Файл: Студента Крей Андрея Владимировича курс 4 группа 43811 с направление менеджмент Руководитель практики от института должность, подпись, расшифровка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 84

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Показатели финансового положения и результатов деятельности организации, имеющие отрицательные значения:

  • высокая зависимость организации от заемного капитала;

  • отстающее увеличение собственного капитала относительно общего изменения активов организации;


4. Информационное и техническое обеспечение системы управления

Информационное обеспечение хозяйственной деятельности ООО «Лента» сводится к сбору, обработке, хранению, анализу и выдаче информации, которая необходима для обеспечения управленческой деятельности и производственных процессов в организации.

В структуру ООО «Лента» входит следующее и информационное обеспечение как:

1.1С – торговля и склад.

3. SAP/

2.Сайт ООО «Лента».

3.АСУ ТП

При планировании деятельности предприятия используют следующие техническое обеспечение АСУ ТП

АСУ ТП на производстве:

      1. АСУ дает возможность поддерживать весь производственный процесс на оптимальном уровне в заданном режиме. Все параметры соблюдаются с высокой точностью. Это касается рецептов изготовления того или иного продукта, дозировки компонентов и т. д.

      2. АСУ дает возможность контролировать качество промежуточного продукта, используемого, как сырья в дальнейшем производстве.

      3. АСУ позволяет своевременно отследить и изменить ассортимент выпускаемой продукции.

      4. Благодаря АСУ можно снизить потери сырьевого материала и эффективно использовать все необходимые ресурсы.

      5. Контролеры предприятия всегда облагают свежей информации о состоянии процесса на настоящий момент. Оперативность в работе позволяет избежать ошибок, простоев в работе и т.п.

Кроме самого производственного процесса АСУ направлено на контролирование и других отделов работы предприятия, а именно финансового отдела, бухгалтерии, складского учета и т.п.

Поступившие данные регистрируются согласно единой интегрированной платформы. Кроме только они идут через базы данных самого завода, включающие данные расходования сырьевого материала и т.д. Все корпоративные автоматизированные системы управления отслеживают такие показатели, как жирность продукции, плотность, содержание белка и т.д. Очень эффективно работает автоматизированная система закупок материалов и сырья, определения ассортимента и себестоимости продукции.
 

Таким образом, можно констатировать, что информационное и техническое обеспечение в организации имеет высокое обеспечение что, способствуют эффективному управлению.

Заключение

В процессе прохождения производственной практики были закреплены и расширены теоретические знания в области менеджмента, анализа деятельности и организации системы управления в организации. Также были проанализированы документы, отражающие результаты деятельности организации.

При прохождении производственной практики были изучены, проанализированы и описаны:

- общая характеристика и сфера деятельности организации-базы практики;

- охарактеризована система управления ООО «Лента»;

- дана характеристика экономического и финансового положения организации-базы практики;

- охарактеризовано информационное и техническое обеспечение системы управления в ООО «Лента»

В заключение необходимо отметить, что после прохождения производственной практики в ООО «Лента» были систематизированы и углублены теоретические знания в области управления, их практическое применения в проблемных ситуациях управления организацией, а также приобретен навык исследования практических ситуаций и выявления возможностей применения к ним методов принятия управленческих решений.

Таким образом, цель прохождения производственной практики можно считать достигнутой, а задачи-выполненными.


Библиографический список


  1. 1. ASG. Конкурентная стратегия компании. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://activesalesgroup.ru/konkurentnaya-strategiia-kompanii

  2. 2. SWOT-анализ: определение, применение, примеры. Uplab. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.uplab.ru/blog/swot-analysis-definition-application-examples/

  3. 3. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2019. - 400 с.

  4. 4. Анализ положения компании на рынке. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://loyaltybuilding.ru/pages/detail/assessment

  5. 5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ./ Под ред. Л.И. Евенко. – М.: СПб – Издательство «Питер», 2017.- 416 с.

  6. 6. Аналоуи Ф, Карам А. Стратегический менеджмент. М.: «Юнити», 2018. – 363 с.

  7. 7. Базарова Ф.Т. Современный потребительский рынок и его характерные черты // Вестник современной науки. - 2019. - Т. 1. № 1-1 (25). - С. 31-35.

  8. 8. Браверман А.А. Маркетинг в рыночной экономике. - М.: Кнорус, 2019. –559 с.

  9. 9. Виханский О.С., Стратегическое управление, 2-е издание - М.: Гардарики, 2019.- 296 с.

  10. 10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2020. – 406 с.

  11. Голодец Б.М. Современная концепция маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2018. - № 6. – С. 31 – 35.

  12. 11. Марченко А. Д. Современное состояние концепции маркетинга на отечественных предприятиях // Маркетолог, 2019. - № 11. – С. 22 – 26.

  13. 12. Оптимальное развитие. Статьи. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mconlab.com/

  14. 13. Официальный сайт компании ООО «Лента » [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://lenta.com/home/

  15. 14. Справочник от Автор24. Внешняя среда предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/ekonomika_predpriyatiya/predpriyatie_v_usloviyah_rynochnoy_ekonomiki/vneshnyaya_sreda_predpriyatiya/

  16. 15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2019. — 640 с.



Приложение 1

Структура ООО «ЛЕНТА»



Приложение 2


SWOT-анализ деятельности ООО «ЛЕНТА»

Сильные стороны

1. Популярность в своем регионе

2. Положительная репутация

3. Высокое качество продукта

4. Высокое качество сырья

5. Быстрая логистика

6. Высокий уровень квалификации персонала

7. Достойный уровень сервиса

8. Большая для рынка

Возможности

  1. 1. Увеличение барьеров входа на рынок для конкурентов
    2. Выход на другие рынки
    3. Повышение уровня квалификации и мотивации персонала через внедрение системы обучения и наставничества для сотрудников предприятия
    4. Разработка новой эффективной маркетинговой политики




Слабые стороны

1. Цены выше среднего

2. Недостаточно широкий ассортимент товара

3. Недостаточно сильная маркетинговая политика


Угрозы


1. Возникновение конкуренции

2. Снижение дли рынка


Приложение 3

Структура активов

Показатель

Значение показателя

в тыс. руб.

в % к валюте баланса

31.12.2020

31.12.2021

на начало
анализируемого
периода
(31.12.2020)

на конец
анализируемого
периода
(31.12.2021)

1

2

3

4

5

1. Внеоборотные активы

499 670

457 205

57,9

50,7

в том числе:
основные средства

347 771

303 596

40,3

33,7

нематериальные активы

1 717

712

0,2

0,1

2. Оборотные, всего

363 093

444 313

42,1

49,3

в том числе:
запасы

87 223

138 053

10,1

15,3

дебиторская задолженность

153 599

189 913

17,8

21,1

денежные средства и краткосрочные финансовые вложения

122 093

110 627

14,2

12,3

1. Собственный капитал

382 854

393 679

44,4

43,7

2. Долгосрочные обязательства, всего

51 502

166 687

6

18,5

в том числе:
заемные средства

48 625

164 710

5,6

18,3

3. Краткосрочные обязательства*, всего

428 407

341 152

49,7

37,8

в том числе:
заемные средства

302 432

218 913

35,1

24,3

Валюта баланса

862 763

901 518

100

100



Приложение 4
      1. 1   2   3

Чистые активы организации




Показатель

Значение показателя

в тыс. руб.

в % к валюте баланса

31.12.2020

31.12.2021

на начало
анализируемого
периода
(31.12.2020)

на конец
анализируемого
периода
(31.12.2021)

1

2

3

4

5

1. Чистые активы

382 854

393 679

44,4

43,7

2. Уставный капитал

50 011

50 011

5,8

5,5

3. Превышение чистых активов над уставным капиталом (стр.1-стр.2)

332 843

343 668

38,6

38,1


Приложение 5

Финансовые результаты деятельности

Показатель

Значение показателя, тыс. руб.

Средне-
годовая
величина, 
тыс. руб.

2020 г.

2021 г.

1

2

3

6

1. Выручка

1 707 348

1 691 540

1 699 444

2. Расходы по обычным видам деятельности

1 673 901

1 691 515

1 682 708

3. Прибыль (убыток) от продаж  (1-2)

33 447

25

16 736

4. Прочие доходы и расходы, кроме процентов к уплате

-2 223

28 794

13 286

5. EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) (3+4)

31 224

28 819

30 022

6. Проценты к уплате

15 881

14 364

15 123

7. Налог на прибыль, изменение налоговых активов и прочее

-3 903

-3 630

-3 767

8. Чистая прибыль (убыток)  (5-6+7)

11 440

10 825

11 133

Справочно:
Совокупный финансовый результат периода


11 440

10 825

11 133

Изменение за период нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) по данным бухгалтерского баланса   (измен. стр. 1370)

-

10 825

х