Файл: Курсовая работа на тему Психологическое воздействие в телевизионной рекламе.doc
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 429
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рекламный ролик «S7 Airlines Новая линейка тарифов». В нем показывают разные категории людей. Например, семьи с детьми, фрилансеры, диджеи, баскетболисты, руководители, студенты, пассажиры постарше. В конце ролика авиакомпания предлагает выбрать свой тариф и считать дни до вылета. Приём «Выбор без выбора» представляет собой особую разновидность косвенного внушения, в процессе которого один человек воздействует на область бессознательного другого. В психологической науке данная техника называется «двойной связкой». Разработал её, как и огромное количество других методов воздействия на бессознательное человека, известный во всём мире психотерапевт по имени Милтон Эриксон.
По своей сути приём «Выбор без выбора» схож с «презумпцией покупки», когда продавец ведёт себя таким образом, словно клиент уже согласен совершить покупку продукта (услуги, товара, идеи и т.п.). Приём «Выбор без выбора» подразумевает предложение нескольких уже готовых вариантов, благодаря чему человек на автоматизме начинает рассуждать в заданном направлении, как бы «перепрыгивая» этап собственного выбора, где будет рассуждать: какой тариф выбрать. Так, человеку становится намного легче понять свои планы, найти время для задающего вопрос человека в своём графике и принять новое решение.
Отсюда и следует то, что техника «Выбор без выбора» активизирует автоматическое поведение, когда инициатор вопроса получает то, что ему нужно, а адресату предельно просто принять решение. Потребители понимают, что для каждой категории людей авиакомпания может предоставить подходящий тариф.
Кавер от Ивана Дорна, съемки на сверхбыстрый спортивный квадрокоптер и потрясающие пейзажи.
К началу летнего сезона «S7 Airlines»8 запустила имиджево-продуктовую рекламную кампанию «Как прекрасен этот мир». В течение последнего года многие путешественники столкнулись с рядом ограничений, но в то же время это позволило произвести переоценку ценностей — без путешествий сложно искать вдохновение, мотивацию и позитивный настрой. Новая кампания S7 Airlines напоминает: мир прекрасен. И, кажется, стоит снова его увидеть.
«Мы все еще приспосабливаемся к тому, как мы теперь путешествуем: ограничения, закрытые границы и постоянно меняющиеся правила. Но есть и хорошая сторона медали. Для нас почти весь год была и остается открытой самая большая страна — Россия. Миссия S7 Airlines — вдохновлять через путешествия. Казалось бы, мы уже всё это видели: были у моря, видели красивую природу и потрясающие пейзажи. Но вот же какой парадокс — этого всегда мало», — говорит Элеонора Романова, CMO S7 Group.
В качестве музыкального сопровождения для креативного видеоролика кампании была взята вневременная классика — песня «Как прекрасен этот мир», за переосмысление которой взялся музыкант и продюсер Иван Дорн. Для работы над проектом Иван привлек силы собственной творческой мастерской, в результате чего известная композиция получила новое, неповторимое звучание.
«Этот тот редкий случай, когда получаешь от рекламного проекта сплошное удовольствие: начиная с переговоров и работы над треком, заканчивая результатом. Все было очень душевно, легко и от чистого сердца. Плюс песня группы „Самоцветы“ у меня ещё с детства в крови плещет, поэтому в вокале можно четко услышать мою неподдельную радость. Сурен Томасян, саунд-продюсер студии звукозаписи «Masterskaya», стал самым настоящим пятым элементом в успехе этой музыкальной переработки. Спасибо всем за приглашение в этот волшебный проект», — говорит Иван Дорн.
Главными героями ролика являются семена одуванчика, управляемые ветром. Следуя за ними, зритель открывает художественные пейзажи и погружается в живописное путешествие.
В конце рассказа все возвращается к девушке, которая сдувает семена одуванчика. Тогда же становится понятно, что история, оказывается, показана в обратном порядке. Символично также, что «Как прекрасен этот мир» — первая песня, которую Иван Дорн научился играть на гитаре. Таким образом, он тоже обращается к моменту, с которого все начиналось.
Особого эффекта погружения, который позволяет зрителю почувствовать себя героем путешествия, удалось достичь с помощью использования скоростных спортивных дронов.
Спортивные FPV дроны — это редкость в рекламе. Они дают большую скорость при съемке, при этом мы закрепили на них камеры GoPro 9, чтобы сохранить четкое изображение. Критически близкие пролеты возле пейзажных объектов, таких как горы, море или городское здание позволяют в полной мере раскрыть красоту этого мира, что как раз и было нашей задачей. Новая кампания от «S7 Airlines» выполнена на стыке рекламной коммуникации и музыкального произведения. Сочетание красоты природы и звукового ряда, я уверен, заставит зрителя не просто посмотреть ролик, но и прочувствовать всю ту свободу, которую открывают для нас новые путешествия.
Новая рекламная кампания «S7 Airlines» представлена на ТВ, радио, билбордах, в интернете, а также ее увидят пассажиры аэроэкспресса и метро.
2.2 Последствия влияния рекламы «S7 Airlines» на потребителя
Задача телевизионной рекламы: рост продажи билетов
К началу летнего сезона S7 Airlines запустила имиджево-продуктовую рекламную кампанию «Как прекрасен этот мир». Поэтому было важно найти подход, который повысил бы намерение совершить покупку, и повысил бы продажи билетов на летние направления отдыха S7 Airlines.
Решение: нестандартный формат, креатив. Так как люди активно искали варианты для летнего отдыха и следили за новостями об открытии границ, мы решили размещать креативы про отдых в России в статьях про отдых за границей.
Шаг 1. Выбрали нестандартный формат
Под задачи S7 Airlines был выбран формат In-Image Max — улучшенная версия классического формата.
Особенность In-Image Max в том, что он максимально визуализирует рекламное сообщение бренда и раскрывает коммуникацию благодаря встроенным интерактивным элементам.
Шаг 2. Разделили направления отдыха на сегменты по интересам аудитории
Команда проекта разделила летние направления S7 Airlines на четыре группы:
отдых у моря;
отдых в горах;
путешествия по большим городам и столицам;
путешествия по природным достопримечательностям.
Шаг 3. Персонализировали рекламное сообщение S7 Airlines с помощью анализа контента на базе искусственного интеллекта
Для каждой группы направлений был создан отдельный креатив на базе технологии Dynamic Creatives.
Результаты: от намерения совершить покупку к реальным покупкам билетов
В первую очередь, было важно оценить влияние формата in-image. Для этого было проведено исследование. Запоминаемость рекламы выросла на 33 процентных пункта.
Динамические настройки помогли достичь тесной связи между контентом и креативом и конвертировать намерение путешествовать с «S7 Airlines» в реальные покупки билетов.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
«S7 Airlines» использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.
«S7 Airlines» входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax. 44% опрошенных считают «S7 Airlines» лучшей российской авиакомпанией 2020 года.
9
За реализованные проекты «S7 Airlines» неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».
В 2021 году рейсами «S7 Airlines» воспользовалось более 17,8 млн пассажиров.
В 2021 году «S7 Airlines» победила в номинациях «Авиакомпания года», «Развитие маршрутных сетей в условиях кризиса» и «Эффективность работы в условиях кризиса» в рамках премии «Крылья России».
В 2022 году «S7 Airlines» победила в номинациях «Авиакомпания года» и получила специальную награду «За разработку и реализацию бизнес-модели стабильного развития авиакомпании независимо от внешних условий на рынке перевозок и за cоздание отечественного сегмента услуг по техническому обслуживанию воздушных судов зарубежного производства» в рамках премии «Крылья России».
В результате пассажиропоток компании «S7 Airlines» за апрель 2020 года достиг 214 тыс. человек.10
Итак, телевизионная реклама компании «S7 Airlines» положительно влияет на показатели продаж авиабилетов. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод о том, что авиакомпания показывает рекламные ролики на телевидении, которые помогают людям узнать больше о компании и стать ее клиентом.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Телевизионная реклама прямо и косвенно повышает готовность платить. Кроме того, реклама положительно влияет на взаимодействие потребителей с авиакомпанией, поскольку, по мнению потребителей, она считается наиболее надежным и релевантным средством рекламы.
Реклама служит важной составляющей для авиакомпании, поскольку она увеличивает продажи, привлекает внимание покупателей и информирует аудиторию о существовании, выпусках и улучшениях продуктов или услуг. В настоящее время современные технологии закладывают основу для среды, в которой реклама может быть легко применена к любой платформе. Независимо работает ли он онлайн или офлайн, поиск подходящего способа рекламы продуктов или услуг увеличивает потенциал прибыльности бизнеса.
Несмотря на разнообразие медийной рекламы, крупные компании по-прежнему отдают предпочтение продвижению на телевидении. В основном это связано с тем, что телевидение — самое любимое видео в мире; его потребление остается постоянным по всему миру и по-прежнему является отличным способом привлечения большого количества зрителей с точки зрения охвата. Кроме того, в недавней литературе, в которой сравнивалась телевизионная реклама с рекламой на других платформах, подчеркивалось, что маркетинг на телевидении вызывает больше доверия и соответствует восприятию потребителей, что приводит к более высокому намерению совершить покупку, чем реклама на YouTube.
Кто тратит больше времени на просмотр телевизора?
Телевидение стало неотъемлемой частью нашей жизни, являясь одним из ключевых способов развлечения и информации. Кроме того, пандемия COVID-19 увеличила среднее время просмотра телевизора примерно на 2 часа. Согласно предварительным выводам литературы, несмотря на растущую тенденцию к потреблению телевидения, различные демографические характеристики и ситуации могут либо усиливать, либо усугублять существующие привычки просмотра телепередач. Точнее: чем старше вы становитесь, тем больше времени в течение дня вы проводите перед телевизором. Это явление, по-видимому, имеет экспоненциальный рост для людей старше 65 лет.