Файл: Курсовая работа По специальности Дисциплина Тема Члены коммиссии Руководитель Нормаконтролер Обучающийся оглавление введение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
мы можем сказать. Диаметр несущего выступа .Диаметр нижней шестерни .

КОНСТРУКТИВНЫЕ РАЗМЕРЫ КОЛЕСА 5

Размеры шестерни в целом с валом определены выше. ; ; .

Колесо закалено ; ; .

Диаметр чашки ;

Длина манжеты , мы можем сказать.

Толщина пялец , мы можем сказать.

Толщина диска , мы можем сказать.

6 КОРПУС И КРЫШКА РЕДУКТОРА

КОНСТРУКТИВНЫЕ РАЗМЕРЫ

Стенка шкафа и толщина покрытия . мы можем сказать. , мы можем сказать.

Толщина пояса фланца корпуса и крышки

вершина ; мы можем сказать;

ниже ; мы можем сказать.

Диаметры болтов

фундамент , принимаем болт М20;

в подшипниках, которыми крышка крепится к корпусу

,
Берем болт с винтом М16;

который соединяет крышку и корпус
,
Снимаем болт с винтом М12.



8 ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ РЕДУКТОРА КОМПАНОВКА



Композицию обычно проводят в два этапа. Первым делом необходимо определить примерные размеры длины шестерен и валов относительно опоры. На основании рассчитанных значений строим зубчатую диаграмму в масштабе 1:1. Достаточно одной осадки поперечного сечения осей вала.

Затем рисуем контур стенки редуктора.



Рисунок 4.
а) Делаем зазор между боковой стенкой мельницы и внутренней стенкой корпуса А1=1,2 "=" ; Если есть зазор, дырка удаляется с зазором.(Фото 4)

б) От окружности высоты зубьев шестерни А= Принимаем проем к внутренней стенке формы.

c) Подшипник наружного кольца приводного вала и A= расстояние берем от внутренней стенки формы, если диаметр наружного подшипника больше диаметра окружности зубчатого колеса, то расстояние А следует брать от зубчатого колеса. Предустановленная средняя серия конического шарикоподшипника; Размеры подшипника соответствуют диаметру вала. и

Выбираем в зависимости от места.


Условное обозначение подшипников

д

Д

Б

Грузоподъемность, кН

размеры, мм

С

С0

308

40

90

23

31,3

22,3

311

60

130

31

54,9

41,8


Обратите внимание на смазку подшипников. Мы используем мягкий смазочный материал для подшипника. Внутри пресс-формы и вокруг муфты помещаем маслостойкое кольцо, а мягкий смазочный материал промываем жидким маслом. Его ширина
определяется размером.

на ведущем валу и ведомом валу расстояние определяем по размеру. Мы принимаем это навсегда. Глубина корпуса подшипника . 310 для подшипника ; ; мы принимаем.



Рисунок 5.
Толщина фланца Крышка подшипника равен диаметру проема; На этом фланце ; высота головки болта мы принимаем. Между головкой болта и колесной секцией выставляем зазор 10 мм в месте соединения цепи. Длину пальца l берем на 5 мм больше шага t. Отсюда, ; мы устанавливаем интервал с размером. Детектор положения шкива относительно ближайшего шарикоподшипника Мы принимаем это навсегда. (Рисунок 5)
9 ПРОВЕРКА ДОЛГОСРОЧНОЙ РАБОТЫ ПОДШИПНИКОВ
Приводной вал. Мы знаем из приведенного выше расчета. и мы возьмем. Из схемы сборки: (Рисунок 6)

Поддержка реакции

в самолете XZ

;

в самолете YZ
;
.
Проверять

Рисунок 6.
Суммы реакций
;
.
Выбираем подшипник для сильно нагруженной опоры. , , . Подшипник динамической нагрузки ; , получаем радиальный шарикоподшипник 310 со статической грузоподъемностью.

Эквивалентное силовое высвобождение
,
где - падение радиальной нагрузки ;

осевая нагрузка ; ;

запас прочности

температурный коэффициент .

- коэффициент радиальной и осевой нагрузки, получаем их по отношению к коэффициенту осевой нагрузки по таблице
соотношение; подходит к делу.
соотношение;
.
Допуск расчета, млн. обр.
.
Расчетная выносливость, ч.
.
Нагрузки на ведомом валу такие же, как и на ведомом валу. ; Из схемы сборки: