Файл: Анализ работы шмо учителей начальных классов за 20212022учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Тарасова Е.А.(3 Э)

Предмет

2020-2021

Качество знаний

2021-2022

Качество знаний

Вывод

Русский язык

73,1%

60

снизилось на 13,1%

Литературное чтение

76,9%

88

повысилось на 11,1%

Математика

84,6%

76

снизилось на 8,6%

Окружающий мир

80,8%

76

снизилось на 4,8%

Технология

92,3%

92

снизилось на 0,3%

ИЗО




96%






Вывод.

В сравнении 2020/2021 и 2021/2022 учебных годов значительно повысились показатели качества знаний учеников в 3 И классе ( Анисимова Ф.А.), также в 3 Э классе, в котором ведётся предметное обучение.

Значительно снизилось качество знаний в 3 М (учитель Леонтьева Л.А.), в 4 И (учитель Стоканова Е.А.), в 4 Э (учитель Тарасова Е.А.).
Сравнение качества знаний по итогам года во 2-х классах:


Класс

2 А

2 Л

2 М

2 Я

Средний показатель




Чернова Л.Л.

Иванова А.Е.

Сафрон

чеваН.П.

Пасаженникова С.В.






















Русский язык

38,5%

65,4%

69,2

60%

58,3%

Литературное чтение

69,2%

80,8%

92,3%

85%

81,8%

Математика

80,8%

76,9%

88,5

85%

82,8%

Окружающий мир

80,8%

73,1%

100

80%

83,5%

Технология

100%

100%

100%

100%

100%

ИЗО

100%

100

100%

100%

100%

Итого

81,3%

82,6%

92,9%

85%






Вывод.

Во 2 –х классах низкие показатели качества знаний по русскому языку во всех классах, по чтению во 2 А классе.



По остальным предметам показатели довольно высокие.


Рекомендации учителям, имеющим низкие показатели качества знаний:

1.Совершенствовать деятельность по повышению качества знаний учащихся.

2. Усилить в своей работе индивидуализацию обучения.

3. Шире применять новые передовые технологии преподавания предмета

4 . Рекомендовать составлять карту мониторинга для отслеживания обученности, личных достижений, личного роста каждого ученика, или класса в целом; проводить коррекцию знаний по результатам.

3. Сравнение качества знаний за 2020-2021 и 2021 – 2022 учебные года
Качество знаний по классам за 2020 – 2021 учебный год

Класс

Кл. руководитель

Кол-во

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Качественная успеваемость

Абсолют

ная успевае

мость



4 И

Кузнецова И.А.

26

2 /%

14 /%

10 / %

-

62%

100%

4 Э

Владимирова А.В.

18

2/11%

4/22%

12/67%




33%

100%

4 Я

Кулизина И.И.

15

2/14%

2/13%

11/73%




27%

100%

3 И

Стоканова Е.А.

25

1/4%

11/44%

13/52%




48%

100%

3 Э

Тарасова Е.А.

26

2/8%

13/50%

11/42%




58%

100%

2 И

Анисимова Ф.А.

27

3/11%

9/33%

14/52%

1/4%

44%

96 %

2 М

Леонтьева Л.А.

18

6/33%

3/17%

8/44%

1/6%

50%

94%

2 Э

Филиппова И.П.

19

0%

9/47%

10/53%




47%

100%

2 Я

Петрова В.Н.

16

2/13%

5/31%

9/56%

-

44%

100%




Итого

190

20 /

10 %

70 /

37%

98 /

52%

2/1 %

37%

99%



Качество знаний по классам за 2021/2022учебный год

Класс

Кл. руководитель

Кол-во

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Качественная успеваемость

Абсолют

ная успевае

мость



4 И

Стоканова Е.А.

25

0/ 0 %

9/36 %

16/64 %

-

36%

100%

4 Э

Тарасова Е.А.

25

2/8%

9/36%

13/52%

1/ 4%

44%

96%

3 И

Анисимова Ф.А.

24

4/17%

8/33%

11/46%

1/4%

50%

96%

3 М

Леонтьева Л.А

19

5/26%

3/16%

9/47%

2/11%

42%

89%

3 Э

Филиппова И.П.

25

3/12%

9/36%

12/48%

1/4%

48%

96%

2 А

Чернова Л.Л.

26

1/4%

8/ 31%

17/65%

-

35%

100%

2 Л

Иванова А.Е.

26

2/8%

14/ 54%

9/ 34%

1/4%

62%

96 %

2 М

Сафрончева Н.П.

26

3/11%

13/50%

9/35%

1/4%

61%

96%

2 Я

Пасаженникова С.В.

20

2/10%

9/45%

7/35%

2/10%

55%

90%




Итого

216

22/ 10%

82/

38%

103/

48%

9 /4%

48%

95%


Сравнение успеваемости в 2020/2021 и 2021/2022 учебных годах:





Кол-во

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Качественная успеваемость

Абсолют

ная успевае

мость



























2020/2021 уч.год

190

20/11%

70/37%

98/52%

2/1 %

48%

99%

2021/2022

216

22/ 10%

82/ 38%

103/48%

9/4%

48%

95%



Вывод:

Количество увеличилось на 26 человек (12 %).

Количество «отличников» снизилось на 1 %

Количество учеников, обучающихся на «4» и «5» - повысилось на 1%

Количество учеников, обучающихся на «3» и «4» - снизилось на 4%.

Количество неуспевающих увеличилось на 3%
Абсолютная успеваемость снизилась на 4 %.

Качественная успеваемость осталась на прежнем уровне.

4. Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
В этом учебном году учителями были проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия, при проведении которых использовались разнообразные формы работы с учащимися: уроки - соревнования, конкурсы :



Дата ,

время проведения

Время

Форма и название мероприятия

Класс

Место проведения

ФИО ответственного за проведение

09.03.22

2 урок

Открытый урок по русскому языку по теме "Роль глаголов в речи"

4 Э

12каб

Тарасова Екатерина Алексеевна

22.04.22

5 урок

Викторина по литературному чтению «Путешествие в мир сказок»

3 И, 3 Э

6 каб

Леонтьева Л.А.

Анисимова Ф.А

21.05.22

5 урок

КВН по окружающему миру «Знатоки природы»

1 И, 1 Э

4 каб

Кузнецова И.А.,

Владимирова А.В.