ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 631
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА
Отчет по прохождению ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Целями производственной практики являются:
Задачами производственной практики являются:
Ознакомиться с Правилами проведения антикоррупционной
февраля 2010 г. № 96) для формулирования выводов об условиях для проявления коррупции.
Изучить научную и учебную литературу, статистическую
Ознакомиться с правилами приема граждан председателем суда,
Присутствовать на судебных заседаниях; анализировать выступления прокурора, адвоката и иных лиц.
уровень судимости 2019 года за данные преступления, и на 0,9 % по сравнению с 2018 годом (22,2 тыс. лиц – в 2015 году, 22,6 тыс. лиц – в 2018 году). За совершение преступлений против здоровья населения и общественной нравственности в 2019 году было осуждено 81,5 тыс. лиц, или 13,6 % от общего числа, в отношении которых вступили в законную силу приговоры в 2019 году. По сравнению с 2015 годом (119,7 тыс. осужденных) снижение числа осужденных за совершение преступлений, предусмотренных статьями 228 – 245 УК РФ, составило 31,9 % и 14,9 % – по сравнению с 2018 годом (95,8 тыс. осужденных). Удельный вес за прошедшие годы снизился: 16,3 % – в 2015 году, 14,6 % – в 2018 году.
судьями, помощниками судей, сотрудниками канцелярии и кругом рассматриваемых ими вопросов; присутствовать на приеме граждан с руководителем практики.
Мировой судья ведет прием устных и письменных обращений граждан, в том числе осуществляет прием граждан по вопросам организации деятельности судебного участка, а также по жалобам на действия (бездействие) сотрудников аппарата мирового судьи, не связанным с рассмотрением дел.
Прием граждан мировым судьей проводится в соответствии с утверждаемым им графиком.
В случае отсутствия мирового судьи в назначенный день приема (отпуск, болезнь, должность мирового судьи на данном судебном участке вакантна и др.) прием граждан осуществляет мировой судья, исполняющий его обязанности в соответствии с утвержденным им графиком приема граждан.
Помощник мирового судьи, секретарь суда (на судебном участке, где нет должности помощника мирового судьи), а также заведующий сектором делопроизводства (на судебных участках, где организован сектор делопроизводства), либо лицо, их замещающее на период отсутствия, осуществляют прием устных и письменных обращений (исковых заявлений, заявлений о вынесении судебных приказов, других заявлений, ходатайств, запросов, жалоб и т.д.), предоставляют гражданам необходимую информацию, создают условия для реализации прав граждан на получение копий судебных постановлений и на снятие копий с помощью технических средств, информируют
граждан о результатах рассмотрения их обращений мировым судьей, оказывают информационно-консультативную помощь в разъяснении процессуального законодательства и организации судебного делопроизводства.
При ведении приема сотрудник, ответственный за прием граждан, должен вежливо и корректно общаться с гражданами независимо от их
эмоционального состояния и уровня культуры; ясно и четко отвечать на возникшие вопросы; внимательно выслушивать граждан независимо от их социального положения и уровня образования.
Информация о справочном телефоне, времени приема граждан мировым судьей и сотрудником, ответственным за прием граждан, размещается на информационном стенде, а также на официальном сайте судебного участка в сети Интернет.
Сотрудник, ответственный за прием граждан, осуществляет прием граждан ежедневно в течение рабочего дня, без предварительной записи в порядке очередности. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В интересах обеспечения защиты прав граждан ведение приема может сопровождаться аудио- и видеозаписью, о чем граждане уведомляются до начала приема.
Во время приема граждан, а также при их обращении по телефону гражданам могут даваться устные разъяснения о подведомственности рассмотрения интересующих их вопросов, порядке обращения, компетенции мирового судьи, порядке получения информации об итогах рассмотрения письменных обращений.
Сотрудник, ответственный за прием граждан, при приеме не имеет права оказывать юридическую
помощь лицам, обратившимся в суд, за исключением предоставления информации по вопросам оформления обращений, подаваемых мировому судье, порядка их подачи, порядка получения ответа или запрашиваемых документов.
Сотрудник, ответственный за прием граждан, при осуществлении приема обязан оказывать помощь по следующим вопросам:
При этом необходимо учитывать, что в соответствии с Рекомендациями Кабинета министров Совета Европы от 14.05.1981 N R(81)7 и от 11.09.1995 N R(95)12 суды не вправе давать юридические советы и консультации по существу дела, чтобы не нарушать принципов равноправия и состязательности сторон судопроизводства, закрепленных в Конституции Российской Федерации.
Сотрудник, ответственный за прием граждан, при осуществлении приема вправе:
Устные ответы и разъяснения на устные обращения граждан даются, как правило, в день обращения. Если дать устный ответ (разъяснение) в день обращения не представляется возможным или гражданин настаивает на предоставлении письменного ответа, ему дается устное разъяснение о сроке и порядке получения ответа.
Для получения письменного ответа по итогам приема гражданину предлагается письменно изложить смысл своего вопроса (предложения, жалобы).
В случаях, когда разрешение вопроса, с которым гражданин обратился, не относится к компетенции мирового судьи, гражданину разъясняется, в какой суд (орган) следует обратиться для разрешения данного вопроса.
Сотрудник, ответственный за прием граждан, обязан оказывать содействие гражданам в правильном указании в письменном обращении названия должности, фамилии, имени, отчества адресата (в именных обращениях), наименования судебного участка мирового судьи.
Сотрудник, ответственный за прием граждан, несет ответственность за качество приема граждан.
Сотрудник, ответственный за прием граждан, не имеет права предоставлять следующую информацию:
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть
- 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Ознакомиться с правилами приема граждан председателем суда,
судьями, помощниками судей, сотрудниками канцелярии и кругом рассматриваемых ими вопросов; присутствовать на приеме граждан с руководителем практики.
Мировой судья ведет прием устных и письменных обращений граждан, в том числе осуществляет прием граждан по вопросам организации деятельности судебного участка, а также по жалобам на действия (бездействие) сотрудников аппарата мирового судьи, не связанным с рассмотрением дел.
Прием граждан мировым судьей проводится в соответствии с утверждаемым им графиком.
В случае отсутствия мирового судьи в назначенный день приема (отпуск, болезнь, должность мирового судьи на данном судебном участке вакантна и др.) прием граждан осуществляет мировой судья, исполняющий его обязанности в соответствии с утвержденным им графиком приема граждан.
Помощник мирового судьи, секретарь суда (на судебном участке, где нет должности помощника мирового судьи), а также заведующий сектором делопроизводства (на судебных участках, где организован сектор делопроизводства), либо лицо, их замещающее на период отсутствия, осуществляют прием устных и письменных обращений (исковых заявлений, заявлений о вынесении судебных приказов, других заявлений, ходатайств, запросов, жалоб и т.д.), предоставляют гражданам необходимую информацию, создают условия для реализации прав граждан на получение копий судебных постановлений и на снятие копий с помощью технических средств, информируют
граждан о результатах рассмотрения их обращений мировым судьей, оказывают информационно-консультативную помощь в разъяснении процессуального законодательства и организации судебного делопроизводства.
При ведении приема сотрудник, ответственный за прием граждан, должен вежливо и корректно общаться с гражданами независимо от их
эмоционального состояния и уровня культуры; ясно и четко отвечать на возникшие вопросы; внимательно выслушивать граждан независимо от их социального положения и уровня образования.
Информация о справочном телефоне, времени приема граждан мировым судьей и сотрудником, ответственным за прием граждан, размещается на информационном стенде, а также на официальном сайте судебного участка в сети Интернет.
Сотрудник, ответственный за прием граждан, осуществляет прием граждан ежедневно в течение рабочего дня, без предварительной записи в порядке очередности. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В интересах обеспечения защиты прав граждан ведение приема может сопровождаться аудио- и видеозаписью, о чем граждане уведомляются до начала приема.
Во время приема граждан, а также при их обращении по телефону гражданам могут даваться устные разъяснения о подведомственности рассмотрения интересующих их вопросов, порядке обращения, компетенции мирового судьи, порядке получения информации об итогах рассмотрения письменных обращений.
Сотрудник, ответственный за прием граждан, при приеме не имеет права оказывать юридическую
помощь лицам, обратившимся в суд, за исключением предоставления информации по вопросам оформления обращений, подаваемых мировому судье, порядка их подачи, порядка получения ответа или запрашиваемых документов.
Сотрудник, ответственный за прием граждан, при осуществлении приема обязан оказывать помощь по следующим вопросам:
-
порядка принятия искового заявления (заявления о вынесении судебного приказа, других заявлений, ходатайств, запросов) к производству мирового судьи; -
порядка подачи апелляционной (частной) жалобы;
-
оснований отказа в принятии, оставления без рассмотрения, возвращения искового заявления (заявления, жалобы), предъявления встречного искового заявления; -
оплаты государственной пошлины, оснований для освобождения от ее уплаты, уменьшения размера государственной пошлины, предоставления отсрочки (рассрочки) ее уплаты; -
порядка выдачи копий судебных и иных документов;
-
другим вопросам судопроизводства, за исключением вопросов, касающихся применения материального права, оценки доказательств, и т.п. вопросов.
При этом необходимо учитывать, что в соответствии с Рекомендациями Кабинета министров Совета Европы от 14.05.1981 N R(81)7 и от 11.09.1995 N R(95)12 суды не вправе давать юридические советы и консультации по существу дела, чтобы не нарушать принципов равноправия и состязательности сторон судопроизводства, закрепленных в Конституции Российской Федерации.
Сотрудник, ответственный за прием граждан, при осуществлении приема вправе:
-
запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию;
-
привлекать других сотрудников судебного участка мирового судьи для подготовки ответов на поступившие вопросы; -
обратиться к мировому судье для разрешения конкретного вопроса.
Устные ответы и разъяснения на устные обращения граждан даются, как правило, в день обращения. Если дать устный ответ (разъяснение) в день обращения не представляется возможным или гражданин настаивает на предоставлении письменного ответа, ему дается устное разъяснение о сроке и порядке получения ответа.
Для получения письменного ответа по итогам приема гражданину предлагается письменно изложить смысл своего вопроса (предложения, жалобы).
В случаях, когда разрешение вопроса, с которым гражданин обратился, не относится к компетенции мирового судьи, гражданину разъясняется, в какой суд (орган) следует обратиться для разрешения данного вопроса.
Сотрудник, ответственный за прием граждан, обязан оказывать содействие гражданам в правильном указании в письменном обращении названия должности, фамилии, имени, отчества адресата (в именных обращениях), наименования судебного участка мирового судьи.
Сотрудник, ответственный за прием граждан, несет ответственность за качество приема граждан.
Сотрудник, ответственный за прием граждан, не имеет права предоставлять следующую информацию:
-
номера личных телефонов судей и сотрудников аппарата мирового судьи;
-
информацию, составляющую служебную, коммерческую тайну и иную охраняемую законом тайну, а также другие, не подлежащие распространению сведения, ставшие известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть