Файл: Курсовой проект Тема Технологический процесс рабoты участковой станцией.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 157

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2.3 Оперативное планирование работы станции.

2.4 Использование ЭВМ в оперативном планировании.

3. Технологические графики обработки поездов.
Нормы времени на обработку поездов транзитных, прибывших в переработку и поездов своего формирования устанавливают по технологическим графикам их обработки, которые составляются учащимися, используя типовые технологические графики, приведённые в учебнике Е.В. Архангельского глава 7.

В проекте нужно привести графики обработки и сделать краткое описание следующих категорий поездов.

3.1 Транзитных без переработки.

3.2 Поступающих в переработку.

3.3 Своего формирования.

4. Организация маневровой работы.
В разделе следует привести сведения по следующим вопросам.

4.1 Руководство манёврами.

4.2 Подготовка составов к расформированию.

4.3 Технология формирования-расформироваия поездов.

4.4 Организация местной работы.

Необходимо пользоваться материалом учебника Е.В. Архангельского (глава 6 и 9)

Рекомендуемый объём 3-4 листа.



  1. Нормирование технологических операций с поездами и вагонами.


В разделе следует привести расчёт технологических норм времени на выполнение следующих операций:

5.1 Расформирование поездов.

5.2 Формирование поездов.

5.3 Аналитический расчёт числа маневровых локомотивов.

Данный расчёт свести в таблицу.


Таблица 4

Наименование
маневровых
операций

Продолжительность
одной операции,
мин.

Количество
операций

Общая затрата
времени, мин.

1

2

3

4

Расформирование составов___________

Формирование:
участковых
____сборных_______

Подача местных вагонов к погрузочно-выгрузочным фронтам___________

Уборка местных вагонов в парк С____

Подборка, расстановка, перестановка и сборка местных вагонов____________

Экипировка маневровых локомотивов_______

Смена локомотивных бригад










Общее время манёвров








Тман




Расчёт числа маневровых локомотивов выполняется по формуле:

Тман

М= лок.

1440-Тэксм.бр
где Тэк- время экипировки маневрового локомотива;
Тсм.бр- продолжительность смены бригад (производится 2 раза в сутки);

Тман- общее время выполнения маневровых операций, принимается Таб. 4 графа 4.

6. Построение суточного плана-графика работы станции.
Текст раздела выполняется в соответствии с материалом учебника (3), глава 13.

График строится на 24-часовой сетке. Для его построения рекомендуется взять следующие масштабы и размеры:
- время : 1 час – 30 мм, 10 мин – 5 мм.

- расстояние между линиями обозначающими:

* перегоны - 20 мм;

* приёмо-отправочные, ходовые, техн. парка и вытяжные пути, маневровые локомотивы, горка, пункты местной работы, группы стрелок – 8мм;

* сортировочные пути – 20-25 мм;

На плане графика показывается:
- график движения поездов по прилегающим перегонам ( );

- занятость горловин станции прибывающими и отправляющимися поездами ( );

- занятие путей приёмо-отправочных парков ( );

- работа маневровых локомотивов по расформированию и формированию составов, подаче и уборке вагонов к пунктам местной работы и другие виды маневровой работы;


30

40



10

- накопление вагонов на путях сортировочного парка ( ) ;

- использование маневровых локомотивов, горки, вытяжных путей;

- местная работа.
Сетка графика выполняется на листе чертёжной бумаги формата А1 (840- 594). Вычерчивается рамка (сверху, справа, снизу - 5мм, слева -20мм), делается основная надпись (185-55). Сверху до сетки оставляется 100мм для схемы станции, снизу oт рамки - 60мм для условных обозна­чении.

Вначале необходимо вычертить перегоны примыкающие к станции (20мм каждый).

Между перегонами оставить место 5мм, которое не заполняется.

Вертикальные часовые линии и линии кратные 10 мин, вычерчивают­ся справа налево на 24 часа.



На оставшемся слева месте даётся специализация элементов станции и проводятся горизонтальные линии, обозначающие эти элементы.

В этом разделе приводится таблица норм времени на операции с поездами и вагонами и условные обозначения этих операций.


Условные обозначения операций, показываемых на суточном
план-графике.



Наименование операций

Условные обозначения

Продолжительность, мин

1

2

3

Занятость путей и стрелок собственно при приёме и отправлении поезда







Обработка составов бригадами ПТО (ПКО)





2101




Обработка транзитного поезда, в том числе отцепка поездного локомотива, технический (коммерческий) осмотр, прицепка поездного локомотива, проба автотормозов.

2011







Обработка по прибытии поезда, поступающего в переработку.

3 101




Обработка по отправлению поезда своего формирования

3 202

ПА




Занятость путей и стрелок движением локомотивов собственно в депо и из депо под состав







Заезд горочного локомотива под состав







Вытягивание







Надвиг







Роспуск







Осаживание вагонов в подгорочном парке

ос




Накопление вагонов в состав


40

3 0

10




Окончание формирования одногруппного поезда







Формирование двугрупных составов и сборных назначений







Перестановка составов или групп вагонов








Подача вагонов на грузовые фронты








Уборка вагонов с грузовых фронтов на пути СП под накопление







Выгрузка партии вагонов (10) по фронту

1 0




Смена локомотивных бригад







Экипировка маневровых локомотивов







Простои в ожидании операций







Погрузка партии вагонов (10) по фронту

10




Проход одиночного локомотива по ходовому пути









7. Расчёт показателей работы станции.

7.1 Вагонооборот станции.

В=П+У, ваг
Где П – количество прибывших вагонов всех категорий;

У – количество убывших вагонов всех категорий.

7.2 Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки.

Таблица 6.
Таблица простоя транзитного вагона без переработки.




п/п



транзитных поездов

Время

Время нахождения на станции

Количество вагонов в поезде

Вагоночасы простоя

прибытия

отправления

1

2

3

4

5

6

7

1

2001

18:15

19:10

0,9

60

54

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

30

2216

16:50

17:55

1,16

60

69,6




n

Втрб/п




Расчёт производится по формуле
Втрб/п

Ттрб/п = , час

n

где Втрб/п - вагоночасы простоя транзитного вагона без переработки;

n - сумма вагонов транзитных без переработки, отправленных со станции за сутки.

7.3 Простой транзитного вагона с переработкой.
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой определяется по формуле:
Ттрс/п=Тпррасфнакофотпр, час
Где Тпр - время простоя под операциями по прибытию, час;

Трасф - время на расформирование состава, час;

Тнак - время простоя вагонов под накоплением на путях сортировочного парка, час;

Тоф - время простоя под операциями окончания формирования, час;

Тотпр - время простоя под операциями по отправлению.
Для определения простоя под операциями прибытия и расформирования составим таблицу.

Таблица 7.




п/п

Номер поезда, прибывающего в разборку

Количество транзитных вагонов с переработкой (без местных)

Время

Продолжительность обработки по прибытию, час

Вагоночасы простоя по прибытию

Время окончания расформирования

Продолжительность расформирования, час

Вагоночасы расформирования

прибытия

Окончания операций по прибытию с учётом ожидания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

-

-

-

-































nтрс/п










Впр







Врасф