Файл: Исходные данные. Схема дороги.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 65

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


,

-межпоездного интервала при движении поезда на желтый огонь

V-средняя скорость поезда



Расчет межпоездного интервала при приеме поезда на станцию



Ln/2 l′бу l″бу lвх lвх Ln/2



lp









Таблица 12 Сводная таблица элементов.

Интервал

t, мин.

τск

1

τнn

3

τn

4

I при движении поезда на зеленый огонь

8

I при движении поезда на желтый огонь

6

I при приеме поезда на станцию

7


3 Расчет пропускной способности участков отделения
Пропускная способность железнодорожного участка – количество поездов или пар поездов пропущенных по участку в единицу времени (час, сутки). Различают: наличную, потребную и проектную пропускную способности.


Наличной называется пропускная способность, которая может быть реализована при существующей технической оснащенности участка.

Потребной называется пропускная способность, которая должна быть обеспечена при заданных размерах пассажирского и грузового движения с учетом резерва на каждом конкретном направлении.

Проектной называется пропускная способность, которая может быть достигнута при осуществлении реконструктивных мер по условиям технической оснащенности участка.

Расчет пропускной способности однопутного участка К-Е

На участке К-Е применяется парный не пакетный график участка оборудованного ПАБ. Определяем труднейший перегон участка К-Е, то есть перегон с наибольшим временем хода четных и нечетных поездов.

Для определения труднейшего перегона составим таблицу времен хода грузовых поездов по перегонам на участке К – Е и путем расчета определим труднейший перегон.

Таблица 13 Перегонное время хода грузовых поездов

Перегон

Перегонное время хода

∑ сумма

Нечетное

Четное




К-Щ

19

17

36

Щ-Ш

21

20

41

Ш-Т

20

18

38

Т-С

24

25

49

С-Р

19

21

40

Р-П

20

19

39

П-Е

18

19

37



Труднейшим перегоном на участке К-Е является перегон Т-С, на котором суммарное время хода четных и нечетных грузовых поездов составляет наибольшее значение.

В данном пакетном графике возможны 4 схемы пропуска поездов через труднейший перегон. При расчетах принимаем время на разгон – 1 минута, на замедление – 1 минута.

Схема 1- Поезда входят с ходу с труднейшего перегона






t′ τн t″ τнn
Тпер






где,

-время хода в четном и нечетном направлениях на труднейшем перегоне

-станционный интервал неодновременного прибытия

-время на замедление

Схема 2- Поезда проходят с ходу с труднейшего перегона.







t″ τс t′ τс
Т пер




,
где,

- станционный интервал скрещения поездов

- время на разгон




Схема 3 - Нечетные поезда пропускают с ходу через труднейший перегон






t′ τск t″ τнn

Тпер




Схема 4- Четные поезда пропускают с ходу через труднейший перегон



t″ τcк t′ τнn

Тпер






Из четырех рассмотренных схем выбираем ту, у которой, период графика наименьший, т.е схема №2 , когда поезда проходят с ходу с труднейшего перегона.

Назначаем схему прокладки поездов по всем перегонам участка и определяем период графика для всех перегонов участка.





























Ограничивающим перегоном на участке К-Е, является перегон у которого наибольший период графика, т.е перегон Т – С.

Максимальная пропускная способность однопутного участка К – Е при парном не пакетном графике рассчитывается по формуле:




где,

1440- суточный период в минутах

-период графика ограничивающего перегона; tтех – время на технологическое окно на однопутном участке – 60 минут, на двухпутном – 120 минут;

-коэффициент надежности технических средств (однопутного участка -0,98 , двухпутного – 0,97)
Рассчитываем потребную пропускную способность участка К-Е:





где,

- число грузовых поездов равно Nmax ;

- коэффициент съема пассажирскими поездами грузовых, равен 1.2;

- число пассажирских поездов;

- коэффициент съема сборными поездами грузовых равен 2.5;

- число сборных поездов;

β - резерв пропускной способности равен 1.2
Выполним расчет пропускной способности двухпутного участка Д – Е.

Наличная пропускная способность для участка Д-Е рассчитывается по формуле:




где,

I - расчетный межпоездной интервал в пакете при АБ
Потребная пропускная способность определяется по формуле:





4 Организация местной работы на участке региона дороги

Местная работа участка или полигона дороги включает операции по погрузке и выгрузке вагонов, подаче и уборке груженых и порожних вагонов в пункты выполнения грузовых операций, формирования поездов из груженых и порожних вагонов.