Файл: Российский государственный университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 657

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Отчет по прохождению ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Введение

Целями производственной практики являются:

Задачами производственной практики являются:

Изучить правила внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, изучить должностные инструкции с целью

Ознакомиться с Правилами проведения антикоррупционной

февраля 2010 г. № 96) для формулирования выводов об условиях для проявления коррупции.

Изучить научную и учебную литературу, статистическую

Ознакомиться с правилами приема граждан председателем суда,

Непосредственно участвовать в оформлении судебных документов, их приеме, отправке и регистрации, составлении судебного протокола.

Присутствовать на судебных заседаниях; анализировать выступления прокурора, адвоката и иных лиц.

Составлять проекты отдельных судебных актов (исковых

11. Ознакомиться с материалами уголовных, гражданских дел или административных дел, находящихся в производстве.

Заключение

взятки (статья 290 УК РФ)
-дача взятки (статья 291 УК РФ);
-злоупотребление полномочиями (статья 201 УК РФ);
-коммерческий подкуп (статья 204 УК РФ), а также иные деяния, попадающие под понятие “коррупция”, указанное выше

Основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности борьбы с коррупцией законодатель определил:

-проведение единой государственной политики в области противодействия коррупции;

-создание механизма взаимодействия правоохранительных и иных государственных органов с общественными и парламентскими комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества; принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих, а также граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;

-совершенствование системы и структуры государственных органов, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью;

-введение антикоррупционных стандартов, т.е. установление для соответствующей области деятельности единой системы запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в данной области; унификация прав и ограничений, запретов и обязанностей, установленных для государственных служащих, а также для лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации;

-обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской
Федерации и органов местного самоуправления;

-обеспечение независимости средств массовой информации;
-неукоснительное соблюдение принципов независимости судей и невмешательства в судебную деятельность;

-повышение уровня оплаты труда и социальной защищенности государственных и муниципальных служащих;

-усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц;

-передача части функций государственных органов саморегулируемым организациям, а также иным негосударственным организациям;

-сокращение численности государственных и муниципальных служащих с одновременным привлечением на государственную и муниципальную службу квалифицированных специалистов;

-повышение ответственности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции.

Правовая экспертиза

Проведение правовой экспертизы документов (юридической экспертизы, юридического заключения, правового заключения) это не что иное, как экспертное исследование какого-либо правового документа или вопроса специалистами в области права (адвокатами) не состоящих в составе Российского Федерального центра судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации или иной коммерческой структуре.

При проведении исследования осуществляется:


  • Изучение представленного письменного правового документа (содержание);

  • Анализ документа в целом и по частям (абзацам, разделам, тематике, содержанию);

  • Подбор и изучение нормативно-правовых актов (Конституции, кодексов, законов и иных подзаконных актов РФ);

  • Подготовка текста экспертного исследования (вводная часть, описательная часть, мотивировочная часть, выводы);

  • Подготовка возможных рекомендаций.

  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Ознакомиться с Правилами проведения антикоррупционной


экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (утв. постановлением Правительства РФ от 26

февраля 2010 г. № 96) для формулирования выводов об условиях для проявления коррупции.


Методика это совокупность приемов, методов, система правил выполнения какой-либо работы, исследования. Следовательно, (при буквальном его толковании), к компетенции Правительства РФ отнесено определение совокупности приемов и методов проведения антикоррупционной экспертизы.

Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов утверждена постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. 96. Если названную Методику рассматривать именно как совокупность приемов, методов исследования нормативных правовых актов и их проектов, то, безусловно, она может быть использована для работы над всеми нормативными правовыми актами, включая федеральные и региональные законы, указы Президента РФ.

Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) являются:

  1. обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

  2. оценка нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;

  3. обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

  4. компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

  5. сотрудничество федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также их должностных лиц (далее - органы, организации, их должностные лица) с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).


Министерство юстиции Российской Федерации проводит антикоррупционную экспертизу в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96, в отношении:

  • проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации и проектов постановлений Правительства Российской Федерации, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, - при проведении их правовой экспертизы;

  • проектов поправок Правительства Российской Федерации к проектам федеральных законов, подготовленным федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями,

- при проведении их правовой экспертизы;


  • нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, а также уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о

внесении изменений в уставы муниципальных образований - при их государственной регистрации;

  • нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации - при мониторинге их применения и внесении сведений в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.