ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
,
-межпоездного интервала при движении поезда на желтый огонь
V-средняя скорость поезда
Расчет межпоездного интервала при приеме поезда на станцию
Ln/2 l′бу l″бу lвх lвх Ln/2
lp
Таблица 12 Сводная таблица элементов.
Интервал | t, мин. |
τск | 1 |
τнn | 3 |
τn | 4 |
I при движении поезда на зеленый огонь | 8 |
I при движении поезда на желтый огонь | 6 |
I при приеме поезда на станцию | 7 |
3 Расчет пропускной способности участков отделения
Пропускная способность железнодорожного участка – количество поездов или пар поездов пропущенных по участку в единицу времени (час, сутки). Различают: наличную, потребную и проектную пропускную способности.
Наличной называется пропускная способность, которая может быть реализована при существующей технической оснащенности участка.
Потребной называется пропускная способность, которая должна быть обеспечена при заданных размерах пассажирского и грузового движения с учетом резерва на каждом конкретном направлении.
Проектной называется пропускная способность, которая может быть достигнута при осуществлении реконструктивных мер по условиям технической оснащенности участка.
Расчет пропускной способности однопутного участка К-Е
На участке К-Е применяется парный не пакетный график участка оборудованного ПАБ. Определяем труднейший перегон участка К-Е, то есть перегон с наибольшим временем хода четных и нечетных поездов.
Для определения труднейшего перегона составим таблицу времен хода грузовых поездов по перегонам на участке К – Е и путем расчета определим труднейший перегон.
Таблица 13 Перегонное время хода грузовых поездов
Перегон | Перегонное время хода | ∑ сумма | ||
Нечетное | Четное | | ||
К-Щ | 19 | 17 | 36 | |
Щ-Ш | 21 | 20 | 41 | |
Ш-Т | 20 | 18 | 38 | |
Т-С | 24 | 25 | 49 | |
С-Р | 19 | 21 | 40 | |
Р-П | 20 | 19 | 39 | |
П-Е | 18 | 19 | 37 |
Труднейшим перегоном на участке К-Е является перегон Т-С, на котором суммарное время хода четных и нечетных грузовых поездов составляет наибольшее значение.
В данном пакетном графике возможны 4 схемы пропуска поездов через труднейший перегон. При расчетах принимаем время на разгон – 1 минута, на замедление – 1 минута.
Схема 1- Поезда входят с ходу с труднейшего перегона
t′ τн t″ τнn
Тпер
где,
-время хода в четном и нечетном направлениях на труднейшем перегоне
-станционный интервал неодновременного прибытия
-время на замедление
Схема 2- Поезда проходят с ходу с труднейшего перегона.
t″ τс t′ τс
Т пер
,
где,
- станционный интервал скрещения поездов
- время на разгон
Схема 3 - Нечетные поезда пропускают с ходу через труднейший перегон
t′ τск t″ τнn
Тпер
Схема 4- Четные поезда пропускают с ходу через труднейший перегон
t″ τcк t′ τнn
Тпер
Из четырех рассмотренных схем выбираем ту, у которой, период графика наименьший, т.е схема №2 , когда поезда проходят с ходу с труднейшего перегона.
Назначаем схему прокладки поездов по всем перегонам участка и определяем период графика для всех перегонов участка.
Ограничивающим перегоном на участке К-Е, является перегон у которого наибольший период графика, т.е перегон Т – С.
Максимальная пропускная способность однопутного участка К – Е при парном не пакетном графике рассчитывается по формуле:
где,
1440- суточный период в минутах
-период графика ограничивающего перегона; tтех – время на технологическое окно на однопутном участке – 60 минут, на двухпутном – 120 минут;
-коэффициент надежности технических средств (однопутного участка -0,98 , двухпутного – 0,97)
Рассчитываем потребную пропускную способность участка К-Е:
где,
- число грузовых поездов равно Nmax ;
- коэффициент съема пассажирскими поездами грузовых, равен 1.2;
- число пассажирских поездов;
- коэффициент съема сборными поездами грузовых равен 2.5;
- число сборных поездов;
β - резерв пропускной способности равен 1.2
Выполним расчет пропускной способности двухпутного участка Д – Е.
Наличная пропускная способность для участка Д-Е рассчитывается по формуле:
где,
I - расчетный межпоездной интервал в пакете при АБ
Потребная пропускная способность определяется по формуле:
4 Организация местной работы на участке региона дороги
Местная работа участка или полигона дороги включает операции по погрузке и выгрузке вагонов, подаче и уборке груженых и порожних вагонов в пункты выполнения грузовых операций, формирования поездов из груженых и порожних вагонов.