Файл: 2 Специальная часть 1 Расчет годовой производственной программы предприятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Трудоемкость обслуживания ЕО, , чел.ч, вычисляем по формуле:

(2.14)

где – нормативная трудоемкость ЕО, чел.ч [3];

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации и организации его работы [3];

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от размера парка подвижного состава и количества технологически совместимых групп [3].

Трудоемкость обслуживания ЕО для 1-й группы (УАЗ-31514):



Трудоемкость обслуживания ЕО для 2-й группы (КамАЗ-55111):


Трудоемкость обслуживания ТО-1, , чел.ч, вычисляем по формуле:

(2.15)

где – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч [3];

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации и организации его работы [3];

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от размера парка подвижного состава и количества технологически совместимых групп [3].

Трудоемкость обслуживания ТО-1 для 1-й группы (УАЗ-31514):


Трудоемкость обслуживания ТО-1 для 2-й группы (КамАЗ-55111):


Трудоемкость обслуживания ТО-2, , чел.ч., вычисляем по формуле:

, (2.16)

где – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч [3].

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации и организации его работы [3];


– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от размера парка подвижного состава и количества технологически совместимых групп [3].

Трудоемкость обслуживания ТО-2 для 1-й группы (УАЗ-31514):



Трудоемкость обслуживания ТО-2 для 2-й группы (КамАЗ-55111):


Трудоемкость при ТР, , чел.ч, корректируется по формуле:

(2.17)

где – нормативная трудоемкость ТР подвижного состава, чел.ч/1000км [3];

– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от категории условий эксплуатации ПС [3];

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации и организации его работы [3];

– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от климатических условий эксплуатации ПС [3];

– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации [3];

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от размера парка подвижного состава и количества технологически совместимых групп [3].

Трудоемкость обслуживания ТР для 1-й группы (УАЗ-31514):


Трудоемкость обслуживания ТР для 3-й группы (КамАЗ-55111):


Скорректированная трудоемкость сведена в таблицу 2.3.
Таблица 2.3 – Сводная таблица трудоемкости

Модели автомоб.

Коэффициент корректирования

Трудоемкость ТО и ТР, чел.ч

(чел.ч/1000км)

Нормативная

Расчетная

K1

K2

K3

K4

K5









tЕО

tТО-1

tТО-2

tТР

УАЗ-31514

1,2

1,0

1,3

1,0

1,0

0,5

2,9

11,7

3,2

0,5

2,9

11,7

4,99

КамАЗ-55111

1,2

1,0

1,3

1,0

1,2

0,5

3,4

14,7

8,5

0,6

4,08

31,9

15,91



Годовой объем работ по ЕО, , чел.ч, вычисляем по формуле:

(2.18)

где – трудоемкость ЕО, чел.ч;

– количество ЕО в год, ед;

– доля выполняемых работ при ЕО (моечные, уборочные) [3].

Годовой объем работ по ЕО для 1-й группы (УАЗ-31514):


Годовой объем работ по ЕО для 2-й группы (КамАЗ-55111):


Годовой объем работ по ТО-1, , чел.ч, вычисляем по формуле:

(2.19)

где – трудоемкость ТО-1, чел.ч;

– количество ТО-1 в год, ед;

– доля выполняемых работ при ТО-1 (смазочные и заправочно-очистительные) [3].

Годовой объем работ по ТО-1 для 1-й группы (УАЗ-31514):



Годовой объем работ по ТО-1 для 2-й группы (КамАЗ-55111):


Годовой объем работ по ТО-2, , чел.ч, вычисляем по формуле:

(2.20)

где – трудоемкость ТО-2, чел.ч;

– количество ТО-2 в год, ед;

– доля выполняемых работ при ТО-2 (крепежные, регулировочные) [3].

Годовой объем работ по ТО-2 для 1-й группы (УАЗ-31514):



Годовой объем работ по ТО-2 для 2-й группы (КамАЗ-55111):


Годовой объем работ по ТР,
, чел.ч, рассчитывается по формуле:



где – трудоемкость текущего ремонта автомобилей, чел.ч;

– годовой пробег парка автомобилей, км.

Годовой объем работ по ТР для 1-й группы (УАЗ-31514):



Годовой объем работ по ТР для 2-й группы (КамАЗ-55111):


Трудоемкость агрегатного участка, , чел.ч, вычисляем по формуле:



где – доля работ по агрегатному участку [4].

I технологическая группа (УАЗ-31514):



II технологическая группа (КамАЗ-55111):




Годовой объем вспомогательных работ, , чел.ч, рассчитывается по формуле:



где – объем вспомогательных работ по АТП [4]


Диаграмма распределения работ на агрегатном участке изображена на рисунке 2.4.



Рисунок 2.4 – Диаграмма распределения работ на агрегатном участке
Годовой фонд рабочего времени, , час, вычисляют по формуле:

(2.24)

где – время смены, час.


Явочное число рабочих, , чел, вычисляют по формуле:






Принимаем явочное число рабочих
Продолжительность отпуска, , час, вычисляют по формуле:

(2.26)

где – количество дней отпуска, дн.


Время отпуска по уважительно причине, , час, вычисляют по формуле:

(2.27)


Годовой фонд времени штатного рабочего, , час, вычисляют по формуле:

(2.28)


Штатное число рабочих, , чел, вычисляют по формуле:





Принимаем штатное число рабочих человек.
2.2 Организация управления производством
Схема управления производством МБУ «Автохозяйство» изображена на рисунке 2.5.


Директор МБУ «Автохозяйство»





Зам. директора

Главный инженер