Файл: Курсовой проект Тема Технологический процесс рабoты участковой станцией.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 156

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:

Впр

Т пр =

nтрс/п

Простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования определяется по формуле:

Врасф

Т расф =

nтрс/п


Для определения среднего простоя вагонов под накоплением необходимо составить таблицу:

Таблица 8

На А

Остаток вагонов

Количество прибывших вагонов

Всего вагонов на пути

Простой под накоплением

Вагоночасы простоя под накоплением

1

2

3

4

5

15

-

-

5

-

-

-

15

-

-

25

25

-

25

25

20

-

25

15

40

65

5

30

55

75

15

40

90/60=22.5

250/60=4.1

98/60=1.6

97/60=1.6

103/60=1.7

290/60=4.8

240/60=4

124/60=2

106/60=1.7

22.5

164

104

8

51

264

300

30

68




155







1011.5

На Б-А

Остаток вагонов

Количество прибывших вагонов

Всего вагонов на пути

Простой под накоплением

Вагоночасы простоя под накоплением

1

2

3

4

5

5

-

-

-

-

-

-

10

-

-

-

5

10

10

10

10

20

-

10

10


5

10

20

30

40

50

70

10

20

30


90/60=1.5

250/60=4.16

98/60=1.63

108/60=1.8

54/60=0.9

230/60=3.83

190/60=3.16

38/60=0.63

218/60=3.55

105/60=1.75

7.5

41.6

32.6

54

36

191.5

221.2

6.3

71

52.5




85







714.2



В

Остаток вагонов

Количество прибывших вагонов

Всего вагонов на пути

Простой под накоплением

Вагоночасы простоя под накоплением

1

2

3

4

5

10

-

-

-

10

-

-

5

-

-

-

20

25

15

-

30

25

-

20

15

10

30

55

70

10

40

65

5

25

40

213/60=3.55

57/60=0.95

70/60=1.16

130/60=2.16

170/60=2.83

64/60=1.06

156/60=2.6

291/60=4.85

142/60=2.36

107/60=1.78

35.5

28.5

63.8

151.2

28.3

42.4

169

24.25

59

71.2




150







673.15

Б-В


Остаток вагонов

Количество прибывших вагонов

Всего вагонов на пути

Простой под накоплением

Вагоночасы простоя под накоплением

1

2

3

4

5

5

-

-

-

-

-

-

-

10

5

10

10

10

10

5

15

20

30

40

50

60

122/60=2.03

163/60=2.71

65/60=1.08

320/60=5.3

64/60=1.06

236/60=3.9

20/60=0.3

10.15

40.65

21.6

159

42.4

195

18




55







486.8


Расчёт простоя вагонов под накоплением производится отдельно для каждого назначения плана формирования, а затем – общий по всей станции.

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением определяется по формуле:

Внак

Т нак =

nтрс/п
Простой под операциями окончания формирования отправления определим с помощью таблицы.
Таблица 9


№ п/п

№ поезда своего формирования

Количество транзитных с переработкой вагонов (без местных)

Время

Продолжительность формирования

Вагоночасы простоя под формированием

Время отправления поезда

Продолжительность операций по отправлению

Вагоночасы простоя по отправлению

Назначение
поезда

Начала формирования

Окончания формирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

-

-

-

-

-

3030

3033

3035

3037

3039

3041


60

60

60

50

60

50

0:20

0:50

1:40

5:40

7:40

9:20

0:31

1:01

1.51

6:14

7:51


0.18

0.18

0.18

0.68

0.18


11

11

11

40.8

11


1:15

1:45

2:35

7:00

8:40



0.84

0.44

0.84

0.86

0.89


50.4

26.4

50.4

51.6

53.4


А

В

Г

Б-Г

В



































Определим средний простой вагона под операциями окончания формирования по формуле:
Воф

Т оф= , час,

nтрс/п

Простой по отправлению определим по формуле:
Вотпр

Т отпр = , час

nтрс/п

Общее время нахождения на станции транзитного вагона составит:
Ттрс/п=

7.4 Простой местного вагона на станции.
Средний простой местного вагона состоит из трёх частей и определяется по формуле:
Тм1гр2 , час
Где Т1 – простой местного вагона от прибытия до начала грузовых операций;

Тгр – время простоя под грузовыми операциями;

Т2 – время от окончания грузовых операций до отправления.

Для определения простоя местного вагона на станции составим таблицу.
Таблица 10


Номер поезда

Время прибытия

Количество местных вагонов

Время начала грузовых операций

Простой вагонов от прибытия до начала грузовых операций

Вагоночасы от прибытия до начала грузовых операций

Время окончания грузовых операций

Простой в часах под грузовыми операциями

Вакгоночасы под грузовыми операциями

Время отправления

Простой в часах от окончания грузовых операций до отправления

Вагоночасы от окончания грузовых операций до отправления

Номер поезда

Назначение поезда

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3101

3101

-

-

17:40

17:40

5

5

22:10

(4-2)

(5*3)

2:00

7-4

8*3

ОТПРАВИ

10-7

11*3




БУКВА







nм







В1







Вгр







В2








Среднее время простоя местного вагона от прибытия до начала грузовых операций определим по формуле:

В1

Т1= , час

nм

под грузовыми операциями

Вгр

Тгр= , час

nм
от окончания грузовых операций до отправления

В2

Т2= , час

nм

Сложив три полученных результата определим средний простой местного вагона на станции.
7.5 Коэффициент сдвоенных операций.


nпогр+nвыгр

Ксд= ,

nм
где nпогр – количество погруженных вагонов;
nвыгр – количество выгруженных вагонов;
nм – количество местных вагонов;
7.6 Простой под одной грузовой операцией.

Тм

Тгр= , час

Ксд
7.7 Норма рабочего парка вагонов на станции.

Ттрб/п * nтрб/п + Ттрc/п * nтрc/п + Тм * nм

N= , ваг

24
7.5 Коэффициент использования маневровых локомотивов.

Тман

ам =

1440 +Тэк+Тсм.бр
где Тман - локомотиво – минуты маневровой работы, определяется по курсовому проекту из пункта 5 «Нормирование технологических операций с поездами и вагонами»

7.9 Коэффициент использования приёмо-отправочных путей:
Тзан

а по =

1440 * m

где Тзан – общее время занятия приёмо-отправочных путей, в минутах (определяется по суточному плану-графику);
m – число путей.
8. Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения, охране труда, технике безопасности.


В этом разделе освещаются мероприятия, обеспечивающие безопасность при приёме и отправлении поездов, маневровой работе, а также вопросы охраны труда работников станции, охраны природы.

Рекомендуемый объём 2 – 3 листа.
Выводы

В данном разделе учащиеся дают краткий анализ выполненной работы по разделам пояснительной записки и показателям суточного плана-графика работы станции.

Далее ставится подпись учащегося и дата выполнения проекта.

Используемая литература.

  1. В. Г. Шубко «Железнодорожные станции и узлы», Москва 2002.

  2. Э.З. Бройтман «Эксплуатационная работа станции и отделений», Москва 2002.

  3. И.Е. Савченко «Железнодорожные станции и узлы», М. «Транспорт» 1980.

  4. К.Ю. Скалов, П.П. Цуканов «Устройство пути и станций», М. «Транспорт» 1983г.

  5. Е.В. Архангельский «Железнодорожные станции», М. «Интекс» 1996г.

  6. Д.П. Заглядимов «Организация движения на железнодорожном транспорте», М. «Транспорт» 1985г.

  7. «Инструкция по проектированию станций и узлов», М. «Транспорт» 1978г.

  8. И.Б. Сотников «Эксплуатация железных дорог», М. «Транспорт» 1984г.

  9. И.В. Правдин «Проектирование железнодорожных станций и узлов», часть 2 Минск «Вышейшая школа», 1984г.


Методические указания разработал преподаватель Н.А. Борисова.


Учреждение образования

«Брестский государственный техникум железнодорожного транспорта Белорусской железной дороги»

Утверждено заместителем

Рассмотрено и одобрено директора по УР
цикловой комиссией Мелихов В.Н.

““2004г. “”2004г.


По дисциплине

“Железнодорожные станции и узлы”

на тему:

“Технологический процесс работы участковой станции”

2004г.