организацией должны быть разработаны Правила пользования переправой*, в которых с учетом местных условий должны быть полностью отражены требования типовых правил. Плакаты с Правилами пользования переправой* должны быть установлены на причалах паромных переправ, пассажирских площадках паромов, у въездов на наплавные мосты. Также перед причалами и въездами на наплавные мосты должны быть установлены информационные щиты, напоминающие о необходимости высадить пассажиров.
________________
* Документ не приводится. За дополнительной информацией обратитесь по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
7.19 Контроль за весовыми параметрами перевозимых (пропускаемых) нагрузок должен осуществляться лицами обслуживающего персонала переправ в рамках их должностных обязанностей. Контроль ведется визуально по маркам автомобилей и наличию груза, а при необходимости по документам (накладным и пр.), в которых указывается масса груза. При проведении контроля рекомендуется пользоваться таблицей 4.
Таблица 4 - Допустимые полные массы автотранспортных средств
| | | |
Наименование вида АТС | Схематические изображения АТС | Допустимое расстояние между центрами крайних осей не менее, метров | Допустимая полная масса транспортного средства, тонн |
Двухосный | | 3,0 | 16,4 |
| | 4,0 | 18,0 |
| | 4,8 | 20,0 |
Трёхосный | | 5,0 | 24,0 |
| | 5,4 | 25 |
Трёхосный с ведущей осью, имеющей две пары колёс, оборудованных пневматической подвеской, или если каждая ось имеет двускатные колёса и максимальный вес каждой оси не превышает 9,5 тонны | | 5,4 | 26 |
четырёхосный | | 7,0 | 30 |
| | 8,0 | 32 |
| | 9,0 | 35 |
с пятью и более осями | | 12,8 | 40 |
| | 13,4 | 41 |
Седельный автопоезд: | | | |
двухосный тягач с одноосным полуприцепом | | 8,0 | 32 |
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями полуприцепа до 1,8 метра включительно | | 10,4 | 37 |
| | 11,8 | 38 |
двухосный тягач с двухосным полуприцепом при расстоянии между осями полуприцепа от 1,8 до 2,5 метра включительно | | 12,8 | 40 |
двухосный тягач с трёхосным полуприцепом | | 12,8 | 40 |
трёхосный тягач с одноосным полуприцепом | | 9,8 | 36 |
трёхосный тягач с двух- или трёхосным полуприцепом | | 14,2 | 42 |
трёхосный тягач с двухосным полуприцепом с 40-футовым (12,2 метра) ISO-контейнером, используемым для смешанных перевозок | | 16,6 | 44 |
трёхосный тягач с трёхосным полуприцепом с 40-футовым (12,2 метра) ISO-контейнером, используемым для смешанных перевозок | | 16,6 | 44 |
другие седельные автопоезда | | 13,5 | 41 |
Автопоезд, комбинированное транспортное средство: | | | |
двухосные грузовой автомобиль, автомобиль-тягач, трактор с одноосным прицепом | | 8,0 | 32 |
двухосные грузовой автомобиль, автомобиль-тягач, трактор с двухосным прицепом | | 12,8 | 40 |
двухосные грузовой автомобиль, автомобиль-тягач, трактор с трёхосным прицепом | | 14,2 | 42 |
трёхосные грузовой автомобиль, автомобиль-тягач с одноосным прицепом | | 9,8 | 36 |
трёхосные грузовой автомобиль, автомобиль-тягач с двухосным прицепом | | 14,2 | 42 |
трёхосные или четырёхосные грузовой автомобиль, автомобиль-тягач с трёхосным или четырёхосным прицепом | | 16,6 | 44 |
| | 18,4 | 47* |
другие автопоезда (кроме седельных), комбинированное транспортное средство | | 14,2 | 42 |
Автобусы | | | |
двухосный | | 5,2 | 21 |
трёхосный, четырёхосный | | 6,5 | 28 |
Примечание - Для промежуточных значений полной массы принимать требование по минимальному расстоянию между крайними осями, приведённое для большей полной массы. |
7.20 Для обеспечения безопасности перевозок автотранспорта и пассажиров на паромных переправах рекомендуется соблюдать следующие требования:
7.20.1 Не используемые в момент погрузки и выгрузки парома въезды должны быть обозначены натянутым тросом с сигнальными флажками или щитками размером 400х400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм, а в темное время суток - световозвращающими приспособлениями красного цвета, расположенными через 1 м. После окончания погрузки на использовавшийся въезд устанавливается такое же обозначение.
7.20.2 Необходимо своевременно осуществлять регулирование положения причальных устройств (аппарелей) с тем, чтобы обеспечить наименьший перепад отметок проезжей части причала и грузовой палубы парома. Для обеспечения плавности въезда между причалом и паромом могут укладываться переходные трапы и мостики.