Файл: Содержание Введение Место прохождения практики Виды деятельности,выполняемые обучающимися Задание на практику Заключение Библиографический список Введение.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- контролирует правильность назначения пенсий и компенсационных выплат;

- оказывает правовую поддержку ответственным лицам предприятий, организаций и гражданам в подготовке документов для назначения пенсий;

- ведет прием граждан по вопросам пенсионного законодательства, назначения и перерасчета пенсий;

- проводит систематические занятия по изучению нормативного материала со специалистами отдела;

- проводит разъяснительную работу среди населения по вопросам пенсионного законодательства.
4.Ознакомиться с порядком рассмотрения обращений граждан
Порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд РФ, определяется Административным регламентом, который утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 октября 2012 г. N 332н.

Административный регламент определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) ПФР по предоставлению данной государственной услуги.

Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения граждан, поступившие в ПФР, отделения ПФР и подведомственные им территориальные органы в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и ПФР в процессе реализации ПФР иных государственных услуг.

В качестве заявителей могут выступать граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, уполномоченные в соответствии с законодательством РФ представители граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства.

Обращения гражданами могут направляться устно, письменно а также в форме электронных обращений, которые направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте ПФР.

Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:

  1. Полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  2. Достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

  3. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.




5. Рассмотреть правила и требования для приема граждан.


Решение вопросов приема граждан в ПФР, а также осуществление контроля за соблюдением правил его организации возлагается на Управление по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей (далее - Управление по работе с обращениями граждан).

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Регистрация гражданина в ходе его приема и запись содержания устного обращения осуществляются посредством заполнения принимающим лицом (либо его помощником) карточки личного приема гражданина, которая после завершения приема передается в Управление по работе с обращениями граждан для учета и ввода содержащихся в ней сведений в соответствующую электронную базу данных.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ПФР, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Заключение
По результатам прохождения практики прихожу к следующим выводам:

производственная практика является одним из основных условий закрепления полученных теоретических знаний, приобретения практических навыков по их применению, а также выявления пробелов в знаниях теории. Практика дает возможность получить практическую подготовку, оценить свои возможности.

Считаю, что программу практики выполнила в полном объеме, получив необходимые практические навыки и закрепив полученные теоретические знания. Поэтому цель практики считаю достигнутой:

Я изучилакраткую характеристику предприятия, структуру Управления Пенсионного фонда РФ в городе Новосибирск, основные положения его деятельности, порядок оформления документации для назначения пенсий,порядок получения выписки из индивидуального лицевого счёта, изучила отдел назначения, перерасчета и выплата пенсий, а так же работу с заявлениями и жалобами граждан



Полученные мною практические и теоретические навыки во время прохождения практики помогли написать мне отчет.

Библиографический список

Основная литература

  1. Галаганов В.П. Организация работы органов социального обеспечения в Российской Федерации : учебник для сред.проф.учеб.заведений / В.П. Галаганов. - 3-е изд.,испр.и доп. - М. : КноРус, 2015. - 152с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-406-01916-()

Дополнительная литература

  1. Миронова Т.К. Право социального обеспечения : учебное пособие / Т.К. Миронова. - М. :КноРус, 2016. - 312с. : ил. - Библиогр.:с.298-300. - ISBN 978-5-406-05053-8.

  2. Социально ориентированные некоммерческие организации: Учебное пособие / Холостова Е.И. - М.:Дашков и К, 2017. - 181 с. ISBN 978-5-394-02776-5.-Режимдоступа: http://znanium.com/go.php?id=937241

Нормативно-правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - № 31. - ст. 4398.

  2. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // Российская газета. - № 67. - 05.04.1995.

  3. Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России): Постановление ВС РФ от 27.12.1991 № 2122-1 (ред. от 05.08.2000) // Ведомости СНД и ВС РСФСР. - 30.01.1992. - № 5. - ст. 180.

  4. О негосударственных пенсионных фондах: федеральный закон от 07.05.1998 № 75-ФЗ (ред. от 29.07.2018) // Собрание законодательства РФ. - № 19. - 11.05.1998. - ст. 2071.

  5. Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования: федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ (ред. от 29.07.2018). // Собрание законодательства РФ. - 01.04.1996. - № 14. - ст. 1401.

  6. Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации: федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. от 28.11.2018). // Собрание законодательства РФ. - 17.12.2001. № 51. - ст. 4832.

  7. О государственных пособиях гражданам, имеющим детей: федеральный закон от 19.05.1995 № 81-ФЗ (ред. от 29.07.2018). // Собрание законодательства РФ. - 22.05.1995. - № 21. - ст. 1929.

  8. О Фонде социального страхования: Постановление Правительства РФ от 12.02.1994 № 101 (ред. от 10.08.2016) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 8. - ст. 599.

  9. Об утверждении структуры управлений Пенсионного фонда Российской Федерации в федеральных округах: постановление Правления ПФ РФ от 20.12.2012 № 356п // СПС КонсультантПлюс.

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:


  1. Кодекс: www.kodeks.ru

  2. Официальный сайт Государственной Думы РФ: www.duma.gov.ru

  3. Официальный сайт информационно-правового портала «КонсультантПлюс»: www.consultant.ru

  4. Сервер органов государственной власти РФ: www.gov.ru

  5. Электронно-библиотечная система: www.znanium.com

  6. Официальный сайт ПФР:http://www.pfrf.ru/