Файл: Курсовой проект Тема Технологический процесс рабoты участковой станцией.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 156
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:
Впр
Т пр =
nтрс/п
Простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования определяется по формуле:
Врасф
Т расф =
nтрс/п
Для определения среднего простоя вагонов под накоплением необходимо составить таблицу:
Таблица 8
На А
Остаток вагонов | Количество прибывших вагонов | Всего вагонов на пути | Простой под накоплением | Вагоночасы простоя под накоплением |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
15 - - 5 - - - 15 - | - 25 25 - 25 25 20 - 25 | 15 40 65 5 30 55 75 15 40 | 90/60=22.5 250/60=4.1 98/60=1.6 97/60=1.6 103/60=1.7 290/60=4.8 240/60=4 124/60=2 106/60=1.7 | 22.5 164 104 8 51 264 300 30 68 |
| 155 | | | 1011.5 |
На Б-А
Остаток вагонов | Количество прибывших вагонов | Всего вагонов на пути | Простой под накоплением | Вагоночасы простоя под накоплением |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5 - - - - - - 10 - - | - 5 10 10 10 10 20 - 10 10 | 5 10 20 30 40 50 70 10 20 30 | 90/60=1.5 250/60=4.16 98/60=1.63 108/60=1.8 54/60=0.9 230/60=3.83 190/60=3.16 38/60=0.63 218/60=3.55 105/60=1.75 | 7.5 41.6 32.6 54 36 191.5 221.2 6.3 71 52.5 |
| 85 | | | 714.2 |
В
Остаток вагонов | Количество прибывших вагонов | Всего вагонов на пути | Простой под накоплением | Вагоночасы простоя под накоплением |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
10 - - - 10 - - 5 - - | - 20 25 15 - 30 25 - 20 15 | 10 30 55 70 10 40 65 5 25 40 | 213/60=3.55 57/60=0.95 70/60=1.16 130/60=2.16 170/60=2.83 64/60=1.06 156/60=2.6 291/60=4.85 142/60=2.36 107/60=1.78 | 35.5 28.5 63.8 151.2 28.3 42.4 169 24.25 59 71.2 |
| 150 | | | 673.15 |
Б-В
Остаток вагонов | Количество прибывших вагонов | Всего вагонов на пути | Простой под накоплением | Вагоночасы простоя под накоплением |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5 - - - - - - | - 10 5 10 10 10 10 | 5 15 20 30 40 50 60 | 122/60=2.03 163/60=2.71 65/60=1.08 320/60=5.3 64/60=1.06 236/60=3.9 20/60=0.3 | 10.15 40.65 21.6 159 42.4 195 18 |
| 55 | | | 486.8 |
Расчёт простоя вагонов под накоплением производится отдельно для каждого назначения плана формирования, а затем – общий по всей станции.
Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением определяется по формуле:
Внак
Т нак =
nтрс/п
Простой под операциями окончания формирования отправления определим с помощью таблицы.
Таблица 9
№ п/п | № поезда своего формирования | Количество транзитных с переработкой вагонов (без местных) | Время | Продолжительность формирования | Вагоночасы простоя под формированием | Время отправления поезда | Продолжительность операций по отправлению | Вагоночасы простоя по отправлению | Назначение поезда | |
Начала формирования | Окончания формирования | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
- - - - - | 3030 3033 3035 3037 3039 3041 | 60 60 60 50 60 50 | 0:20 0:50 1:40 5:40 7:40 9:20 | 0:31 1:01 1.51 6:14 7:51 | 0.18 0.18 0.18 0.68 0.18 | 11 11 11 40.8 11 | 1:15 1:45 2:35 7:00 8:40 | 0.84 0.44 0.84 0.86 0.89 | 50.4 26.4 50.4 51.6 53.4 | А В Г Б-Г В |
| | | | | | | | | |
Определим средний простой вагона под операциями окончания формирования по формуле:
Воф
Т оф= , час,
nтрс/п
Простой по отправлению определим по формуле:
Вотпр
Т отпр = , час
nтрс/п
Общее время нахождения на станции транзитного вагона составит:
Ттрс/п=
7.4 Простой местного вагона на станции.
Средний простой местного вагона состоит из трёх частей и определяется по формуле:
Тм=Т1+Тгр+Т2 , час
Где Т1 – простой местного вагона от прибытия до начала грузовых операций;
Тгр – время простоя под грузовыми операциями;
Т2 – время от окончания грузовых операций до отправления.
Для определения простоя местного вагона на станции составим таблицу.
Таблица 10
Номер поезда | Время прибытия | Количество местных вагонов | Время начала грузовых операций | Простой вагонов от прибытия до начала грузовых операций | Вагоночасы от прибытия до начала грузовых операций | Время окончания грузовых операций | Простой в часах под грузовыми операциями | Вакгоночасы под грузовыми операциями | Время отправления | Простой в часах от окончания грузовых операций до отправления | Вагоночасы от окончания грузовых операций до отправления | Номер поезда | Назначение поезда |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3101 3101 - - | 17:40 17:40 | 5 5 | 22:10 | (4-2) | (5*3) | 2:00 | 7-4 | 8*3 | ОТПРАВИ | 10-7 | 11*3 | | БУКВА |
| | nм | | | В1 | | | Вгр | | | В2 | | |
Среднее время простоя местного вагона от прибытия до начала грузовых операций определим по формуле:
В1
Т1= , час
nм
под грузовыми операциями
Вгр
Тгр= , час
nм
от окончания грузовых операций до отправления
В2
Т2= , час
nм
Сложив три полученных результата определим средний простой местного вагона на станции.
7.5 Коэффициент сдвоенных операций.
nпогр+nвыгр
Ксд= ,
nм
где nпогр – количество погруженных вагонов;
nвыгр – количество выгруженных вагонов;
nм – количество местных вагонов;
7.6 Простой под одной грузовой операцией.
Тм
Тгр= , час
Ксд
7.7 Норма рабочего парка вагонов на станции.
Ттрб/п * nтрб/п + Ттрc/п * nтрc/п + Тм * nм
N= , ваг
24
7.5 Коэффициент использования маневровых локомотивов.
Тман
ам =
1440 +Тэк+Тсм.бр
где Тман - локомотиво – минуты маневровой работы, определяется по курсовому проекту из пункта 5 «Нормирование технологических операций с поездами и вагонами»
7.9 Коэффициент использования приёмо-отправочных путей:
Тзан
а по =
1440 * m
где Тзан – общее время занятия приёмо-отправочных путей, в минутах (определяется по суточному плану-графику);
m – число путей.
8. Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения, охране труда, технике безопасности.
В этом разделе освещаются мероприятия, обеспечивающие безопасность при приёме и отправлении поездов, маневровой работе, а также вопросы охраны труда работников станции, охраны природы.
Рекомендуемый объём 2 – 3 листа.
Выводы
В данном разделе учащиеся дают краткий анализ выполненной работы по разделам пояснительной записки и показателям суточного плана-графика работы станции.
Далее ставится подпись учащегося и дата выполнения проекта.
Используемая литература.
-
В. Г. Шубко «Железнодорожные станции и узлы», Москва 2002. -
Э.З. Бройтман «Эксплуатационная работа станции и отделений», Москва 2002. -
И.Е. Савченко «Железнодорожные станции и узлы», М. «Транспорт» 1980. -
К.Ю. Скалов, П.П. Цуканов «Устройство пути и станций», М. «Транспорт» 1983г. -
Е.В. Архангельский «Железнодорожные станции», М. «Интекс» 1996г. -
Д.П. Заглядимов «Организация движения на железнодорожном транспорте», М. «Транспорт» 1985г. -
«Инструкция по проектированию станций и узлов», М. «Транспорт» 1978г. -
И.Б. Сотников «Эксплуатация железных дорог», М. «Транспорт» 1984г. -
И.В. Правдин «Проектирование железнодорожных станций и узлов», часть 2 Минск «Вышейшая школа», 1984г.
Методические указания разработал преподаватель Н.А. Борисова.
Учреждение образования
«Брестский государственный техникум железнодорожного транспорта Белорусской железной дороги»
Утверждено заместителем
Рассмотрено и одобрено директора по УР
цикловой комиссией Мелихов В.Н.
““2004г. “”2004г.
По дисциплине
“Железнодорожные станции и узлы”
на тему:
“Технологический процесс работы участковой станции”
2004г.