Файл: Студента Крей Андрея Владимировича курс 4 группа 43811 с направление менеджмент Руководитель практики от института должность, подпись, расшифровка.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 84
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Показатели финансового положения и результатов деятельности организации, имеющие отрицательные значения:
-
высокая зависимость организации от заемного капитала; -
отстающее увеличение собственного капитала относительно общего изменения активов организации;
4. Информационное и техническое обеспечение системы управления
Информационное обеспечение хозяйственной деятельности ООО «Лента» сводится к сбору, обработке, хранению, анализу и выдаче информации, которая необходима для обеспечения управленческой деятельности и производственных процессов в организации.
В структуру ООО «Лента» входит следующее и информационное обеспечение как:
1.1С – торговля и склад.
3. SAP/
2.Сайт ООО «Лента».
3.АСУ ТП
При планировании деятельности предприятия используют следующие техническое обеспечение АСУ ТП
АСУ ТП на производстве:
-
АСУ дает возможность поддерживать весь производственный процесс на оптимальном уровне в заданном режиме. Все параметры соблюдаются с высокой точностью. Это касается рецептов изготовления того или иного продукта, дозировки компонентов и т. д. -
АСУ дает возможность контролировать качество промежуточного продукта, используемого, как сырья в дальнейшем производстве. -
АСУ позволяет своевременно отследить и изменить ассортимент выпускаемой продукции. -
Благодаря АСУ можно снизить потери сырьевого материала и эффективно использовать все необходимые ресурсы. -
Контролеры предприятия всегда облагают свежей информации о состоянии процесса на настоящий момент. Оперативность в работе позволяет избежать ошибок, простоев в работе и т.п.
Кроме самого производственного процесса АСУ направлено на контролирование и других отделов работы предприятия, а именно финансового отдела, бухгалтерии, складского учета и т.п.
Поступившие данные регистрируются согласно единой интегрированной платформы. Кроме только они идут через базы данных самого завода, включающие данные расходования сырьевого материала и т.д. Все корпоративные автоматизированные системы управления отслеживают такие показатели, как жирность продукции, плотность, содержание белка и т.д. Очень эффективно работает автоматизированная система закупок материалов и сырья, определения ассортимента и себестоимости продукции.
Таким образом, можно констатировать, что информационное и техническое обеспечение в организации имеет высокое обеспечение что, способствуют эффективному управлению.
Заключение
В процессе прохождения производственной практики были закреплены и расширены теоретические знания в области менеджмента, анализа деятельности и организации системы управления в организации. Также были проанализированы документы, отражающие результаты деятельности организации.
При прохождении производственной практики были изучены, проанализированы и описаны:
- общая характеристика и сфера деятельности организации-базы практики;
- охарактеризована система управления ООО «Лента»;
- дана характеристика экономического и финансового положения организации-базы практики;
- охарактеризовано информационное и техническое обеспечение системы управления в ООО «Лента»
В заключение необходимо отметить, что после прохождения производственной практики в ООО «Лента» были систематизированы и углублены теоретические знания в области управления, их практическое применения в проблемных ситуациях управления организацией, а также приобретен навык исследования практических ситуаций и выявления возможностей применения к ним методов принятия управленческих решений.
Таким образом, цель прохождения производственной практики можно считать достигнутой, а задачи-выполненными.
Библиографический список
-
1. ASG. Конкурентная стратегия компании. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://activesalesgroup.ru/konkurentnaya-strategiia-kompanii -
2. SWOT-анализ: определение, применение, примеры. Uplab. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.uplab.ru/blog/swot-analysis-definition-application-examples/ -
3. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2019. - 400 с. -
4. Анализ положения компании на рынке. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://loyaltybuilding.ru/pages/detail/assessment -
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ./ Под ред. Л.И. Евенко. – М.: СПб – Издательство «Питер», 2017.- 416 с. -
6. Аналоуи Ф, Карам А. Стратегический менеджмент. М.: «Юнити», 2018. – 363 с. -
7. Базарова Ф.Т. Современный потребительский рынок и его характерные черты // Вестник современной науки. - 2019. - Т. 1. № 1-1 (25). - С. 31-35. -
8. Браверман А.А. Маркетинг в рыночной экономике. - М.: Кнорус, 2019. –559 с. -
9. Виханский О.С., Стратегическое управление, 2-е издание - М.: Гардарики, 2019.- 296 с. -
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2020. – 406 с. -
Голодец Б.М. Современная концепция маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2018. - № 6. – С. 31 – 35. -
11. Марченко А. Д. Современное состояние концепции маркетинга на отечественных предприятиях // Маркетолог, 2019. - № 11. – С. 22 – 26. -
12. Оптимальное развитие. Статьи. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mconlab.com/ -
13. Официальный сайт компании ООО «Лента » [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://lenta.com/home/ -
14. Справочник от Автор24. Внешняя среда предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/ekonomika_predpriyatiya/predpriyatie_v_usloviyah_rynochnoy_ekonomiki/vneshnyaya_sreda_predpriyatiya/ -
15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2019. — 640 с.
Приложение 1
Структура ООО «ЛЕНТА»
Приложение 2
SWOT-анализ деятельности ООО «ЛЕНТА»
Сильные стороны 1. Популярность в своем регионе 2. Положительная репутация 3. Высокое качество продукта 4. Высокое качество сырья 5. Быстрая логистика 6. Высокий уровень квалификации персонала 7. Достойный уровень сервиса 8. Большая для рынка Возможности
| Слабые стороны 1. Цены выше среднего 2. Недостаточно широкий ассортимент товара 3. Недостаточно сильная маркетинговая политика Угрозы 1. Возникновение конкуренции 2. Снижение дли рынка |
Приложение 3
Структура активов
Показатель | Значение показателя | |||
в тыс. руб. | в % к валюте баланса | |||
31.12.2020 | 31.12.2021 | на начало анализируемого периода (31.12.2020) | на конец анализируемого периода (31.12.2021) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Внеоборотные активы | 499 670 | 457 205 | 57,9 | 50,7 |
в том числе: основные средства | 347 771 | 303 596 | 40,3 | 33,7 |
нематериальные активы | 1 717 | 712 | 0,2 | 0,1 |
2. Оборотные, всего | 363 093 | 444 313 | 42,1 | 49,3 |
в том числе: запасы | 87 223 | 138 053 | 10,1 | 15,3 |
дебиторская задолженность | 153 599 | 189 913 | 17,8 | 21,1 |
денежные средства и краткосрочные финансовые вложения | 122 093 | 110 627 | 14,2 | 12,3 |
1. Собственный капитал | 382 854 | 393 679 | 44,4 | 43,7 |
2. Долгосрочные обязательства, всего | 51 502 | 166 687 | 6 | 18,5 |
в том числе: заемные средства | 48 625 | 164 710 | 5,6 | 18,3 |
3. Краткосрочные обязательства*, всего | 428 407 | 341 152 | 49,7 | 37,8 |
в том числе: заемные средства | 302 432 | 218 913 | 35,1 | 24,3 |
Валюта баланса | 862 763 | 901 518 | 100 | 100 |
Приложение 4
- 1 2 3
Чистые активы организации
Показатель | Значение показателя | |||
в тыс. руб. | в % к валюте баланса | |||
31.12.2020 | 31.12.2021 | на начало анализируемого периода (31.12.2020) | на конец анализируемого периода (31.12.2021) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Чистые активы | 382 854 | 393 679 | 44,4 | 43,7 |
2. Уставный капитал | 50 011 | 50 011 | 5,8 | 5,5 |
3. Превышение чистых активов над уставным капиталом (стр.1-стр.2) | 332 843 | 343 668 | 38,6 | 38,1 |
Приложение 5
Финансовые результаты деятельности
Показатель | Значение показателя, тыс. руб. | Средне- годовая величина, тыс. руб. | ||
2020 г. | 2021 г. | |||
1 | 2 | 3 | 6 | |
1. Выручка | 1 707 348 | 1 691 540 | 1 699 444 | |
2. Расходы по обычным видам деятельности | 1 673 901 | 1 691 515 | 1 682 708 | |
3. Прибыль (убыток) от продаж (1-2) | 33 447 | 25 | 16 736 | |
4. Прочие доходы и расходы, кроме процентов к уплате | -2 223 | 28 794 | 13 286 | |
5. EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) (3+4) | 31 224 | 28 819 | 30 022 | |
6. Проценты к уплате | 15 881 | 14 364 | 15 123 | |
7. Налог на прибыль, изменение налоговых активов и прочее | -3 903 | -3 630 | -3 767 | |
8. Чистая прибыль (убыток) (5-6+7) | 11 440 | 10 825 | 11 133 | |
Справочно: Совокупный финансовый результат периода | 11 440 | 10 825 | 11 133 | |
Изменение за период нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) по данным бухгалтерского баланса (измен. стр. 1370) | - | 10 825 | х |