Файл: Анализ реализации рабочей программы Воспитания 20212022 учебного год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
развитие его самостоятельности в принятии решения для достижения общественно значимых целей, в школе самоуправление выстраивается по уровням: классное. общешкольное. Школа малокомплектная, поэтому учащиеся входят в оба уровня.

Школьным самоуправлением проведено:

-обсуждение планов работы по реализации календарного тематического планирования (проведение мероприятий к 1 сентября «Здравствуй, школа!», К мероприятиям: ко Дню Учителя, ко Дню семьи, ко Дню Конституции Российской Федерации; «Флаг Российской Федерации» о проведении праздничной славной даты ВС РФ - Дня Героев Отечества; о проведении КОД , и др.).

Проведены линейки на тему: поздравление ко Дню Учителя, ко дню Матери, Новогодние поздравления, «блокада Ленинграда», «Памяти жертв Холокоста»

Модуль 6. «Детские общественные объединения»




п/п

Содержание деятельности, мероприятия

Участники

Сроки

О выполнении



Участие в проектах и акциях РДО «Альтаир» (по плану работы РДО)

2-9

сентябрь - май

+



Работа по плану ЮИД(ПДТП)

2-9

сентябрь - май

+



Работа ШДО «Алые паруса»( по плану работы РДО)

2-9

сентябрь - май

+



ШСК (по плану)

2-9

сентябрь - май

+


Действующая на базе школы детская организация "Алые паруса" это добровольные, самоуправляемое, некоммерческое формирование созданные по инициативе детей и взрослых, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих
целей. Детская организация входит в состав РД "Альтаир", поэтому мы работаем по плану РДО.
Работа ШСК согласно расписанию занятий(анализ работы прилагается)

Модуль 7. «Экскурсии, экспедиции, походы»




п/п

Содержание деятельности, мероприятия

Участники

Сроки

О выполнении



Пешие прогулки нареку Кусь, липовую рощу.

5-9

сентябрь-

май

+



Тематические экскурсии по предметам (на местные предприятия)

5-9

сентябрь-

май

+



Экскурсии в краеведческий музей школы.

5-9

сентябрь-

май

+



Экскурсии по историческим и памятным местам

малой Родины

5-9

сентябрь-

май

+



Организация экскурсий в пожарную часть

Антроповского района

5-9

сентябрь-

май

-



Виртуальная экскурсия в планетарий

2-9

сентябрь-

май

+



Экскурсии, экспедиции, походы по своей малой Родине помогают школьникам нашей школы расширить свой кругозор, получить новые знания об окружающей его социальной, культурной, природной среде, научиться уважительно и бережно относиться к ней, приобрести важный опыт социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях. На экскурсиях, в экспедициях, в походах создаются благоприятные условия для воспитания у подростков самостоятельности и

ответственности, формирования у них навыков само обслуживающего труда, преодоления их инфантильных и эгоистических наклонностей, обучения рациональному использованию своего времени, сил, имущества. Эти воспитательные возможности реализуются в рамках следующих

видов и форм деятельности: регулярные пешие прогулки, экскурсии или походы выходного дня, организуемые в классах их классными руководителями и родителями школьников
Модуль 8. «Профориентация»




п/п

Содержание деятельности, мероприятия

Участники

Сроки

О выполнении



Классный час «Известные люди нашего села»

2-9

октябрь

+



Проект «Семь

шагов в профессию»

2-9

октябрь

+



Видеоролики «Профессии наших родителей»

2-9

ноябрь

+



Беседа «Мои увлечения и интересы»

2-9

сентябрь

+



Проведение тематических классных часов по

профориентации

2-9

сентябрь-май

+



Проект «Мой

выбор»

9

сентябрь-май






Дни открытых дверей в средних специальных учебных заведениях и вузах Костромской области

9

сентябрь- май

+



Участие в программах, направленных на реализацию национальных проектов:

«ПроеКТОриЯ», WorldSkils, «Билет в будущее»,

«Большая перемена».

9

сентябрь- май

+_




С целью оказания профориентационной поддержки учащимся будущей профессиональной деятельности, выработки у школьников сознательного отношения к труду, профессиональному самоопределению в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда, в школе активно проводятся мероприятия по данному направлению. Направления работы:

  • формирование положительного отношения учащихся к труду;

  • осуществление профессионального информирования школьников профессиях, о рынке труда, об учреждениях, где можно получить специальность);

-изучение профессиональных планов школьников выпускных классов;

  • выявление структуры интересов и склонностей учащихся;

  • проведение профконсультаций школьников;

  • осуществление психофизиологической диагностики способностей; - проведение работы с родителями о выборе профессии их детьми; - проведение экскурсий на предприятия, в организации района.

Модуль 9. «Школьные медиа»




п/п

Содержание деятельности, мероприятия

Участники

Сроки

О выполнении



Участие в создании и наполнении информации для сайта школы

6-9

сентябрь- май

+



Вовлечение обучающихся на страницы ВК

5-9

сентябрь- май

+



Участие в съёмках информационных и праздничных роликов

2-9

сентябрь- май

+



Монтаж и сборка видеороликов

5-9

сентябрь- май

+




Школьное «Медиа» - сообщество активистов, фотокорреспондентов, операторов. Деятельность медиа основана на самостоятельной деятельности школьников. После освоения теоретического курса азов фото, аудио и видеомонтажа обучающиеся активно используют полученные умения и навыки в практической деятельности. Ребята сняли и смонтировали 3 видеоролика, посвящённых 1 сентября, Дню матери, Дню учителя, участия в районном конкурсе систем военно-патриотического воспитания. Активисты общаются в социальны сетях, создана группа МКОО Михайловская ОШ в ВКонтакте https://vk.com/public207202501

Модуль 10. «Организация предметно-эстетической среды»




п/п

Содержание деятельности, мероприятия

Участники

Сроки

О выполнении



Выставка рисунков, фотографий, творческих работ,

посвящённых события и памятным датам

1-9

сентябрь-

май

+



Участие в трудовых десантах по благоустройству

школы

1-9

сентябрь-

май

+



Оформление школы к праздничным датам и

значимым событиям (оформление кабинетов, окон школы)

5-9

сентябрь- май

+

Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы. Воспитывающее