Файл: Спецификация суммативного оц.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА3 ЧЕТВЕРТЬ Обзорсуммативногооценивания за3 четверть

ПродолжительностьСО– 40 минут (безучёта навыкаговорения) Слушание-10 минут

Говорение- проверяется отдельно Чтение-10 минут

Письмо-20 минут

Количество баллов30

Структура суммативного оценивания

Данныйвариантсостоитиз12заданийпо4навыкам:слушание,чтение,письмо, говорение,включающихвопросысмножественнымвыборомответов,вопросы,требующие краткого иразвернутого ответов.

Ввопросахсмножественнымвыборомответовобучающийсявыбираетправильный ответизпредложенныхвариантовответов.Ввопросах,требующихкраткогоответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, словосочетания иликороткого предложения.

Ввопросах,требующихразвернутогоответа,обучающийсядолжендатьподробный ответ, используяаргументы, раскрыть темуопрос.

Характеристика заданийсу
ммативного оценивания за3 четверть

Раздел

Вид речевой деятель ности

Проверяемая цель

Кол во зада ний *

Тип зада ния

*

Описание задания*

Время на выполнение

Общий балл

Литература иискусство

Тема социальногонеравенства в литературе

Слушание

10.1.1 Понимать основную, детальную и скрытуюинформацию сообщения, подтекст,определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенностиречи говорящего

4

КО
МВО

Обучающийся после прослушиваниятекставыполняет заданиянаопределениеосновной мысли понимание подтекста, определяет эмоционально-экспрессивныеособенностиречи, выстраивает правильную последовательностьпредложений

5

5

10.1.3 Определять основную мысльтекста,выявляяпроблемуи возможныепути её решения

Говорение

10.2.3Соблюдатьречевыенормы, избегаянарушенийлексической сочетаемости,использованияслов в несвойственном значении

1

РО

Обучающиеся вступает в полемику,синтезируяразличные точкизрения,предлагаетпути решения проблемы, соблюдает речевые нормы

Прове ряетсяотдельно

5

10.2.5Участвоватьвполемике, синтезируя различные точки зренияипредлагаярешение проблемы

Чтение

10.3.3Формулироватьвопросыпо прочитанномутекстуиотвечатьнаних,используяинформациюиз текстадляподтверждениясвоей точки зрения

6

МВО КО

Обучающийся отвечает на вопросыивыполняетзадания. Задания направлены на формулировку вопроса, анализтекста и выявление уровня владения видами чтения

15

10











10.3.5 Анализироватьсодержание художественныхпроизведений, определяяроль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основноймысли













10




Письмо

10.4.5 Писать причинно-следственное эссе

1

РО

Обучающийсяпишетпричинно-следственное эссепо однойиз тем, используя предложения со сложнымисинтаксическими конструкциями(неменее2-3), соблюдает пунктуационные нормывсложныхсинтаксических конструкциях

20

10

Использование языковых единиц

10.4.7Соблюдатьпунктуационные нормывсложныхсинтаксических конструкциях

10.5.2 Использовать сложные синтаксические конструкции

Всего:

12

40

30


Слушание Транскрипт

http://ruslit.traumlibrary.net/book/garshin-izbrannoe/garshin-izbrannoe.
html#work003

Художники

Сегодняячувствуюсебятак,какбудтобыгорасвалиласьсмоихплеч.Счастьебыло так неожиданно! Долойинженерские погоны, долойинструменты исметы!

Нонестыднолитакрадоватьсясмертибеднойтеткитолькопотому,чтоонаоставила наследство,дающеемневозможностьброситьслужбу?Правда,ведьона,умирая,просила меняотдатьсявполнемоему любимомузанятию,итеперьярадуюсь,между прочим,итому, чтоисполняюеегорячеежелание.Этобыловчера… Какуюизумленнуюфизиономию сделалнашшеф,когдаузнал,чтоябросаюслужбукогдаяобъяснилемуцель,скоторою я делаю это, онпросторазинул рот.

– Излюбвикискусству? Мм!.. Подавайте прошение.

Инесказалбольшеничего,повернулсяиушел.Номненичегобольшеинебыло нужно. Ясвободен, я художник! Неверхли— это счастья?

МнезахотелосьуйтикудаибудьподальшеотлюдейиотПетербурга;явзялялики отправилсянавзморье.Вода,небо,сверкающийвдалинасолнцегород,синиелеса, окаймляющиеберегазалива,верхушкимачтнакронштадтскомрейде,десяткипролетавших мимоменяпароходовискользившихпарусн
ыхкораблей,илайб–всёпоказалосьмнев новомсвете.Всеэтомое,всеэтовмоейвласти,всеэтоямогусхватить,броситьнаполотно ипоставитьпередизумленноюсилоюискусстватолпою.Правда,неследовалобыпродаватьшкуруеще неубитого медведя; ведь пока я– ещене бог знаеткакойвеликий художник

Яликбыстроразрезалгладьводы.Яличник,рослый,здоровыйикрасивыйпареньв краснойрубахе,безусталиработалвеслами;онтонагибалсявперед,тооткидывалсяназад, сильноподвигаялодкуприкаждомдвижении.Солнцезакатывалосьитакэффектноиграло наеголицеинакраснойрубахе,чтомнезахотелосьнабросатьегокрасками.Маленький ящикс холстиками,краскамии кистямивсегда примне.

– Перестаньгрести, посидиминуткусмирно, я тебя напишу, – сказал я. Он бросил весла.

– Ты сядьтак, будто весла заносишь.

Онвзялсязавесла,взмахнулими,какптицакрыльями,итакизамервпрекраснойпозе.Ябыстронабросалкарандашомконтурипринялсяписать.Скаким-тоособенным радостнымчувствомямешалкраски.Язнал,чтоничтонеоторветменяотнихужевсю жизнь.

(ВсеволодГаршин)