Файл: День театра. 160 лет со дня рождения К. С. Станиславского.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Практическая работа к теме 2.1 «Ценности и их роль для человека
и общества»


Темы занятий:

«День Земли»;

«День театра. 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского»;

«День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками»;

«Языки и культура народов России: единство в разнообразии»;

«Искусство – это не что, а как».

План беседы:

1.       Что такое «Разговоры о важном»?

«Разговоры о важном» - одно из направлений внеурочной деятельности, которое касается информационно-просветительских занятий патриотической, нравственной и экологической направленности.

2.       Цель и задачи внеурочных занятий «Разговоры о важном»

Цель занятий: развитие ценностного отношения обучающихся к своей Родине - России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.

Задачи занятий: формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе.

3.       Тематика занятий

Темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением, ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам.

4.       Форматы организации деятельности обучающихся на занятии

В ходе урока необходимо обеспечить активную познавательную деятельность обучающихся, используя различные формы ее организации: индивидуальную, групповую, фронтальную.

5.       Практические советы

  • Методические материалы находим на сайте: https://razgovor.edsoo.ru/

  • Открытые вопросы, предполагающие развернутые ответы, могут побудить детей к размышлениям, особенно если сформулировать их так, что на них будет интересно отвечать.

  • Следует передавать ученику не только те или другие познания, но и развивать в нем желание и способность самостоятельно, без учителя приобретать новые познания. Ребятам можно дать небольшое домашнее задание, например, решить кроссворд по изученной теме, включив в него вопросы повышенной сложности.

  • Ребятам нравится смотреть видео, где люди делятся своим жизненным опытом, дают практические советы.

  • Если не объяснять ученикам, для чего они делают то или иное задания, зачем им что-то учить, то их внутренняя мотивация падает. Вместо того, чтобы просить школьников приступать к выполнению упражнения, попробуйте заинтересовать их темой урока.

  • Подбадривайте учеников и давайте позитивную обратную связь.


Комплект материалов, которые можно использовать в работе: − сценарий,

− методические рекомендации,

− видеофрагмент,

− презентация,

− комплект интерактивных заданий и др.