Файл: Технологии масштабирования проектов суть, типы, специфика и проблемы в тематике социальных проектов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Движение по направлению к клиенту – расширение ассортимента, чтобы покрывать не только основную, но и дополнительные потребности. Например, компания продает упаковку для десертов, подарков, цветов. Ее клиентами являются другие предприниматели. Помимо упаковки им нужны ленты, бирки с благодарностью за заказы, визитки и другие брендированные аксессуары. Если предложить все это, то можно повысить продажи.
Изменение параметров бизнес-модели.
Горизонтальное и вертикальное масштабирование предполагают использование той же бизнес-модели. Но масштабировать бизнес возможно, если внести в нее изменения.
Увеличение продуктовой линейки.
Получить дополнительную прибыль можно за счет расширения ассортимента. Необходимо проанализировать боли и потребности целевой аудитории, затем найти товар или услугу для удовлетворения потребности. Важно подобрать такое предложение, которое будет дешевле или выгоднее, чем у конкурентов.
Оптимизация воронки продаж.
Под оптимизацией воронки продаж понимается поиск и устранение в ней узких мест, а также удаление лишних этапов. Чтобы оценить свою воронку, можно провести опрос аудитории или отправить тайного покупателя. В процессе анализа воронки могут выясниться такие проблемы:
-
покупатели вообще не знают о компании, потому что нет достаточной рекламы; -
покупатели приходят на сайт, но не могут оставить заявку или оформить покупку, потому что сайт работает медленно; -
клиенты не могут дозвониться в отдел продаж; -
менеджеры не успевают обработать все заявки.
Слабые места устраняются. Компания получает сразу несколько выгод: расширяется клиентская база за счет того, что в воронку попадает больше людей, а также растет выручка, потому что повышается конверсия воронки.18
Агрессивный маркетинг.
Этот метод масштабирования направлен на быстрое привлечение новых клиентов и повышение объемов продаж. Компания использует скидки, акции, рекламу. У стратегии есть преимущества: можно увеличить долю рынка, отстроиться от конкурентов. К минусам стратегии относится необходимость иметь достаточный денежный запас. Ведь первое время после снижения цен придется работать в убыток или без прибыли.
Партнерство.
Масштабирование за счет новых партнеров помогает привлечь новых клиентов. При этом партнерами могут стать и другие предприятия, и поставщики, и покупатели. Например, если наладить сотрудничество с крупным или известным клиентом, он может стать амбассадором бренда. Он будет представлять бренд в своих соцсетях, тем самым увеличивая лояльность других представителей ЦА.
Партнерство с другими предприятиями означает совместные проекты: новую продукцию, общее мероприятие для клиентов, акцию. В рамках сотрудничества происходит обмен клиентскими базами.
1 Андрей Меркулов, Владимир Фокин, Сергей Ватутин, Михаил Тришин, Татьяна Соколова «Франчайзинг от А до Я. Как получать сверхприбыль и развивать свой бизнес за счет партнеров?».
2 Надежда Смирнова, Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум «Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле».
3 Евгений Ойстачер «Масштабирование, или Как заставить ваш бизнес расти».
4 Надежда Смирнова, Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум «Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле».
5
6 Андрей Меркулов, Владимир Фокин, Сергей Ватутин, Михаил Тришин, Татьяна Соколова «Франчайзинг от А до Я. Как получать сверхприбыль и развивать свой бизнес за счет партнеров?».
7 Надежда Смирнова, Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум «Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле».
8 Евгений Ойстачер «Масштабирование, или Как заставить ваш бизнес расти».
9 Евгений Ойстачер «Масштабирование, или Как заставить ваш бизнес расти».
10 Андрей Меркулов, Владимир Фокин, Сергей Ватутин, Михаил Тришин, Татьяна Соколова «Франчайзинг от А до Я. Как получать сверхприбыль и развивать свой бизнес за счет партнеров?».
11 Владимир Довгань «Франчайзинг. Путь к расширению бизнеса».
12 Владимир Довгань «Франчайзинг. Путь к расширению бизнеса».
13 Владимир Довгань «Франчайзинг. Путь к расширению бизнеса».
14 Андрей Меркулов, Владимир Фокин, Сергей Ватутин, Михаил Тришин, Татьяна Соколова «Франчайзинг от А до Я. Как получать сверхприбыль и развивать свой бизнес за счет партнеров?».
15 Владимир Довгань «Франчайзинг. Путь к расширению бизнеса».
16 Евгений Ойстачер «Масштабирование, или Как заставить ваш бизнес расти».
17 Роберт Саттон, Хагги Рэо «Хороший рост — плохой рост. Масштабируйте возможности, а не проблемы».
18 Надежда Смирнова, Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум «Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле».