Файл: Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 3


Лист А

Средне – Волжский (г. САРАНСК) филиал

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ

МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(СВФ РПА Минюста России)

______________________________________________________________

430003, г. Саранск, ул. Федосеенко, д. 6 8(8342)24-05-23


дневник студента по практике
Студент______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)
_________________форма обучения, _______ курс, _________группа
Специальность (направление подготовки) _________________________

_____________________________________________________________
Направляется на ______________________________________ практику

(вид практики)

в (на) _______________________________________________________

(наименование базы практики)

_____________________________________________________________
Срок практики: с «____»___________20__г. по «____» _________20__г.
Руководитель практики от кафедры_______________________________

_____________________________________________________________

(должность, имя, фамилия, отчество)

Декан факультета __________________________

(подпись)
Печать факультета


Приложение 3


Лист Б
Отметки о прохождении практики
Прибыл на практику «____»______________ 20__г. М.П.
Выбыл с практики «____»_______________2 0 __г. М.П.

Руководитель практики

от предприятия (организации) _________________________________
_____________________________________________________________

( должность, имя, фамилия, отчество)
Правила ведения дневника
1. Дневник наравне с отчетом о прохождении практики является основным документом, по которому студент отчитывается о выполнении программы и индивидуального задания по практике.

2. Во время практики студент ежедневно кратко записывает в дневник все, что проделано им за день по выполнению программы и индивидуального задания.

3. В дневнике должны стоять отметки базы практики о прибытии студента на практику и убытии с практики.

4. По окончании практики студент должен представить дневник руководителю практики от предприятия для просмотра и составления отзыва.

5. В установленный срок студент должен сдать на кафедру отчет и дневник практики. Без дневника практика не засчитывается.

6. Для студентов, проходящих практику, дневник является также командировочным удостоверением.


Приложение 3


Лист В

Индивидуальное задание по практике
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель-руководитель практики_________________/И.О. Фамилия/

(подпись)

Приложение 3


Лист Г

Внутренние страницы дневника

Дата

Описание выполненной работы

Оценка

01.06.2015

Знакомство с коллективом организации. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка и трудовой дисциплины

отлично

















































































30.06.2015

Оформление отчета по практике



отлично



Подпись руководителя от базы практики_____________________________

Зачет по практике принят с оценкой ________________________________
Преподаватель-руководитель практики __________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

«___» ________________ 20__г.

Приложение 4


Лист А

Средне – Волжский (г. САРАНСК) филиал

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ

МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(СВФ РПА Минюста России)

ОТЧЕТ


о прохождении производственной практики


место прохождения практики ______________________________________

________________________________________________________________

Студента ___ курса______группы________(очной, заочной) формы обучения
__________________________________(Ф.И.О. студента)
Руководитель практики от организации _______________________________

(Ф. И. О., должность, подпись)
Руководитель практики от кафедры _________________________________

(Ф. И. О., должность, подпись)
Допущен (а) к защите _______________
Оценка по практике __________
дата _________ _____________________________________

(подпись руководителя практики от кафедры)

Саранск 20__

Приложение 4


Лист Б
Структура отчета студента о практике:


  1. Титульный лист.

  2. Содержание или оглавление (с обозначением номеров страниц).

  3. Введение.

Во введении указываются сроки прохождения практики, наименование организации, где студент проходил практику, подразделение, выполняемая работа, руководитель практики от организации.

Дается обоснование актуальности выбранной практики, а также осуществляется анализ фактических материалов, полученных в процессе прохождения практики, формулируются цель и задачи, которые практикант ставит и решает в ходе выполнения отчета.

Обязательно указывается: Содержание отчета на ______ стр.

Приложение к отчету на ______ стр.


  1. Основная часть отчета.

Основная часть отчета по практике может состоять из двух или трех разделов в соответствии с поставленными задачами.

Изложение материала должно быть последовательным.

В первом разделе дается краткая характеристика организации, цели и задачи организации, правила делопроизводства, принципы организации и основные направления деятельности, обязанности и функции основных структурных подразделений и должностных лиц, нормативные документы, регламентирующие деятельность организации (нормативно-правовые акты, учредительные документы, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции).


Во втором разделе анализируются все собранные в ходе исследования материалы:

– содержание выполненной студентом работы при прохождении практики, выводы о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков;

– какие трудности возникли при прохождении практики;

– недостатки и упущения, имевшие место при прохождении практики, в чем конкретно они выражались;

– другие сведения, отражающие прохождение практики студентом.

5. Заключение.

В заключении подводятся итоги практики, отражаются данные о месте и сроках практики, дается анализ наиболее сложных и характерных вопросов, изученных в этот период, по возможности сформулировать предложения по их разрешению.

  1. Список литературы.

  2. Приложения.

К отчету должны быть приложены документы, над которыми работал студент (если размещение этих документов не составляет коммерческую или государственную тайну), документы, которые были использованы в качестве образцов в работе. К ним относятся: разработанные договоры, процессуальные документы, включая исковые заявления и проекты судебных решений, письменные заключения по правовым вопросам, аналитические обзоры изученных судебных дел, подготовленные справки, отчеты по юридическим вопросам, претензии и т. п.
Отчет оформляется в печатном виде, формата А4, шрифт 14 Times New Roman, 1,5 интервал. Поля: верхнее, нижнее, левое – 20 мм, правое – 10 мм. Отчет брошюруется. Все страницы отчета нумеруются арабскими цифрами по порядку. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Титульный лист является первой страницей отчета и не нумеруется.


Отчет должен содержать внутреннюю опись документов.




ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

документов, находящихся в отчете



обучающегосягр.




п/п

Наименование документа

Стр.



Характеристика






Отчет о выполнении заданий практики






Приложение № n






Приложение № n






Дневник по практике






Примечание: внутренняя опись документов располагается после титульного листа и содержит информацию о перечне материалов отчета, включая приложения.

Приложение 5



ХАРАКТЕРИСТИКА


Обучающегося Средне-Волжского (г. Саранск) филиала

РПА Минюста России

_____________________ФИО
Обучающийся………………………… (ФИО полностью) за время прохождения практики проявил(а) себя следующим образом: место проведения практики посещал(а) регулярно в соответствии с индивидуальным планом, к должностным обязанностям относился(лась) на должном уровне. Опозданий не допускал(а). Порученные задания исполнял (а) аккуратно и в срок. С гражданами и сотрудниками вежлив (а) и корректен (тна).

Следует особо отметить умение ………… и серьезное отношение ко всем без исключения поручениям. Обладает хорошими (отличными, удовлетворительными) теоретическими знаниями, необходимыми для формирования профессиональных качеств.

Программу практики выполнил (а) полностью. По результатам практики заслужил оценку «Хорошо» («Отлично», «Удовлетворительно»)

Должность

руководителя практики

от организации ______________ /И.О. Фамилия/

(подпись)

М.П.

Примечание: шаблон содержит примерные словесные обороты при написании характеристики. Характеристика пишется руководителем от организации на бланке организации в свободной форме. Текст, написанный от руки, не допускается.