Файл: Анализ работы шмо учителей начальных классов за 20212022учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выводы:

1. Учителя применяли на уроках элементы современных педагогических технологий и методик преподавания.

2. Все учителя в своей работе используют современные технические средства.

3. Учащиеся на уроках показали хороший уровень самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя, в достаточной степени – уровень владения универсальными учебными действиями, коммуникативными навыками.
В качестве предложений и перспектив можно предложить следующее:
1. В большей степени привлекать к открытым мероприятиям в качестве активных субъектов молодых специалистов с целью обогащения их педагогического опыта .

2. Учителям увеличить число взаимопосещений уроков.

3. Активнее использовать на уроках методы поисковой, исследовательской деятельности, интерактивных форм организации деятельности обучающихся.

4. Педагогам, прошедшим переквалификацию, необходимо осуществлять методическую подготовку к уроку, заниматься самообразованием, посещать уроки опытных учителей.

5. Работа с одарёнными детьми в 2021 – 2022 учебном году в начальных классах

В течение года использовались разнообразные формы работы с одарёнными детьми: научно –практические конференции, исследовательские и проектные работы, на которых защищали свои работы .


№ п/п

Тема НПК

Класс

Участник

Руководитель

Результат

1.

Как прикоснуться к облаку

1 И

Букин Кирилл

Кузнецова И.А.

2 место

2.

Химия на кухне

2 А

Николаев Артем

Чернова Л.Л

1 место

3.

«Моё увлечение – танцы»

2 А

Андреева Софья

Чернова Л.Л

1 место

4


Волшебный мир танца

2 М

Герасимова Регина

Сафрончева Н.П.




5.

10 причин, почему детям нужно спать больше ,чем взрослым

2 М

Серебренникова Татьяна

Сафрончева Н.П.




6.

Почему нельзя есть снег?



Васильев Кирилл

Пасаженникова С.В.

2 место

7.

«Кока-кола»

3 М

Нестеров Арсений, Зиновкина Мария

Леонтьева Л.А.




8.

Кубик Рубика



Степанов Роман

Стоканова Е.А.

3 место























Вывод. Исследовательские работы были интересные, содержательные, с практической направленностью.

Учителям в дальнейшем при работе с ученическими исследованиями обращать особое внимание на соответствие исследовательской работе предъявляемым требованиям, развивать в детях ораторские качества. Учителям активно вовлекать обучающихся в научно-исследовательскую работу

Ученики школы принимают участие в школьных, районных, всероссийских конкурсах:
Итоги научно-методической работы с учащимися, участие в предметных конкурсах, олимпиадах.


Ф.И.О. учителя



Уровень

Класс

Кол-во участников

Тема, предмет

Результат

Кузнецова И.А.

Школьный
Российский

1 И

5
5

7


2

Олимпиада по математике


Олимпиада по русскому языку
Технология.

1.ХII Всероссийский конкурс «Будущее страны» г. Москва, номинация «Осенняя фантазия»

2.Высшая школа делового администрирования.

- Конкурс «В мире птиц»

- Конкурс «Просто космос»

Иванов Илья , Егоров Семён- Призёры
Букин Кирилл- Призёр

Диплом 1 степени- Арзамасова К.

Диплом 2 степени – Герасимова В.

Диплом 3 степени – Букин Кирилл

Апполонова К. –

2 место

1 место

Владимирова А.В.

Школьный


Российский



5

5

3
11

6

3

1

Олимпиада по математике


Олимпиада по русскому языку

1.Олимпиада по окружающему миру и экологии. Учи.ру

.2Олимпиада по русскому языку. Учи.ру

3.Олимпиада по математике. Учи.ру

4. Олимпиада по литературе. Учи.ру


5. Олимпиада по экологии. Учи.ру

1Железнов Вячеслав – призер;

Некрасова Елизавета – призер

2.Ионова Камилла – победитель;

Степанкова Виктория – призер;

Алексеева Василиса – призер

Похвальная грамота

1.Похвальные грамоты
2.Андреева Амелия – диплом победителя;

Захаров Станислав

3.Дипломы победителя- Андреева Амелия,

Инедеркина Мария,

Макаров Кирилл.
4.Трошкин Александр – диплом победителя;

5. Похв.гр.- Николаева Е.

Чернова

Школьный
Республиканский

2 А

5

5

3

Олимпиада по математике

Олимпиада по русскому языку

Региональный конкурс «Чудесные женщины». Номинация- «Открытка»
Региональный конкурс к Дню Защитника Отечества. Открытка.

Дмитриева Агата – Победитель

Участие

Николаев Артём – 2 место


Моисеев Кирилл – 2 место

Иванова А.Е.

Школьный



5

5

Олимпиада по математике
Олимпиада по русскому языку

Медникова Милана – Призёр.

Медникова М.- Победитель

Сафрончева Н.П.

Школьный



2 М




Олимпиада по математике

Олимпиада по русскому языку

Семиков Ярослав, Ильиных Д.- Призёры.

Никитина к. – Призёр



Всероссийский

международная

2 М

5 чел
5 чел

  1. Чел



  1. че


2 чел

1 чел


2 чел

ч

  1. Олимпиада по математике .Учи.ру


  1. Олимпиада по матем. Учи.ру


Викторина Совушка «веселые примеры»


Викторина Совушка «синонимы и антонимы»


Викторина Совушка «фразеологизмы»


Викторина Совушка «площадь и периметр»

Викторина Совушка «Веселые задачи»

Спиридонова Анжелика- Диплом победителя,Ильина Александра -похвальная грамота.

Никитина Камилла, Арина Михайлова- диплом победителя.


Марчукова Зара, Ильина Александра, Ильиных Денис-диплом 1 степени
Ильина Александра,Ильиных Денис- диплом 1 степени,

Коренов Ильяс диплом 3 степени
Марчукова Зара , Михайлова Арина- диплом 1 степени
Марчукова Зара -диплом 1 степени


Семиков Ярослав, Ильиных Денис-диплом 1 степени


Пасаженникова С.В.

Школьный

2 Я

5

5


1.Олимпиада по математике

2.Олимпиада по русскому языку

Участие

Тихонов - Призёр

российский





  1. Олимпиада по математике .Учи.ру

  2. Олимпиада по русскому языку. Учи.ру

  3. Марафон «Остров Сокровищ»

Андреев Аарон - Диплом

Андреев Аарон - Диплом

Грамота лидера – Андреев А., Антонов Д., Васильев К., Дельдеров Д., Юринов Т.

Анисимова Ф.А

школьный

3 И

5
5

1.Олимпиада по математике

2.Олимпиада по русскому языку

1.Герасимова Василиса- Призёр

2.Герасимова Василиса- Победитель,

Мокрушина А.-Призёр.


Леонтьева Л.А.

школьный

3 М

5

5

1.Олимпиада по математике


2.Олимпиада по русскому языку

Зиновкина М., Михайлова К.- Призёры
Михайлова К.-Призёр

СтокановаЕ.А.

республиканский



3чел.


Муниципальный этап 27 Республиканских интеллектуальных игр младших школьников.

1.Кириллов Никита Алексеевич-Сертификат участника.

2.Капитонов Кирилл Анатольевич-Сертификат участника.

3.Степанов Роман-Сертификат участника.





городской



2 чел.

Городская метапредметная олимпиада «Всезнайка»для обучающихся 4-х классов образовательных организаций города Чебоксары.

1.Степанов Роман-Сертификат участника.

2.Капитонов Кирилл-Сертификат участника.





Всероссийские онлайн-олимпиады.Учи.ру.



8чел.

Олимпиады по окружающему миру, математике, русскому языку, литературе

Степанов Роман, Иванов Илья, Егорова Настя, Ишмейкин Коля, Иванова Есения,Терентьева Ева, Николаев Матвей, Андреев Рома.-Сертификаты.Дипломы. Грамоты.




школьный

4 И

5
5

Олимпиада по математике

Олимпиада по русскому языку

Кириллов Н.- Победитель
Участие

Тарасова Е.А.

республиканский



3чел.


Муниципальный этап 27 Республиканских интеллектуальных игр младших школьников.

1.Мартынова Валерия Сертификат участника.

2.Сереброва Иустина Арсентьевна Сертификат участника.

3.Лаврентьев Евгений Витальевич диплом призера





городской



2 чел.

Городская метапредметная олимпиада «Всезнайка»для обучающихся 4-х классов образовательных организаций города Чебоксары.

1.Кириллов Роман-Сертификат участника.

2.Гусева Анастасия Сертификат участника.





республиканский



3чел.


Муниципальный этап 27 Республиканских интеллектуальных игр младших школьников.

1.Мартынова Валерия Сертификат участника.

2.Сереброва Иустина Арсентьевна Сертификат участника.

3.Лаврентьев Евгений Витальевич диплом призера





школьный







1.Олимпиада по математике

2.Олимпиада по русскому языку

Гусева А, Борисова У., Кириллов Р. – Призёры
Семёнова П. – Победитель,

Сереброва И.- Призёр



Вывод : Активно вовлекают в интеллектуальные конкурсы различного уровня и имеют победителей и призёров учителя Владимирова А.В., Сафрончева Н.П., Стоканова Е.А., Тарасова Е.А.

Итак, нужно обеспечивать участие обучающихся в различных конкурсах и олимпиадах, так как это вызывает положительную мотивацию, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес к изучению предмета, способствует развитию творческого мышления.

6. Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учениками.



Класс

Ф.И.О. ребёнка

Предмет

Результат

1 Э

Яковлев Глеб

русский язык, чтение

рекомендовано повторное обучение в 1 классе или же пройти комиссию ПМПК

1 Э

Евдокимов Тимофей

русский язык, чтение, математика

рекомендовано повторное обучение в 1 классе или же пройти комиссию ПМПК

1 Э

Семин Кирилл

русский язык, чтение, математика

рекомендовано повторное обучение в 1 классе или же пройти комиссию ПМПК

1 Э

Ананьев Владимир

русский язык, чтение, математика

рекомендован повторный год обучения в 1 классе, выбыл в школу для детей с ОВЗ.

1 Э

Матвеева Вероника

чтение

рекомендованы посещение психолога и самостоятельные дополнительные занятия летом.



2 Я

Кириллова Алёна

русский язык, математика, чтение, окружающий мир, английский язык

оставлена на повторный год обучения




Худойназаров Алишер

русский язык, математика

условно переведен в 3 класс

3 И

Лунин Богдан

русский язык, математика

условно переведен в 4 класс

3 М

Комаров Александр

Степанов Артем (ОВЗ)

Иванов Максим

русский язык,

математика, чтение

условно переведены в 4 класс

4 И

Жижайкин Денис Александрович

Математика, русский язык, окружающий мир

Закончил без двоек. Переведён в 5 класс

4 Э

Скворцова Алена

математика

условно переведена в 5 класс















Неуспевающие в 2021-2022 учебном году по итогам года:
2 Л - Малов Даниил (англ.яз.)

2 М- Михайлов Арсений (анг.яз)

2 Я – Кириллова Алена (англ.яз., матем., окр.мир, рус.яз., чтен.)

Худойназаров Алишер (матем., русск.яз.)

3 И- Лунин Богдан (анг.яз.)

3М – Комаров Александр (англ.яз.)

Степанов Артем (чтение)

3 Э – Туманов Даниил (анг.яз.)

4 Э – Скворцова Алёна (матем.)
Вывод: Наличие неуспевающих во 2 И ,2 М, 2 Я, 3 И, 3 М, 3Э,4 Э показывает, то недостаточно налажена учителями индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми и связь с учителями, ведущими английский язык.

Рекомендовано:

-Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими.

-Продолжить просветительскую работу среди родителей обучающихся.

- Осуществлять взаимодействие по контролю за качеством обучения с учителями- предметниками.

Внеклассная работа

Особое внимание уделялось внеклассной работе, т.к. именно она способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке; обогащает личный опыт ребенка, его знания в разнообразии человеческой деятельности, ребёнок приобретает необходимые практические умения и навыки; способствует развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желание активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, дети не только проявляют свои индивидуальные особенности, но и учатся жить в коллективе, т.е. сотрудничать друг с другом, заботиться о своих товарищах, ставить себя на место другого человека и пр.

В течение этого учебного года обучающие участвовали в различных творческих школьных и городских конкурсах, смотрах:

Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива:

- Участие в конкурсе «Осенняя фантазия»

- Участие в конкурсе новогодних поделок

- Участие в смотре строя и песни

- Участие в конкурсе чтецов стихотворений «Маме посвящается».

- Участие в благотворительной акции «Волшебная рукавичка Деда Мороза».

- Участие в акции «Помощь четвероногому другу»

- Участие в акциях «Окна Победы, "Бессмертный полк".

- Конкурс новогодних сказок.