Файл: Курсовая работа на тему Психологическое воздействие в телевизионной рекламе.doc
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 431
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чем ниже доход домохозяйства, тем выше потребление телепередач. Чем ниже уровень образования в семье, тем больше времени вы тратите на просмотр телевизора. Пары, как правило, смотрят телевизор значительно больше, чем когда они были одиноки. Безработные, как правило, смотрят телевизор значительно чаще, чем работающие.
Кто тратит больше времени на просмотр телевизионной рекламы?
Следовательно, люди, которые проводят больше времени за просмотром телевизора, тратят больше времени на просмотр телерекламы.
Домохозяйства с большим количеством людей и телевизоров, как правило, смотрят и любят больше телерекламы.
Каково влияние телевизионной рекламы?
Воздействие телевизионной рекламы положительно влияет на потребителей с точки зрения бизнеса. Согласно Беккеру и Мерфи11, телевизионная реклама прямо и косвенно увеличивает предельную готовность потребителей платить за бренд . Этот эффект связан с влиянием рекламы на сглаживание кривой спроса, поскольку она снижает эластичность спроса на рекламируемый товар. Прямой эффект автоматически приводит к повышению готовности платить за те или иные рекламируемые товары или услуги. Напротив, косвенное воздействие связано с влиянием рекламы на восприятие качества продукта, который экспоненциально растет по мере того, как реклама продолжает проецироваться на телевизионные устройства потребителей.
Телевидение было основным продуктом рекламы с самого начала. Зрители настраиваются и взаимодействуют с телевизионным контентом, привлекая рекламодателей. Средства массовой информации оказали сильное влияние на мир рекламы, и, хотя другие средства массовой информации конкурируют, телевидение остается жизнеспособным и эффективным средством массовой информации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Анашкина, Наталья Александровна. Режиссура телевизионной рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» [Текст]: / Н.А. Анашкина; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 208 с. - (Серия «Азбука рекламы»).
2. Антипов К. Основы рекламы [Текст]: учеб. пособие / К. Антипов - М.: Дашков и К°, 2009. 193- 198 с.
3. Березин Игорь Станиславович. Инновационное издание по маркетинговым коммуникациям [Электронный ресурс] //Коммуникология: электронный научный журнал. 2021. Том 6. N° 2. С. 109-113. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-izdanie-po-marketingovym-kommunikatsiyam-retsenziya-na-uchebnik-romata-e-senderova-d-marketingovye-kommunikatsii
4. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении. [Текст]: // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
5. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. [Текст]: / - М.: Руспартнер, 2004.
6. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности [Текст]: / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
7. Голядкин Н. Творческая телереклама [Текст]: учеб. пособие / Н. Голядкин. -- М.: Аспект Пресс, 2005. -- 172 с.
8. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы [Текст]: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю.
9. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
10. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность [Текст]: учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
11. Коммерсантъ, 20 мая 2020 [эл. ресурс]: Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4342641
12. Корнилова Е.Е. Телевизионная реклама. [Текст]: СПб., 2002. С. 167.
13. Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда [Текст]: / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.
14. Официальная страница «S7» в социальной сети Vkontakte [эл. ресурс]:
Режим доступа: vk.com/s7airlines
15. Официальная страница «S7» в социальной сети Odnoklassniki [эл. ресурс]: Режим доступа: https://ok.ru/s7airlines
16. Официальный сайт «S7 Airlines» [эл. ресурс]: Режим доступа: https://www.s7.ru/
Пешкова Ж.Н. Особенности создания образов в телевизионной рекламе [эл. ресурс]: 2007 Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sozdaniya-obrazov-v-televizionnoy-reklame
17. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия [Текст]: / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
18. Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы [Текст]: / Н. С. Репина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233.
19. Рзаева, Е. Р. История развития рекламы [Текст]: / Е. Р. Рзаева // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 5(47). – С. 100-105.
20. Ромат Е., Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник для вузов. СПБ.: Питер. -2020. 496с.
21. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы[Текст] : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
22. Уколова Л.Е., Алехина О.А. Методические указания к программе учебной практики магистров, обучающихся по программе «Связи с общественностью в авиационной сфере» (направление подготовки 160100 «Авиастроение»). — М.: Издатель Мархотин П.Ю., 2014. — 28 c.
23. Федотова Л.Н. Эффективность коммуникации в связях с общественностью. [Текст]: М.: Издательские решения. -2018. 350с.
24. Федотова Л. Н. Связи с общественностью: теория и практика. [Текст]: М.: Вест-Консалтинг. -2016.
25. Федотова Л. Н. Социология массовых коммуникаций: теория и практика. [Текст]: 5-ое издание. М.: Юрайт, -2016.
26. Федотова Л. Н. Реклама: теория и практика. [Текст]: М.: Юрайт, -2015.
27. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции. [Текст]: М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС. -2016.
28. Шальман Т.М. Телевизионная реклама: от истории к современности [эл. ресурс]: 2020 Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/televizionnaya-reklama-ot-istorii-k-sovremennosti
29. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации. [Текст]:— М.: Дашков и К, 2013. 488 с.
1 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы[Текст] : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с. (дата обращения: 8.11.2022).
2 Рзаева, Е. Р. История развития рекламы [Текст]: / Е. Р. Рзаева // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 5(47). – С. 100-105. (дата обращения: 8.11.2022).
3 Рзаева, Е. Р. История развития рекламы [Текст]: / Е. Р. Рзаева // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 5(47). – С. 100-105. (дата обращения: 8.11.2022).
4 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении. [Текст]: // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735. (дата обращения: 8.11.2022).
5 Голядкин Н. Творческая телереклама [Текст]: учеб. пособие / Н. Голядкин. -- М.: Аспект Пресс, 2005. -- 172 с. (дата обращения: 8.11.2022).
6 Голядкин Н. Творческая телереклама [Текст]: учеб. пособие / Н. Голядкин. -- М.: Аспект Пресс, 2005. -- 172 с. (дата обращения: 8.11.2022).
7 Анашкина, Наталья Александровна. Режиссура телевизионной рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» [Текст]: / Н.А. Анашкина; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 208 с. - (Серия «Азбука рекламы»). (дата обращения: 8.11.2022).
8 Официальный сайт «S7 Airlines» [эл. ресурс]: https://www.s7.ru/ru/news/s7-airlines-v-novoy-reklamnoy-kampanii-vdokhnovlyaet-posmotret-kak-prekrasen-etot-mir/ (дата обращения: 8.11.2022).
9 Пассажиры выбрали лучшую российскую авиакомпанию 2020 года // Frequent
Flyers.ru, 14 января 2021 [эл. ресурс]: https://www.frequentflyers.ru/2021/01/14/best_
airline_2020/ (дата обращения: 8.11.2022).
10 S7 поднялась выше «Аэрофлота» // Коммерсантъ, 20 мая 2020 [эл. ресурс]: https://
www.kommersant.ru/doc/4342641 (дата обращения: 9.11.22).
11 Беккер, Г.С. и Мерфи, К.М. (1993). Простая теория рекламы как хорошо или плохо. Ежеквартальный журнал экономики, 108 (4), 941-964.