Файл: Мбоу Гимназия 5 (наименование общеобразовательной организации).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Комплекс организационно-управленческих мероприятий (дорожная карта) по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования

МБОУ «Гимназия №5»

(наименование общеобразовательной организации)

Направление мероприятий

Мероприятия

Результат мероприятия

Сроки

Ответственное лицо

1. Нормативное обеспечение

- приведение должностных инструкций работников в соответствие с ФГОС общего образования и профессиональными стандартами;

- издание распорядительного акта об утверждении ООП;

- создание проектов скорректированных локальных нормативных актов

 - должностные инструкции работников приведены в соответствие с ФГОС общего образования и профессиональными стандартами;

- издан распорядительный акт об утверждении ООП;

- утверждение скорректированных локальных нормативных актов

До 01.09.2023

Зам.директора по УВР Волкова АН

2. Финансовое обеспечение

- корректировка локальных актов, регламентирующих стимулирующие надбавки и доплаты;

- определение величины затрат на обеспечение требований к условиям реализации ООП;

- перераспределение учебной нагрузки педагогических работников

 - утверждены локальные акты, регламентирующих стимулирующие надбавки и доплаты;

- определена величина затрат на обеспечение требований к условиям реализации ООП;
- перераспределена учебная нагрузка педагогических работников

 До 01.09.2023

Зам.директора по УВР Шахова ЕЮ; зам.директора по УВР Волкова АН

3. Организационное обеспечение

- определить возможность применения необязательных компонентов ФОП и степень их доработки;

- разработка (корректировка) системы мониторинга образовательных потребностей обучающихся и родителей (законных представителей) по использованию часов вариативной части учебного плана и внеурочной деятельности;

- определение порядка взаимодействия с социальными партнерами

 - доклад на педсовете «Возможность применения необязательных компонентов ФОП»;
- проведен мониторинг образовательных потребностей обучающихся и родителей (законных представителей) по использованию часов вариативной части учебного плана и внеурочной деятельности;
- план взаимодействия с социальными партнерами


 До 01.06.2023

Зам.директора по УВР Конова АА

4. Кадровое обеспечение введения

- составление (корректировка) графика повышения квалификации педагогических работников;

- составление (корректировка) плана методической работы;

- информирование педагогов о ФОП, в т.ч. проведение консультаций (индивидуальных и групповых) по вопросам разработки и применения ООП по ФОП НОО, ООО и СОО


- утвержден график повышения квалификации педагогических работников;
- составлен план методической работы;
- проведены консультации по вопросам разработки и применения ООП по ФОП НОО, ООО и СОО


 До 01.03.2023

До 01.09.2023


До 01.09.2023

Зам.директора по УВР Шахова ЕЮ

5. Информационное обеспечение

- определение порядка информирования педагогов о ФОП;
- определение порядка информирования родителей (законных представителей) о реализации ФГОС;
- определение порядка публичной отчетности ОО

 - проведены консультации, подготовлен раздаточный материал;

- проведены родительские собрания для родителей (законных представителей) о реализации ФГОС;

- определен порядок публичной отчетности ОО


 До 01.06.2023

Зам.директора по УВР Шахова ЕЮ; зам.директора по УВР Волкова АН

6. Материально-техническое обеспечение

- анализ укомплектованности библиотечно-информационного центра печатными и электронными образовательными ресурсами;

- обновления фонда учебников в соответствие с требованиями ФОП и ФПУ;

- сопоставление имеющегося и требуемого оборудования для оснащения учебных кабинетов, мастерских и т.д.

 - составление списка необходимых печатных и электронных образовательных ресурсов;

- закупка учебников в соответствие с требованиями ФОП и ФПУ;
- составление сметы для закупки оборудования для оснащения учебных кабинетов, мастерских и т.д.


 До 01.05.2023
Июнь-август 2023

До 01.05.2023

Заведующая библиотекой Захарова НС; Контрактный управляющий