Файл: Исходные данные. Схема дороги.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Исходные данные.
Схема дороги

И










З

194




185

Ж


нечет

150

Б

В

Д

Е

К

Л

М



265 285 140 120 290 240

чет



  1. Схема полигона дороги.

Ж




Д

Е

К



а б в г д з п р с т ш щ


Таблица 1 Техническая характеристика участков отделения

Варианты


Участки


Число главных

путей

Средства сигнализации и связи


Вид тяги


Серия локомотива

20

Д – Е


Е – К

Е - Ж

2

1

1

АБ


ПАБ

ПАБ

Тепловозн.


Тепловозн.

Тепловозн.

ТЭМ


ТЭМ

ТЭМ



Таблица 2 Время хода поездов по перегонам

Участки

Перегон

Расстояние

Перегонное время хода


Нечетное направление


Четное направление

Грузовых

поездов

Пассажирских

поездов

Грузовых

поездов

Пассажирских

поездов

Д –Е

Д - а

а – б

б – в

в – г

г – д

д – з

з - Е

18

24

21

17

25

17

18

20

23

19

20

23

20

21

16

18

12

15

17

15

16

21

21

18

21

24

19

20

16

17

12

16

18

14

15

Е – К

Е – п

п – р

р – с

с – т

т – ш

ш - щ

щ - К

15

17

16

20

19

17

15

18

20

19

24

20

21

19

14

15

14

18

15

16

14


19

19

21

25

18

20

17

14

15

16

19

14

15

12



Таблица 3 Размеры пассажирского движения по участкам региона дороги


Наимено-вание участков

Нечетное направление

Четное направление

Пасса-
жирских

Приго-
родных

Итого

Пасса-
жирских

Приго-
родных

Итого

Д-Е

2

2

4

2

2

4

Е-К

1

1

2

1

1

2

Е-Ж

1

1

2

1

1

2



Таблица 4 Размеры грузового движения по участкам региона дороги


Вариант

Наименование участков

Нечетное направление

Четное направление

Сквозные поезда


Участковые поезда


Сборные поезда


Итого

Сквозные поезда

Участковые поезда

Сборные поезда


Итого

20

Д – Е

Е – К

Е - Ж

21

8

13

8

4

3

1

-

1

30

-

17

21

8

13

8

4

3

1

-

1

30

-

17



Таблица 5 Длина отдельных элементов станции


Вариант

Наименование, длина элементов

lвх



lп

Vср

20

775

1200

850

50


Таблица 6 Длина отдельных элементов перегонов




Вариант

Наименование, длина элементов

lбл1

lбл2

lблз

V

20

2400

2350

2200

55


Таблица 7 Погрузка и выгрузка на промежуточных станциях участка Е- К



№№ вариантов


Наименование станций

Погрузка

Выгрузка



В нечетном направлении


В четном направлении



В нечетном направлении


В четном направлении

20

п

р

с

т

ш

щ

5

5

4

4

6

-

5

4

-

-

5

9

5

-

7

5

-

7

3

5

-

8

6

5



ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении. Он является основным звеном транспортной системы России и большинства стран СНГ.

Основной сферой применения железнодорожного транспорта являются массовые перевозки грузов и пассажиров в межрайонном, междугородном и пригородном сообщениях, при этом преобладают грузовые перевозки. Велико значение железных дорог России в развитии межгосударственных связей со странами СНГ и международных перевозках.

График движения поездов на железнодорожном транспорте обеспечивает слаженную, ритмичную работу подразделений и служб железных дорог при перевозках грузов и пассажиров. Он выражает план всей эксплуатационной работы и является основой организации перевозок. Координируя работу всех подразделений железнодорожного транспорта, график движения позволяет осуществлять своевременную перевозку грузов и пассажиров при одновременном выполнении требований безопасности движения, наивыгоднейшего использования подвижного состава, обеспечения ритмичности работы станций, участков при наилучшем использовании их пропускной и провозной способности.

На основе графика определяются показатели использования подвижного состава, согласовывается деятельность дорог с предприятиями грузоотправителями и получателями, а также с другими видами транспорта. График движения поездов составляется на год с корректировкой на зимний период, утверждается Министерством путей сообщения и вводится одновременно на всей сети дорог.

На основании графика составляется расписание поездов. Нарушение сводного графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях или из-за отказа технических средств, или явлений стихийного бедствия, когда происходит нарушение сводного графика движения поездов, работники всех хозяйств обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих поездов пассажирских и грузовых и обеспечивать их безопасное проследование.

Выполнение задаваемого объема перевозок обеспечивается установлением для каждого участка определенных размеров движения пассажирских и грузовых поездов различных категорий, безопасность движения поездов - соблюдением технических нормативов, а
также требований ПТЭ о порядке приема, отправления и следования поездов и выполнения маневровой работы.

В соответствии с ПТЭ, график движения поездов должен обеспечивать: удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов; безопасность движения поездов; эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности железнодорожных станций; рациональное использование железнодорожного подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств; соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад; возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения; выполнение технологического процесса по своевременной перевозке груз

1Технико – эксплуатационная характеристика участков региона железной дороги
В полигон железной дороги входят участки: ДЕ, ЕЖ, ЕК. Протяженность участка ДЕ составляет – 140 км., в него входят следующие промежуточные станции: а, б, в, г, д, з. Протяженность участка ЕК – 120 км., в него входят промежуточные станции: п, р, с, т, ш, щ. Протяженность участка ЕЖ – 150 км., в него входят промежуточные станции: и, к, л, м. Основное депо находится на станции Е, оборотное депо на станциях: Д, К, Ж.

Участок ДЕ имеет два главных пути ЕЖ, ЕК один главный путь. Участок ДЕ оборудован автоматической блокировкой. Участки ЕЖ и ЕК – полуавтоматической блокировкой. На всех станциях отделения дороги стрелочные переводы и сигналы включены в ЭЦ.
2 Расчет станционных и межпоездных интервалов
Станционные интервалы – это минимальные промежутки времени, необходимые для выполнения операций, связанных с приемом, отправлением, пропуском поездов.

Расчет станционных интервалов выполняется для однопутного участка Е – К, оборудованного полуавтоматической блокировкой.

На участке Е – К рассчитываются следующие станционные интервалы:

- интервал неодновременного прибытия поездов встречного направления τн;

- интервал скрещения

- интервал попутного следования