ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ку,соблюдая правила.
Синтезируйтеразличныеточкизренияипредложитерешениепроблемы.Соблюдайте речевыенормы,избегаянарушениялексическойсочетаемости,речевойнедостаточностии/или избыточности,логическихошибокилогикуизложенияматериала.Вовремя подготовки можно делать записи дляиспользования ихв полемике.
[5]
Схема выставления баллов Слушание
Говорение
39
Чтение
40
Письмо
Синтезируйтеразличныеточкизренияипредложитерешениепроблемы.Соблюдайте речевыенормы,избегаянарушениялексическойсочетаемости,речевойнедостаточностии/или избыточности,логическихошибокилогикуизложенияматериала.Вовремя подготовки можно делать записи дляиспользования ихв полемике.
[5]
Схема выставления баллов Слушание
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | В | 1 | |
2 | Возможный ответ обучающихся: изумленнуюфизиономиюсделал,я свободен | 1 | Учительможетпринять похожие ответы. |
3 | С | 1 | |
4 | С | 1 | |
Всего: | | 5 | |
Говорение
Содержание и грамотность устнойречи | Баллы |
Эффективно раскрывает иобъясняет сложныеидеиипонятия. Выражает мнение с последовательным хорошо сформулированным обоснованием. Надлежащим образом анализирует и оценивает соответствующуюинформацию.Точенипоследователен,нодопускает случайныенезначительные ошибки. Речь грамотная, без ошибокииспользует речевыеклишеуместно.Используетразнообразныесинтаксическиеконструкции,языковыесредства, втомчислесредствахудожественнойвыразительности(риторические вопросы, повторы). | 5 |
Точно раскрывает иобъясняет сложныеидеи и концепты. Выражаетмнение,восновном,схорошосформулированнымобоснованием. В целом, соответствующим образом анализирует и оценивает соответствующую информацию. Допускает случайные ошибки при использованиисложного языка. Любыенезначительныеошибкивречинезатрудняютпонимания, используетречевыеклише.Используетразнообразныесинтаксические конструкции, пытается использовать средства художественной выразительности. | 4 |
Точнораскрываетиобъясняетпростыеидеи.Выражаетмнениеснекоторым обоснованием.Анализируетиоцениваетсоответствующуюинформациюудовлетворительно.Допускаетошибкиприиспользованиисложногоязыка. Вцелом, ошибкине затрудняют понимания. | 3 |
Объясняетпростыеидеи.Пытаетсяанализироватьиоцениватьинформацию. Допускаеточевидныеошибкидажеприиспользованиипростогоязыка. Ошибкинесколькозатрудняютпонимание.Отсутствуютречевыеклише, разнообразныесинтаксическиеконструкции,средствахудожественной выразительности. | 2 |
Выражает оченьмало идей; идеине объясненыили не раскрыты. Даеттолькоосновнуюинформацию.Чащевсегоинформациянеуместна. Оченьчастодопускаетошибки.Ошибкивречиполностьюзатрудняютпонимание. | 1 |
39
Чтение
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | С | 1 | |
2 | Примерныйответ:«ВэтомотрывкеЛариса понимает,чтоеёнелюбитниктоизтех мужчин,которыееёокружают.Любвинет,о которойонамечтала,еёразыграли,она бесправна,унижена». | 2 | Возможнаидругая формулировка. |
3 | D | 1 | |
4 | «Самоетяжкоеоскорбление»,«ужеслибыть вещью,тооченьдорогой»,«неслыхала теплого, сердечного слова». | 2 | За каждый эпитетпо одномубаллу. |
5 | Примерныйответ:«Ончувствует,понимает, чтоуЛарисынетвыхода.Называясебя хозяиномЛарисы,онторжествуетпобедунад другимисоперниками». | 2 | Возможнаидругая формулировка. |
6 | Примерный вопрос: «Как Карандашевиронизирует над Ларисой?» Ответ:«Онпозволяетсебетакиеслова: «Хорошивашиприятели!»». | 2 | Присуждается 2 баллазавопроси ответсопоройна информациюизтекста. |
Всего: | | 10 | |
40
Письмо
Содержание и моделирование письменнойречи | Балл | Грамотность | Балл |
Подробный, ясно обоснованный ответ. Эффективно раскрывает как простые, так исложныеидеи. Организацияиструктураработына очень высоком уровне с четко описанным введением изаключением. | 5 | Соответствующее использование сложноподчиненных предложений, причастий, обширногословарногозапаса, ярко выраженный стильписьма. Последовательныйиясныйответ с незначительными ошибками. | 5 |
Обоснованный ответ с большим разнообразием примеров и ссылок; хорошо раскрыты простые и некоторыесложныеидеи.Вцелом, статья хорошо организована с логическим развитием идей; демонстрирует умение аргументироватьиделать заключения. | 4 | Хорошее, соответствующее использование ряда грамматических форм; видна попытка использовать разнообразнуюлексику,стиль хорошовыражен.Вцелом,ответточен,ошибкине препятствуют передаче информации. | 4 |
Эссе организовано достаточно хорошо,ноаргументыневсегда логически развиты, недостаточно иллюстрированопримерами. Идеинеобоснованные. | 3 | Использует соответствующий ряд простых грамматических форм и повседневнуюлексику. Достаточноясныйответ,ошибки заметны, которые не препятствуютпередаче информации. | 3 |
Пытается обосновать затронутые пункты,нодопускаетмногоупущений инесоответствий;раскрываеттолько простые идеи. Работаимеетограниченнуюструктуру и слабые аргументы. | 2 | Использует простые предложения и ограниченный словарный запас, имеются повторы, стильнедостаточно выражен. Неправильное использование основныхграмматическихформ и ошибки в орфографии, затрудняющие понимание. | 2 |
Неясный ответ, ограниченные примерыиссылкивсоответствиис темой; недостаточно попытокответить навопрос.Структураэссеираскрытие аргументовнанизкомуровне,идеи представлены беспорядочно. | 1 | Использует только простые предложения и очень ограниченныйсловарныйзапас. Большинство структур составленонеправильноине имеетзавершённости. Частые ошибкизатрудняют понимание. | 1 |