Файл: Курсовой проект Тема Технологический процесс рабoты участковой станцией.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 155

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Примечание: 1. Числитель – транзитные без переработки, знаменатель – пассажирские.

2. Для всех вариантов размеры движения пригородных поездов принять:


  • На 2-х путных участках – 3 пары;

  • На 1-о путном участке – 2 пары.

  1. Время прибытия принять самостоятельно.



8. Расписание прибытия грузовых поездов и разложение их по назначениям плана формирования.

Таблица 2


Вари-
ант



поезда

Прибыл
из

Время
прибытия

Кол-во
вагонов

Назначение вагонов

Ст.Б

А

Б-А

В

Б-В

Г

Б-Г

ГД

П/П

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


1

3101

В

17:25

50

15

5

-

-

10

10

5

5

3422

А

19:35

50

-

-

20

10

15

5

-

-

3102

А

20:20

50

-

-

20

5

10

5

5

5

3202

Г

21:55

50

20

5

15

10

-

-

-

-

3103

В

23:40

50

25

5

-

-

15

5

-

-

3405

В

1:10

50

20

10

-

-

15

5

-

-

3104

А

3:20

50

-

-

25

5

10

10

-

-

3106

А

4:15

50

-

-

20

10

10

5

5

-

3105

В

6:30

50

20

10

-

-

5

5

5

85

3404

Г

8:25

50

15

10

10

10

-

-

-

5

3108

А

12:10

50

-

-

20

-

30

-

-

-

3201

Г

14:50

50

25

5

20

-

-

-

-

-


2

3101

В

17:30

50

15

5

-

-

15

5

5

5

3410

А

19:20

50

-

-

15

15

10

10

-

-

3102

А

20:35

50

-

-

20

5

10

5

5

5

3202

Г

21:55

50

20

5

20

5

-

-

-

-

3103

В

23:30

50

20

10

-

-

15

5

-

-

3405

В

1:00

50

25

5

-

-

10

10

-

-

3104

А

3:10

50

-

-

25

5

15

5

-

-

3106

А

4:25

50

-

-

20

10

10

5

5

-

3105

В

6:20

50

20

10

-

-

5

5

5

5

3404

Г

8:10

50

15

10

10

10

-

-

-

5

3108

А

12:35

50

-

-

20

-

30

-

-

-

3204

Г

14:40

50

25

5

20

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


3


3101

В

17:35

50

10

10

-

-

10

10

5

5

3416

А

19:25

50

-

-

20

10

15

5

-

-

3102

А

20:30

50

-

-

15

10

5

10

5

5

3202

Г

21:50

50

20

5

20

5

-

-

-

-

3103

В

23:45

50

25

5

-

-

15

5

-

-

3405

В

1:15

50

25

5

-

-

15

5

-

-

3104

А

3:20

50

-

-

25

5

15

5

-

-

3106

А

4:30

50

-

-

20

10

10

5

5

-

3105

В

6:40

50

20

10

-

-

5

5

5

5

3404

Г

8:50

50

15

10

10

10

-

-

-

5

3108

А

12:40

50

-

-

20

-

30

-

-

-

3204

Г

14:25

50

25

5

20

-

-

-

-

-


4

3101

В

17:40

60

20

10

-

-

10

10

5

5

3420

А

19:00

60

-

-

20

15

20

5

-

-

3402

А

20:40

60

-

-

25

10

5

10

5

5

3202

Г

22:00

60

20

5

20

5

-

-

-

10

3103

В

23:30

60

30

10

-

-

15

5

-

-

3405

В

1:35

60

25

10

-

-

20

5

-

-

3104

А

3:10

60

-

-

25

10

15

10

-

-

3106

А

4:05

60

-

-

20

10

20

5

5

-

3105

В

6:45

60

20

10

-

-

10

10

5

5

3404

Г

8:55

60

20

10

15

10

-

-

-

5

3108

А

12:15

60

-

-

25

-

35

-

-

-

3204

Г

14:30

60

25

5

30

-

-

-

-

-


5

3101

В

17:40

60

25

5

-

-

10

10

5

5

3452

А

19:45

60

-

-

20

10

25

5

-

-

3102

А

20:50

60

-

-

25

5

15

5

5

5

3202

Г

21:55

60

25

10

15

10

-

-

-

-

3103

В

23:35

60

25

10

-

-

20

5

-

-

3405

В

1:30

60

25

10

-

-

15

5

-

5

3104

А

3:25

60

-

-

30

10

10

10

-

-

3106

А

4:20

60

-

-

25

10

10

5

5

5

3105

В

6:15

60

20

10

-

-

15

5

5

5

3404

Г

8:10

60

25

5

20

10

-

-

-

-

3108

А

12:05

60

-

-

15

5

30

10

-

-

3204

Г

14:30

60

20

10

30

-

-

-

-

-


6

3101

В

17:25

50

10

10

-

-

10

10

5

5

3452

А

19:35

50

-

-

25

5

15

5

-

-

3102

А

20:20

50

-

-

15

10

10

5

5

5

3202

Г

21:55

50

20

5

15

10

-

-

-

-

3103

В

23:30

50

25

5

-

-

15

5

-

-

3405

В

1:20

50

25

5

-

-

15

5

-

-

3104

А

3:15

50

-

-

25

5

10

10

-

-

3106

А

4:35

50

-

-

20

10

10

5

5

-

3105

В

6:40

50

20

10

-

-

5

5

5

5

3404

Г

8:05

50

15

10

10

10

-

-

-

5

3108

А

12:10

50

-

-

20

-

30

-

-

-

3204

Г

14:50

50

25

5

20

-

-

-

-

-





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


7

3101

В

17:30

60

25

5

-

-

10

10

5

5

3452

А

19:40

60

-

-

20

10

25

5

-

-

3102

А

20:50

60

-

-

25

5

15

5

5

5

3201

Г

22:00

60

25

10

15

10

-

-

-

-

3103

В

23:10

60

25

10

-

-

20

5

-

-

3405

В

1:20

60

25

10

-

-

15

5

-

5

3104

А

3:30

60

-

-

30

10

10

10

-

-

3106

А

4:35

60

-

-

25

10

10

5

5

5

3105

В

6:45

60

20

10

-

-

15

5

5

5

3409

Г

8:55

60

20

10

20

10

-

-

-

-

3108

А

12:05

60

-

-

15

5

30

10

-

-

3203

Г

14:15

60

25

5

30

-

-

-

-

-


8

3101

В

17:35

60

20

10

-

-

15

5

5

5

3452

А

19:45

60

-

-

20

10

20

10

-

-

3102

А

20:50

60

-

-

20

10

15

5

5

5

3201

Г

22:05

60

25

10

20

5

-

-

-

-

3103

В

23:15

60

25

10

-

-

20

5

-

-

3405

В

1:25

60

25

10

-

-

15

5

-

5

3104

А

3:30

60

-

-

30

10

10

10

-

-

3106

А

4:40

60

-

-

25

10

10

5

5

5

3105

В

6:55

60

25

5

-

-

15

5

5

5

3409

Г

8:10

60

20

10

20

10

-

-

-

-

3108

А

12:20

60

-

-

15

5

30

10

-

-

3203

Г

15:00

60

25

5

30

-

-

-

-

-


9

3101

В

17:40

60

25

5

-

-

10

10

5

5

3452

А

19:45

60

-

-

20

10

25

5

-

-

3102

А

20:50

60

-

-

25

5

15

5

5

5

3201

Г

21:55

60

25

10

20

5

-

-

-

-

3103

В

23:00

60

20

15

-

-

15

10

-

-

3405

В

1:05

60

25

10

-

-

20

-

-

5

3104

А

3:10

60

-

-

30

10

10

10

-

-

3106

А

4:15

60

-

-

25

10

10

5

5

5

3105

В

6:20

60

25

5

-

-

15

5

5

5

3409

Г

8:25

60

20

10

20

10

-

-

-

-

3108

А

12:30

60

-

-

15

5

30

10

-

-

3203

Г

14:35

60

25

5

30

-

-

-

-

-


10

3101

В

17:25

50

20

5

-

-

10

5

5

5

3452

А

19:30

50

-

-

20

10

15

5

-

-

3102

А

20:35

50

-

-

20

5

10

5

5

5

3202

Г

21:40

50

15

10

15

10

-

-

-

-

3103

В

23:45

50

25

5

-

-

10

10

-

-

3405

В

1:50

50

25

5

-

-

15

5

-

-

3104

А

2:55

50

-

-

25

5

10

10

-

-

3106

А

4:20

50

-

-

20

10

10

5

5

-

3105

В

6:00

50

20

10

-

-

5

5

5

5

3408

Г

8:05

50

15

10

10

10

-

-

-

5

3108

А

12:10

50

-

-

20

-

30

-

-

-

3208

Г

14:15

50

25

5

20

-

-

-

-

-




Методические указания к выполнению курсового проекта.
Пояснительная записка выполняется чёрными чернилами на листах писчей бумаги формата А4 с рамками.

Разделы и подразделы выделяются ярко и большим шрифтом.
Пояснительная записка выполняется на печатающих устройствах илиот руки, аккуратно. Каждый раздел начинается с ново листа.
ВВЕДЕНИЕ.

В этом разделе необходимо отразить значение участковых станций, основные задачи, поставленные перед ними по переустройству и разви­тию, их значение в эксплуатационной работе железнодорожного транспорта.

Назначение, содержание, порядок разработки и утверждения техноло­гического процесса работы станции.

(Объём 2 листа.)
1.Общие вопросы работы станции.
1.1Технико-эксплуатационная характеристика станции.

Даётся описание технического оснащения станции. Проводится характеристика объема работ, выполняемого станцией.


1.2Специализация парков и путей.

Число путей в парках должно соответствовать заданию, а их специализация устанавливается учащимися.

Специализацию парков и путей для наглядности необходимо свести в таблицу.

Таблица 3


Наименование парков и путей, не входящих в парки

№ путей

Специализация

1

2

3

Главный путь

Главный путь

Пассажирский путь

ПО-1

ПО-2

Ходовой

Сортировочный парк

С

Вытяжной путь

Вытяжной путь

Технический парк







2. Оперативное руководство и планирование работы станции.
При разработке раздела пользоваться материалом учебника Е.В. Архангельского «Железнодорожные станции и узлы» (глава 17).

В разделе следует кратко осветить следующие вопросы:

2.1 Структура оперативного планирования.

2.2 Информация о подходе поездов.