Файл: 2 Специальная часть 1 Расчет годовой производственной программы предприятия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Трудоемкость обслуживания ЕО, , чел.ч, вычисляем по формуле:
(2.14)
где – нормативная трудоемкость ЕО, чел.ч [3];
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации и организации его работы [3];
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от размера парка подвижного состава и количества технологически совместимых групп [3].
Трудоемкость обслуживания ЕО для 1-й группы (УАЗ-31514):
Трудоемкость обслуживания ЕО для 2-й группы (КамАЗ-55111):
Трудоемкость обслуживания ТО-1, , чел.ч, вычисляем по формуле:
(2.15)
где – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч [3];
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации и организации его работы [3];
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от размера парка подвижного состава и количества технологически совместимых групп [3].
Трудоемкость обслуживания ТО-1 для 1-й группы (УАЗ-31514):
Трудоемкость обслуживания ТО-1 для 2-й группы (КамАЗ-55111):
Трудоемкость обслуживания ТО-2, , чел.ч., вычисляем по формуле:
, (2.16)
где – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч [3].
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации и организации его работы [3];
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от размера парка подвижного состава и количества технологически совместимых групп [3].
Трудоемкость обслуживания ТО-2 для 1-й группы (УАЗ-31514):
Трудоемкость обслуживания ТО-2 для 2-й группы (КамАЗ-55111):
Трудоемкость при ТР, , чел.ч, корректируется по формуле:
(2.17)
где – нормативная трудоемкость ТР подвижного состава, чел.ч/1000км [3];
– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от категории условий эксплуатации ПС [3];
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации и организации его работы [3];
– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от климатических условий эксплуатации ПС [3];
– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации [3];
– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от размера парка подвижного состава и количества технологически совместимых групп [3].
Трудоемкость обслуживания ТР для 1-й группы (УАЗ-31514):
Трудоемкость обслуживания ТР для 3-й группы (КамАЗ-55111):
Скорректированная трудоемкость сведена в таблицу 2.3.
Таблица 2.3 – Сводная таблица трудоемкости
Модели автомоб. | Коэффициент корректирования | Трудоемкость ТО и ТР, чел.ч (чел.ч/1000км) | ||||||||||||
Нормативная | Расчетная | |||||||||||||
K1 | K2 | K3 | K4 | K5 | | | | | tЕО | tТО-1 | tТО-2 | tТР | ||
УАЗ-31514 | 1,2 | 1,0 | 1,3 | 1,0 | 1,0 | 0,5 | 2,9 | 11,7 | 3,2 | 0,5 | 2,9 | 11,7 | 4,99 | |
КамАЗ-55111 | 1,2 | 1,0 | 1,3 | 1,0 | 1,2 | 0,5 | 3,4 | 14,7 | 8,5 | 0,6 | 4,08 | 31,9 | 15,91 |
Годовой объем работ по ЕО, , чел.ч, вычисляем по формуле:
(2.18)
где – трудоемкость ЕО, чел.ч;
– количество ЕО в год, ед;
– доля выполняемых работ при ЕО (моечные, уборочные) [3].
Годовой объем работ по ЕО для 1-й группы (УАЗ-31514):
Годовой объем работ по ЕО для 2-й группы (КамАЗ-55111):
Годовой объем работ по ТО-1, , чел.ч, вычисляем по формуле:
(2.19)
где – трудоемкость ТО-1, чел.ч;
– количество ТО-1 в год, ед;
– доля выполняемых работ при ТО-1 (смазочные и заправочно-очистительные) [3].
Годовой объем работ по ТО-1 для 1-й группы (УАЗ-31514):
Годовой объем работ по ТО-1 для 2-й группы (КамАЗ-55111):
Годовой объем работ по ТО-2, , чел.ч, вычисляем по формуле:
(2.20)
где – трудоемкость ТО-2, чел.ч;
– количество ТО-2 в год, ед;
– доля выполняемых работ при ТО-2 (крепежные, регулировочные) [3].
Годовой объем работ по ТО-2 для 1-й группы (УАЗ-31514):
Годовой объем работ по ТО-2 для 2-й группы (КамАЗ-55111):
Годовой объем работ по ТР,
, чел.ч, рассчитывается по формуле:
где – трудоемкость текущего ремонта автомобилей, чел.ч;
– годовой пробег парка автомобилей, км.
Годовой объем работ по ТР для 1-й группы (УАЗ-31514):
Годовой объем работ по ТР для 2-й группы (КамАЗ-55111):
Трудоемкость агрегатного участка, , чел.ч, вычисляем по формуле:
где – доля работ по агрегатному участку [4].
I технологическая группа (УАЗ-31514):
II технологическая группа (КамАЗ-55111):
Годовой объем вспомогательных работ, , чел.ч, рассчитывается по формуле:
где – объем вспомогательных работ по АТП [4]
Диаграмма распределения работ на агрегатном участке изображена на рисунке 2.4.
Рисунок 2.4 – Диаграмма распределения работ на агрегатном участке
Годовой фонд рабочего времени, , час, вычисляют по формуле:
(2.24)
где – время смены, час.
Явочное число рабочих, , чел, вычисляют по формуле:
Принимаем явочное число рабочих
Продолжительность отпуска, , час, вычисляют по формуле:
(2.26)
где – количество дней отпуска, дн.
Время отпуска по уважительно причине, , час, вычисляют по формуле:
(2.27)
Годовой фонд времени штатного рабочего, , час, вычисляют по формуле:
(2.28)
Штатное число рабочих, , чел, вычисляют по формуле:
Принимаем штатное число рабочих человек.
2.2 Организация управления производством
Схема управления производством МБУ «Автохозяйство» изображена на рисунке 2.5.
Директор МБУ «Автохозяйство»
Зам. директора
Главный инженер