Файл: Анализ работы шмо учителей начальных классов за 20212022учебный год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 45
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тарасова Е.А.(3 Э)
Предмет | 2020-2021 Качество знаний | 2021-2022 Качество знаний | Вывод |
Русский язык | 73,1% | 60 | снизилось на 13,1% |
Литературное чтение | 76,9% | 88 | повысилось на 11,1% |
Математика | 84,6% | 76 | снизилось на 8,6% |
Окружающий мир | 80,8% | 76 | снизилось на 4,8% |
Технология | 92,3% | 92 | снизилось на 0,3% |
ИЗО | | 96% | |
Вывод.
В сравнении 2020/2021 и 2021/2022 учебных годов значительно повысились показатели качества знаний учеников в 3 И классе ( Анисимова Ф.А.), также в 3 Э классе, в котором ведётся предметное обучение.
Значительно снизилось качество знаний в 3 М (учитель Леонтьева Л.А.), в 4 И (учитель Стоканова Е.А.), в 4 Э (учитель Тарасова Е.А.).
Сравнение качества знаний по итогам года во 2-х классах:
Класс | 2 А | 2 Л | 2 М | 2 Я | Средний показатель |
| Чернова Л.Л. | Иванова А.Е. | Сафрон чеваН.П. | Пасаженникова С.В. | |
| | | | | |
Русский язык | 38,5% | 65,4% | 69,2 | 60% | 58,3% |
Литературное чтение | 69,2% | 80,8% | 92,3% | 85% | 81,8% |
Математика | 80,8% | 76,9% | 88,5 | 85% | 82,8% |
Окружающий мир | 80,8% | 73,1% | 100 | 80% | 83,5% |
Технология | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
ИЗО | 100% | 100 | 100% | 100% | 100% |
Итого | 81,3% | 82,6% | 92,9% | 85% | |
Вывод.
Во 2 –х классах низкие показатели качества знаний по русскому языку во всех классах, по чтению во 2 А классе.
По остальным предметам показатели довольно высокие.
Рекомендации учителям, имеющим низкие показатели качества знаний:
1.Совершенствовать деятельность по повышению качества знаний учащихся.
2. Усилить в своей работе индивидуализацию обучения.
3. Шире применять новые передовые технологии преподавания предмета
4 . Рекомендовать составлять карту мониторинга для отслеживания обученности, личных достижений, личного роста каждого ученика, или класса в целом; проводить коррекцию знаний по результатам.
3. Сравнение качества знаний за 2020-2021 и 2021 – 2022 учебные года
Качество знаний по классам за 2020 – 2021 учебный год
Класс | Кл. руководитель | Кол-во | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | Качественная успеваемость | Абсолют ная успевае мость |
4 И | Кузнецова И.А. | 26 | 2 /% | 14 /% | 10 / % | - | 62% | 100% |
4 Э | Владимирова А.В. | 18 | 2/11% | 4/22% | 12/67% | | 33% | 100% |
4 Я | Кулизина И.И. | 15 | 2/14% | 2/13% | 11/73% | | 27% | 100% |
3 И | Стоканова Е.А. | 25 | 1/4% | 11/44% | 13/52% | | 48% | 100% |
3 Э | Тарасова Е.А. | 26 | 2/8% | 13/50% | 11/42% | | 58% | 100% |
2 И | Анисимова Ф.А. | 27 | 3/11% | 9/33% | 14/52% | 1/4% | 44% | 96 % |
2 М | Леонтьева Л.А. | 18 | 6/33% | 3/17% | 8/44% | 1/6% | 50% | 94% |
2 Э | Филиппова И.П. | 19 | 0% | 9/47% | 10/53% | | 47% | 100% |
2 Я | Петрова В.Н. | 16 | 2/13% | 5/31% | 9/56% | - | 44% | 100% |
| Итого | 190 | 20 / 10 % | 70 / 37% | 98 / 52% | 2/1 % | 37% | 99% |
Качество знаний по классам за 2021/2022учебный год
Класс | Кл. руководитель | Кол-во | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | Качественная успеваемость | Абсолют ная успевае мость |
4 И | Стоканова Е.А. | 25 | 0/ 0 % | 9/36 % | 16/64 % | - | 36% | 100% |
4 Э | Тарасова Е.А. | 25 | 2/8% | 9/36% | 13/52% | 1/ 4% | 44% | 96% |
3 И | Анисимова Ф.А. | 24 | 4/17% | 8/33% | 11/46% | 1/4% | 50% | 96% |
3 М | Леонтьева Л.А | 19 | 5/26% | 3/16% | 9/47% | 2/11% | 42% | 89% |
3 Э | Филиппова И.П. | 25 | 3/12% | 9/36% | 12/48% | 1/4% | 48% | 96% |
2 А | Чернова Л.Л. | 26 | 1/4% | 8/ 31% | 17/65% | - | 35% | 100% |
2 Л | Иванова А.Е. | 26 | 2/8% | 14/ 54% | 9/ 34% | 1/4% | 62% | 96 % |
2 М | Сафрончева Н.П. | 26 | 3/11% | 13/50% | 9/35% | 1/4% | 61% | 96% |
2 Я | Пасаженникова С.В. | 20 | 2/10% | 9/45% | 7/35% | 2/10% | 55% | 90% |
| Итого | 216 | 22/ 10% | 82/ 38% | 103/ 48% | 9 /4% | 48% | 95% |
Сравнение успеваемости в 2020/2021 и 2021/2022 учебных годах:
| Кол-во | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | Качественная успеваемость | Абсолют ная успевае мость |
| | | | | | | |
2020/2021 уч.год | 190 | 20/11% | 70/37% | 98/52% | 2/1 % | 48% | 99% |
2021/2022 | 216 | 22/ 10% | 82/ 38% | 103/48% | 9/4% | 48% | 95% |
Вывод:
Количество увеличилось на 26 человек (12 %).
Количество «отличников» снизилось на 1 %
Количество учеников, обучающихся на «4» и «5» - повысилось на 1%
Количество учеников, обучающихся на «3» и «4» - снизилось на 4%.
Количество неуспевающих увеличилось на 3%
Абсолютная успеваемость снизилась на 4 %.
Качественная успеваемость осталась на прежнем уровне.
4. Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
В этом учебном году учителями были проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия, при проведении которых использовались разнообразные формы работы с учащимися: уроки - соревнования, конкурсы :
Дата , время проведения | Время | Форма и название мероприятия | Класс | Место проведения | ФИО ответственного за проведение |
09.03.22 | 2 урок | Открытый урок по русскому языку по теме "Роль глаголов в речи" | 4 Э | 12каб | Тарасова Екатерина Алексеевна |
22.04.22 | 5 урок | Викторина по литературному чтению «Путешествие в мир сказок» | 3 И, 3 Э | 6 каб | Леонтьева Л.А. Анисимова Ф.А |
21.05.22 | 5 урок | КВН по окружающему миру «Знатоки природы» | 1 И, 1 Э | 4 каб | Кузнецова И.А., Владимирова А.В. |