Файл: Технологии масштабирования проектов суть, типы, специфика и проблемы в тематике социальных проектов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Движение по направлению к клиенту – расширение ассортимента, чтобы покрывать не только основную, но и дополнительные потребности. Например, компания продает упаковку для десертов, подарков, цветов. Ее клиентами являются другие предприниматели. Помимо упаковки им нужны ленты, бирки с благодарностью за заказы, визитки и другие брендированные аксессуары. Если предложить все это, то можно повысить продажи.

Изменение параметров бизнес-модели.

Горизонтальное и вертикальное масштабирование предполагают использование той же бизнес-модели. Но масштабировать бизнес возможно, если внести в нее изменения.

Увеличение продуктовой линейки.

Получить дополнительную прибыль можно за счет расширения ассортимента. Необходимо проанализировать боли и потребности целевой аудитории, затем найти товар или услугу для удовлетворения потребности. Важно подобрать такое предложение, которое будет дешевле или выгоднее, чем у конкурентов.

Оптимизация воронки продаж.

Под оптимизацией воронки продаж понимается поиск и устранение в ней узких мест, а также удаление лишних этапов. Чтобы оценить свою воронку, можно провести опрос аудитории или отправить тайного покупателя. В процессе анализа воронки могут выясниться такие проблемы:

  • покупатели вообще не знают о компании, потому что нет достаточной рекламы;

  • покупатели приходят на сайт, но не могут оставить заявку или оформить покупку, потому что сайт работает медленно;

  • клиенты не могут дозвониться в отдел продаж;

  • менеджеры не успевают обработать все заявки.

Слабые места устраняются. Компания получает сразу несколько выгод: расширяется клиентская база за счет того, что в воронку попадает больше людей, а также растет выручка, потому что повышается конверсия воронки.18

Агрессивный маркетинг.

Этот метод масштабирования направлен на быстрое привлечение новых клиентов и повышение объемов продаж. Компания использует скидки, акции, рекламу. У стратегии есть преимущества: можно увеличить долю рынка, отстроиться от конкурентов. К минусам стратегии относится необходимость иметь достаточный денежный запас. Ведь первое время после снижения цен придется работать в убыток или без прибыли.

Партнерство.

Масштабирование за счет новых партнеров помогает привлечь новых клиентов. При этом партнерами могут стать и другие предприятия, и поставщики, и покупатели. Например, если наладить сотрудничество с крупным или известным клиентом, он может стать амбассадором бренда. Он будет представлять бренд в своих соцсетях, тем самым увеличивая лояльность других представителей ЦА.


Партнерство с другими предприятиями означает совместные проекты: новую продукцию, общее мероприятие для клиентов, акцию. В рамках сотрудничества происходит обмен клиентскими базами.

1 Андрей Меркулов, Владимир Фокин, Сергей Ватутин, Михаил Тришин, Татьяна Соколова «Франчайзинг от А до Я. Как получать сверхприбыль и развивать свой бизнес за счет партнеров?».

2 Надежда Смирнова, Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум «Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле».

3 Евгений Ойстачер «Масштабирование, или Как заставить ваш бизнес расти».

4 Надежда Смирнова, Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум «Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле».

5

6 Андрей Меркулов, Владимир Фокин, Сергей Ватутин, Михаил Тришин, Татьяна Соколова «Франчайзинг от А до Я. Как получать сверхприбыль и развивать свой бизнес за счет партнеров?».

7 Надежда Смирнова, Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум «Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле».

8 Евгений Ойстачер «Масштабирование, или Как заставить ваш бизнес расти».

9 Евгений Ойстачер «Масштабирование, или Как заставить ваш бизнес расти».

10 Андрей Меркулов, Владимир Фокин, Сергей Ватутин, Михаил Тришин, Татьяна Соколова «Франчайзинг от А до Я. Как получать сверхприбыль и развивать свой бизнес за счет партнеров?».

11 Владимир Довгань «Франчайзинг. Путь к расширению бизнеса».

12 Владимир Довгань «Франчайзинг. Путь к расширению бизнеса».

13 Владимир Довгань «Франчайзинг. Путь к расширению бизнеса».

14 Андрей Меркулов, Владимир Фокин, Сергей Ватутин, Михаил Тришин, Татьяна Соколова «Франчайзинг от А до Я. Как получать сверхприбыль и развивать свой бизнес за счет партнеров?».

15 Владимир Довгань «Франчайзинг. Путь к расширению бизнеса».

16 Евгений Ойстачер «Масштабирование, или Как заставить ваш бизнес расти».

17 Роберт Саттон, Хагги Рэо «Хороший рост — плохой рост. Масштабируйте возможности, а не проблемы».

18 Надежда Смирнова, Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум «Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле».