ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вариант сценария занятия в мастерской
Тема занятия:
Выполнение__________________________________________________
вид работы (например, выполнение штукатурки)
Цели занятия:
Обучающая: научиться выполнять …..
Развивающая: развивать умения …
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к …..
Материально-техническое оснащение/ учебно-материальное оснащение:
-
Спец одежда. -
… -
…
Перечень учебно-производственных работ: ……
Ход занятия (технологическая карта занятия)
Дидактическая структура занятия | Деятельность мастера | Деятельность учащихся |
Вводный инструктаж | | |
Введение в тему урока | - сообщение темы; -актуальность/ значимость темы | Слушают, осмысливают. |
Целеполагание | Сообщение цели урока – создать у учащихся определенную мотивацию предстоящей деятельности, познавательную и трудовую активность | Осмысливают и помогают сформулировать цели урока |
Знакомство с перечнем учебно-производственных работ | Демонстрация хода работ, конечного продукта | Изучают образцы и наглядные пособия |
Актуализация знаний |
| - вспоминают теоретический материал; - отвечают на вопросы |
Знакомство с учётом механизма конечного результата | Оценивается: - организация и содержание рабочего места; - техника вида работы; - качество работы; -соблюдение правил техники безопасности. | Знакомятся с картой учёта умений и навыков |
Формирование ориентировочной основы действий учащихся | - знакомство с инструкционно-технологической картой; - показ приемов слитно, в нормальном рабочем темпе; - показ приемов в замедленном темпе, с остановками в характерных моментах; расчленение приемов на элементы и показ отдельных трудовых движений; - показ приемов слитно, в нормальном темпе; - показ действий учащимися; | - знакомятся с картой; - наблюдают за показом |
Повторение техники безопасности | Проверка знаний по ТБ по вопросам: - требования к инструментам; - правила безопасности при работе с инструментами; | Отвечают на вопросы по ТБ |
Текущий инструктаж | | |
Работа в творческих группах | - первый обход – организация рабочего места; - второй обход – ….; - третий обход - …. четвертый обход –…… пятый обход – соблюдение техники безопасности, выявление и исправление допущенных ошибок. | Самостоятельно работают - готовят своё рабочее место и инструменты; - выполняют работы в мастерской по виду деятельности |
Заключительный инструктаж | | |
Анализ результатов деятельности учащихся на занятии | - напоминание темы, цели урока; - общее мнение о конечном результате; - разбор характерных ошибок; - объявление и комментирование оценок учащимся | - соотносят тему, цель с конечным результатом; - анализируют свои ошибки |
Выдача домашнего задания | - выдача домашнего задания с учётом следующей темы: повторить тему «…..» | - записывают домашнее задание. - убирают свое рабочее место |
Умения студентов, в соответствии с современными запросами работодателя:
-
Ставить цели и постепенно идти к их достижению;
-
Определять перспективы развития структур; -
Выстраивать отношения с людьми и организациями;
-
Создавать команду и работать в команде «на задачу»; -
Умение обучаться, повышать профессиональный уровень;
-
Оценивать личностный потенциал сотрудников и их компетенции;
-
Принимать адекватные инновационные решения.
Навыки студентов, в соответствии с современными запросами работодателя:
-
Мультиязычность и мультикультурность; -
Навыки межотраслевой коммуникации; -
Умение управлять проектами и процессами;
-
Умения быстро принимать решения, распределять ресурсы и время; -
Умение работать с коллективами, группами, отдельными, людьми; -
Требования специальности.