Файл: Курсовая работа По специальности Дисциплина Тема Члены коммиссии Руководитель Нормаконтролер Обучающийся оглавление введение.docx
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
мы можем сказать. Диаметр несущего выступа .Диаметр нижней шестерни .
КОНСТРУКТИВНЫЕ РАЗМЕРЫ КОЛЕСА 5
Размеры шестерни в целом с валом определены выше. ; ; .
Колесо закалено ; ; .
Диаметр чашки ;
Длина манжеты , мы можем сказать.
Толщина пялец , мы можем сказать.
Толщина диска , мы можем сказать.
6 КОРПУС И КРЫШКА РЕДУКТОРА
КОНСТРУКТИВНЫЕ РАЗМЕРЫ
Стенка шкафа и толщина покрытия . мы можем сказать. , мы можем сказать.
Толщина пояса фланца корпуса и крышки
вершина ; мы можем сказать;
ниже ; мы можем сказать.
Диаметры болтов
фундамент , принимаем болт М20;
в подшипниках, которыми крышка крепится к корпусу
,
Берем болт с винтом М16;
который соединяет крышку и корпус
,
Снимаем болт с винтом М12.
Композицию обычно проводят в два этапа. Первым делом необходимо определить примерные размеры длины шестерен и валов относительно опоры. На основании рассчитанных значений строим зубчатую диаграмму в масштабе 1:1. Достаточно одной осадки поперечного сечения осей вала.
Затем рисуем контур стенки редуктора.
Рисунок 4.
а) Делаем зазор между боковой стенкой мельницы и внутренней стенкой корпуса А1=1,2 "=" ; Если есть зазор, дырка удаляется с зазором.(Фото 4)
б) От окружности высоты зубьев шестерни А= Принимаем проем к внутренней стенке формы.
c) Подшипник наружного кольца приводного вала и A= расстояние берем от внутренней стенки формы, если диаметр наружного подшипника больше диаметра окружности зубчатого колеса, то расстояние А следует брать от зубчатого колеса. Предустановленная средняя серия конического шарикоподшипника; Размеры подшипника соответствуют диаметру вала. и
Выбираем в зависимости от места.
Обратите внимание на смазку подшипников. Мы используем мягкий смазочный материал для подшипника. Внутри пресс-формы и вокруг муфты помещаем маслостойкое кольцо, а мягкий смазочный материал промываем жидким маслом. Его ширина
определяется размером.
на ведущем валу и ведомом валу расстояние определяем по размеру. Мы принимаем это навсегда. Глубина корпуса подшипника . 310 для подшипника ; ; мы принимаем.
Рисунок 5.
Толщина фланца Крышка подшипника равен диаметру проема; На этом фланце ; высота головки болта мы принимаем. Между головкой болта и колесной секцией выставляем зазор 10 мм в месте соединения цепи. Длину пальца l берем на 5 мм больше шага t. Отсюда, ; мы устанавливаем интервал с размером. Детектор положения шкива относительно ближайшего шарикоподшипника Мы принимаем это навсегда. (Рисунок 5)
9 ПРОВЕРКА ДОЛГОСРОЧНОЙ РАБОТЫ ПОДШИПНИКОВ
Приводной вал. Мы знаем из приведенного выше расчета. и мы возьмем. Из схемы сборки: (Рисунок 6)
Поддержка реакции
в самолете XZ
;
в самолете YZ
;
.
Проверять
Рисунок 6.
Суммы реакций
;
.
Выбираем подшипник для сильно нагруженной опоры. , , . Подшипник динамической нагрузки ; , получаем радиальный шарикоподшипник 310 со статической грузоподъемностью.
Эквивалентное силовое высвобождение
,
где - падение радиальной нагрузки ;
осевая нагрузка ; ;
запас прочности
температурный коэффициент .
- коэффициент радиальной и осевой нагрузки, получаем их по отношению к коэффициенту осевой нагрузки по таблице
соотношение; подходит к делу.
соотношение;
.
Допуск расчета, млн. обр.
.
Расчетная выносливость, ч.
.
Нагрузки на ведомом валу такие же, как и на ведомом валу. ; Из схемы сборки:
КОНСТРУКТИВНЫЕ РАЗМЕРЫ КОЛЕСА 5
Размеры шестерни в целом с валом определены выше. ; ; .
Колесо закалено ; ; .
Диаметр чашки ;
Длина манжеты , мы можем сказать.
Толщина пялец , мы можем сказать.
Толщина диска , мы можем сказать.
6 КОРПУС И КРЫШКА РЕДУКТОРА
КОНСТРУКТИВНЫЕ РАЗМЕРЫ
Стенка шкафа и толщина покрытия . мы можем сказать. , мы можем сказать.
Толщина пояса фланца корпуса и крышки
вершина ; мы можем сказать;
ниже ; мы можем сказать.
Диаметры болтов
фундамент , принимаем болт М20;
в подшипниках, которыми крышка крепится к корпусу
,
Берем болт с винтом М16;
который соединяет крышку и корпус
,
Снимаем болт с винтом М12.
8 ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ РЕДУКТОРА КОМПАНОВКА
Композицию обычно проводят в два этапа. Первым делом необходимо определить примерные размеры длины шестерен и валов относительно опоры. На основании рассчитанных значений строим зубчатую диаграмму в масштабе 1:1. Достаточно одной осадки поперечного сечения осей вала.
Затем рисуем контур стенки редуктора.
Рисунок 4.
а) Делаем зазор между боковой стенкой мельницы и внутренней стенкой корпуса А1=1,2 "=" ; Если есть зазор, дырка удаляется с зазором.(Фото 4)
б) От окружности высоты зубьев шестерни А= Принимаем проем к внутренней стенке формы.
c) Подшипник наружного кольца приводного вала и A= расстояние берем от внутренней стенки формы, если диаметр наружного подшипника больше диаметра окружности зубчатого колеса, то расстояние А следует брать от зубчатого колеса. Предустановленная средняя серия конического шарикоподшипника; Размеры подшипника соответствуют диаметру вала. и
Выбираем в зависимости от места.
Условное обозначение подшипников | д | Д | Б | Грузоподъемность, кН | |||
размеры, мм | С | С0 | |||||
308 | 40 | 90 | 23 | 31,3 | 22,3 | ||
311 | 60 | 130 | 31 | 54,9 | 41,8 |
Обратите внимание на смазку подшипников. Мы используем мягкий смазочный материал для подшипника. Внутри пресс-формы и вокруг муфты помещаем маслостойкое кольцо, а мягкий смазочный материал промываем жидким маслом. Его ширина
определяется размером.
на ведущем валу и ведомом валу расстояние определяем по размеру. Мы принимаем это навсегда. Глубина корпуса подшипника . 310 для подшипника ; ; мы принимаем.
Рисунок 5.
Толщина фланца Крышка подшипника равен диаметру проема; На этом фланце ; высота головки болта мы принимаем. Между головкой болта и колесной секцией выставляем зазор 10 мм в месте соединения цепи. Длину пальца l берем на 5 мм больше шага t. Отсюда, ; мы устанавливаем интервал с размером. Детектор положения шкива относительно ближайшего шарикоподшипника Мы принимаем это навсегда. (Рисунок 5)
9 ПРОВЕРКА ДОЛГОСРОЧНОЙ РАБОТЫ ПОДШИПНИКОВ
Приводной вал. Мы знаем из приведенного выше расчета. и мы возьмем. Из схемы сборки: (Рисунок 6)
Поддержка реакции
в самолете XZ
;
в самолете YZ
;
.
Проверять
Рисунок 6.
Суммы реакций
;
.
Выбираем подшипник для сильно нагруженной опоры. , , . Подшипник динамической нагрузки ; , получаем радиальный шарикоподшипник 310 со статической грузоподъемностью.
Эквивалентное силовое высвобождение
,
где - падение радиальной нагрузки ;
осевая нагрузка ; ;
запас прочности
температурный коэффициент .
- коэффициент радиальной и осевой нагрузки, получаем их по отношению к коэффициенту осевой нагрузки по таблице
соотношение; подходит к делу.
соотношение;
.
Допуск расчета, млн. обр.
.
Расчетная выносливость, ч.
.
Нагрузки на ведомом валу такие же, как и на ведомом валу. ; Из схемы сборки: