Файл: Анализ реализации рабочей программы Воспитания 20212022 учебного год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с предметно- эстетической средой школы как:
-оформление интерьера школьных помещений (вестибюля, коридоров, рекреаций, залов, лестничных пролетов и т.п.) к 1 сентября, стенд , «День Конституции Российской Федерации»;
-размещение на стенах школы регулярно сменяемых тематических выставок рисунков, плакатов и других творческих работ школьников, позволяющих им реализовать свой творческий потенциал, а также знакомящих их с работами друг друга; фотовыставки, «Моя малая Родина», буклеты - отчеты об интересных событиях, происходящих в школе;
-благоустройство классных кабинетов, осуществляемое классными руководителями вместе со школьниками своих классов, родителями, позволяющее учащимся проявить свои фантазию и творческие способности, создающее повод для длительного общения классного руководителя со своими детьми.
Модуль 11 «Работа с родителями»
С целью создания условий для разнообразия форм взаимодействия и сотрудничества школы и родителей, повышения ответственности родителей за процесс воспитания своих детей, заинтересованности их в положительном результате образовательного процесса, содействовии повышению авторитета родителей в семье, в школе налажена тесное сотрудничество с родителями учащихся.
Положительным в работе школы являются следующие моменты:
-система работы с детьми, проявляющими способности (участие детей в конкурсах международного, регионального, муниципального уровнях);
-отсутствие конфликтных ситуаций в школьном коллективе;
-соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса;
-организация трудового воспитания и профессионального просвещения;
-работа медиа по подготовке видео, участию в различных акциях (видеоролики);
-работа по вовлечению во внеурочную деятельность;
-мониторинг участия классов в общешкольных мероприятиях, педагогов в конкурсах разного уровня;
-методическая работа по вопросам воспитания; поддержка классных руководителей в проектировании и реализации системы профессиональной деятельности в условиях модернизации образования(курсы ФГОС, вебинары и др.)
-организация школьного самоуправления.
На основании проведённого анализа реализации программы воспитания можно составить задачи на следующий учебный год.
Задачи на 2022-2023 учебный год:
«Знание», «Экология».
6.Активизировать работу родительского лектория, привлекать к участию социальных партнёров и специалистов. Проводить больше мероприятий совместно с родителями.
Организатор воспитательной работы________/Волкова Т.В./
.
-оформление интерьера школьных помещений (вестибюля, коридоров, рекреаций, залов, лестничных пролетов и т.п.) к 1 сентября, стенд , «День Конституции Российской Федерации»;
-размещение на стенах школы регулярно сменяемых тематических выставок рисунков, плакатов и других творческих работ школьников, позволяющих им реализовать свой творческий потенциал, а также знакомящих их с работами друг друга; фотовыставки, «Моя малая Родина», буклеты - отчеты об интересных событиях, происходящих в школе;
-благоустройство классных кабинетов, осуществляемое классными руководителями вместе со школьниками своих классов, родителями, позволяющее учащимся проявить свои фантазию и творческие способности, создающее повод для длительного общения классного руководителя со своими детьми.
Модуль 11 «Работа с родителями»
№ п/п | Содержание деятельности, мероприятия | Участники | Сроки | О выполнении |
| Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий: «День Знаний», «Бессмертный полк», новогодний праздник, «Мама, папа, я –спортивная семья!» и др. | 2-9 | В течение года | + |
| Общешкольное родительское собрание | 2-9 | 1 раз/четверть | + |
| Педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей | 2-9 | 1 раз/четверть | + |
| Информационное оповещение через школьный сайт | 2-9 | В течение года | + |
| Индивидуальные консультации | 2-9 | В течение года | + |
| Совместные с детьми походы, экскурсии. | 2-9 | По плану классных руководителей | + |
| Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей | 2-9 | По плану Совета | + |
С целью создания условий для разнообразия форм взаимодействия и сотрудничества школы и родителей, повышения ответственности родителей за процесс воспитания своих детей, заинтересованности их в положительном результате образовательного процесса, содействовии повышению авторитета родителей в семье, в школе налажена тесное сотрудничество с родителями учащихся.
Выводы:
Положительным в работе школы являются следующие моменты:
-система работы с детьми, проявляющими способности (участие детей в конкурсах международного, регионального, муниципального уровнях);
-отсутствие конфликтных ситуаций в школьном коллективе;
-соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса;
-организация трудового воспитания и профессионального просвещения;
-работа медиа по подготовке видео, участию в различных акциях (видеоролики);
-работа по вовлечению во внеурочную деятельность;
-мониторинг участия классов в общешкольных мероприятиях, педагогов в конкурсах разного уровня;
-методическая работа по вопросам воспитания; поддержка классных руководителей в проектировании и реализации системы профессиональной деятельности в условиях модернизации образования(курсы ФГОС, вебинары и др.)
-организация школьного самоуправления.
На основании проведённого анализа реализации программы воспитания можно составить задачи на следующий учебный год.
Задачи на 2022-2023 учебный год:
-
Коллективу педагогов необходимо продолжить работу по граждан- ско-патриотическому воспитанию, выработке положительного отношения к та ким ценностям, как культура, знания, экология. -
Разнообразить формы проведения коллективных творческих дел, направленных на выработку таких ценностей, как «Отечество», «Культура»,
«Знание», «Экология».
-
Необходимо усилить индивидуальную работу с учащимися вовлекать их в общественную жизнь школы, района. -
Представлять результаты курсов внеурочной деятельности родителям через участие в совместных мероприятиях. -
Разнообразить формы профориентационной работы среди школьников начального и основного звена
6.Активизировать работу родительского лектория, привлекать к участию социальных партнёров и специалистов. Проводить больше мероприятий совместно с родителями.
Организатор воспитательной работы________/Волкова Т.В./
.