Файл: Курсовая работа По специальности Дисциплина Тема Члены коммиссии Руководитель Нормаконтролер Обучающийся оглавление введение.docx
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 50
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, (Рисунок 7)
Поддержка реакции
в самолете XZ
;
.
Проверять .
в самолете YZ
;
.
Проверять .
Рисунок 7.
Суммы реакций
;
.
Выбираем подшипник, опираясь на четвертую опору, на которую поступает большое усилие. Мы обозначаем 311 радиальные шарикоподшипники. ; .
соотношение; подходит к делу.
соотношение; ;
Поэтому, = (0,45 ∙ 2397 + 1,62 ∙ 1123 ) = 2897,91 Н
Допуск расчета, млн. обр.
.
Расчетная выносливость, ч.
здесь, . - частота вращения приводного вала.
Срок службы подшипников шестерен – 36 000 часов. Может превышать, но не должен превышать 10 000 часов. В нашем случае подшипники карданного вала 311 имеет ресурс, а 308 это подшипник вала в приводе ресурс предоставляется.
Целью второго этапа сборки является подготовка шестерни, вала, корпуса, подшипникового узла и других частей вала к испытаниям на долговечность. Указываем типы наружных и внутренних герметиков. Здесь рекомендуется широко использовать крышки подшипников с фланцами и уплотнениями. Радиальные подшипники необходимо отрегулировать. Используем призматическую шпонку с закругленной стороной на ведущем и ведомом валах. Длину паза делаем на 3-5 мм меньше длины стаканчика. При проектировании элементов кузова необходимо учитывать следующее.
Целью второго этапа согласования будет подготовка данных для проверки формы вала-шестерни, подшипникового узла и прочности вала, дизайнерского оформления некоторых других деталей.
Вот примерная последовательность выполнения. Рисуем мельницу и колесо по найденным впереди конструктивным размерам. Соединяем шестерню вместе с валом.
Собираем ступицу приводного вала:
а) проводим вдаль осевые линии, найденные в центральной шестерне. По этим осевым линиям рисуем в местах пересечения подшипников.
б) Между цилиндрической частью подшипника и внутренней поверхностью стенки формы чертим кольцо, удерживающее масло. Его цилиндрическое сечение имеет вид
Рисунок 8.
Внутри должно оставаться 1-2 мм. Тогда эти кольца одновременно выполняют роль масловыбрасывающих колец. Для уменьшения шага вала ставим кольцо по диаметру, где находится подшипник. В осевом направлении их разметку проводят за буртиком вала и во внутреннем цилиндрическом сечении кольцевых подшипников (рис. 8).
в) Рисуем крышку подшипника с запаянными вкладышами и болтами. Болт обычно вставляется в плоскость чертежа. Это показывает, что он раскопан в плоскости разделения. В основных швах используются войлочные и войлочные уплотнения, заполненные гибкими соединениями. Плотность манжетного типа широко используется в материалах, смазываемых жидкостью, таких как гибкие.
Рисунок 9.
г) Прохождение вала 32 мм, соединенного с торцом, осуществляется на расстоянии 10-15 мм от подшипника.
Длина соединительного конца вала определяется длиной сцепного шара. Соответственно проектируем форму вала. Давайте рассмотрим следующие особенности:
а) Для разметки шестерни в осевом направлении рассматриваем утолщение вала с нашей и с другой стороны, которая устанавливает втулки на опору.
б) Проводим линии на расстоянии l2 от центра редуктора и ставим подшипники. Крышку подшипника крепим прокладками и болтами.
Переход с 60 мм на 55 мм сдвинут внутрь подшипника на 2-3 мм, для того чтобы кольцо прижималось к внутреннему кольцу подшипника, это кольцо - между внутренним кольцом подшипника и ступицей муфты - не не подносите сепаратор со ступицей подшипника близко друг к другу.
Размер сечения паза подбирается в зависимости от диаметра вала. Материал Oimakiltek – нормализованная сталь 45. Выполняем акт проверки заземления
.
Напряжение складчатости для стальной трубы , и к чугуну .
Приводной вал. .
.
Приводной вал. .
. Условие прочности выполнено.
12 КОНКРЕТНЫЙ РАСЧЕТ ВАЛОВ
Мы предполагаем, что нормальные напряжения изменяются от изгиба по симметричному циклу, а боковые напряжения от вращения.
Точный расчет коэффициенты фонда толерантности и состоит из сравнения с желаемыми (возможными) значениями. толерантность соблюдена.
Рассчитываем опасные участки каждого из валов.
Приводной вал. Материал вала тот же, что и у болгарки. Сталь 45, термообработка - улучшенная.
По таблице 3.3 [стр. 1, 28] диаметр заготовки до 110 мм (в нашем случае ).
Предел выносливости при изгибе в симметричном цикле
.
Предел выносливости косвенных напряжений в симметричном цикле
.
Раздел А-А. На этом участке крутящий момент от электродвигателя создается за счет передачи клиновидных ремней и непрямого напряжения. Концентрация стресса вызвана депрессией.
Коэффициент выносливости фонда
,
где - амплитуда и среднее напряжение нулевого цикла
.
когда
;
;
и [1, 64 с.].
После установки значений
.
Такой коэффициент допуска объясняет увеличение диаметра вала. По этой причине нет необходимости проверять участки В-В и В-В.
Приводной вал (см. рис. 1)
Материал вала сталь 45 нормализованная, .
Пределы выносливости и .
А - это сечение А. Поскольку концентрация напряжений обусловлена депрессией [1, стр. 64], и ; масштаб , коэффициенты и .
Крутящий момент .
Изгибающий момент в горизонтальной плоскости (см. рис. 2)
;
Изгибающий момент в вертикальной плоскости
.
A - сумма изгибающих моментов в сечении A
.
Момент сопротивления вращению ( ):
.
Момент сопротивления изгибу
.
Амплитуда и среднее напряжение цикла косвенного напряжения
.
Амплитуда изгибающих вертикальных напряжений
; среднее напряжение .
Коэффициент запаса прочности по вертикальным напряжениям
.
Коэффициент запаса прочности на косвенные напряжения
.
Коэффициент результирующего запаса прочности в сечении А-А
.
Поддержка реакции
в самолете XZ
;
.
Проверять .
в самолете YZ
;
.
Проверять .
Рисунок 7.
Суммы реакций
;
.
Выбираем подшипник, опираясь на четвертую опору, на которую поступает большое усилие. Мы обозначаем 311 радиальные шарикоподшипники. ; .
соотношение; подходит к делу.
соотношение; ;
Поэтому, = (0,45 ∙ 2397 + 1,62 ∙ 1123 ) = 2897,91 Н
Допуск расчета, млн. обр.
.
Расчетная выносливость, ч.
здесь, . - частота вращения приводного вала.
Срок службы подшипников шестерен – 36 000 часов. Может превышать, но не должен превышать 10 000 часов. В нашем случае подшипники карданного вала 311 имеет ресурс, а 308 это подшипник вала в приводе ресурс предоставляется.
Целью второго этапа сборки является подготовка шестерни, вала, корпуса, подшипникового узла и других частей вала к испытаниям на долговечность. Указываем типы наружных и внутренних герметиков. Здесь рекомендуется широко использовать крышки подшипников с фланцами и уплотнениями. Радиальные подшипники необходимо отрегулировать. Используем призматическую шпонку с закругленной стороной на ведущем и ведомом валах. Длину паза делаем на 3-5 мм меньше длины стаканчика. При проектировании элементов кузова необходимо учитывать следующее.
-
элементы, контролирующие уровень смазки; -
контроль предотвращения люкового окна и редуктора, куда заливается смазка; -
засорение отверстий для заливки смазки; -
выравнивание давления на внутренней и внешней территории; -
Беременные винты, ловушки, матки для транспортировки.
Целью второго этапа согласования будет подготовка данных для проверки формы вала-шестерни, подшипникового узла и прочности вала, дизайнерского оформления некоторых других деталей.
Вот примерная последовательность выполнения. Рисуем мельницу и колесо по найденным впереди конструктивным размерам. Соединяем шестерню вместе с валом.
Собираем ступицу приводного вала:
а) проводим вдаль осевые линии, найденные в центральной шестерне. По этим осевым линиям рисуем в местах пересечения подшипников.
б) Между цилиндрической частью подшипника и внутренней поверхностью стенки формы чертим кольцо, удерживающее масло. Его цилиндрическое сечение имеет вид
Рисунок 8.
Внутри должно оставаться 1-2 мм. Тогда эти кольца одновременно выполняют роль масловыбрасывающих колец. Для уменьшения шага вала ставим кольцо по диаметру, где находится подшипник. В осевом направлении их разметку проводят за буртиком вала и во внутреннем цилиндрическом сечении кольцевых подшипников (рис. 8).
в) Рисуем крышку подшипника с запаянными вкладышами и болтами. Болт обычно вставляется в плоскость чертежа. Это показывает, что он раскопан в плоскости разделения. В основных швах используются войлочные и войлочные уплотнения, заполненные гибкими соединениями. Плотность манжетного типа широко используется в материалах, смазываемых жидкостью, таких как гибкие.
Рисунок 9.
г) Прохождение вала 32 мм, соединенного с торцом, осуществляется на расстоянии 10-15 мм от подшипника.
Длина соединительного конца вала определяется длиной сцепного шара. Соответственно проектируем форму вала. Давайте рассмотрим следующие особенности:
а) Для разметки шестерни в осевом направлении рассматриваем утолщение вала с нашей и с другой стороны, которая устанавливает втулки на опору.
б) Проводим линии на расстоянии l2 от центра редуктора и ставим подшипники. Крышку подшипника крепим прокладками и болтами.
Переход с 60 мм на 55 мм сдвинут внутрь подшипника на 2-3 мм, для того чтобы кольцо прижималось к внутреннему кольцу подшипника, это кольцо - между внутренним кольцом подшипника и ступицей муфты - не не подносите сепаратор со ступицей подшипника близко друг к другу.
Размер сечения паза подбирается в зависимости от диаметра вала. Материал Oimakiltek – нормализованная сталь 45. Выполняем акт проверки заземления
.
Напряжение складчатости для стальной трубы , и к чугуну .
Приводной вал. .
.
Приводной вал. .
. Условие прочности выполнено.
12 КОНКРЕТНЫЙ РАСЧЕТ ВАЛОВ
Мы предполагаем, что нормальные напряжения изменяются от изгиба по симметричному циклу, а боковые напряжения от вращения.
Точный расчет коэффициенты фонда толерантности и состоит из сравнения с желаемыми (возможными) значениями. толерантность соблюдена.
Рассчитываем опасные участки каждого из валов.
Приводной вал. Материал вала тот же, что и у болгарки. Сталь 45, термообработка - улучшенная.
По таблице 3.3 [стр. 1, 28] диаметр заготовки до 110 мм (в нашем случае ).
Предел выносливости при изгибе в симметричном цикле
.
Предел выносливости косвенных напряжений в симметричном цикле
.
Раздел А-А. На этом участке крутящий момент от электродвигателя создается за счет передачи клиновидных ремней и непрямого напряжения. Концентрация стресса вызвана депрессией.
Коэффициент выносливости фонда
,
где - амплитуда и среднее напряжение нулевого цикла
.
когда
;
;
и [1, 64 с.].
После установки значений
.
Такой коэффициент допуска объясняет увеличение диаметра вала. По этой причине нет необходимости проверять участки В-В и В-В.
Приводной вал (см. рис. 1)
Материал вала сталь 45 нормализованная, .
Пределы выносливости и .
А - это сечение А. Поскольку концентрация напряжений обусловлена депрессией [1, стр. 64], и ; масштаб , коэффициенты и .
Крутящий момент .
Изгибающий момент в горизонтальной плоскости (см. рис. 2)
;
Изгибающий момент в вертикальной плоскости
.
A - сумма изгибающих моментов в сечении A
.
Момент сопротивления вращению ( ):
.
Момент сопротивления изгибу
.
Амплитуда и среднее напряжение цикла косвенного напряжения
.
Амплитуда изгибающих вертикальных напряжений
; среднее напряжение .
Коэффициент запаса прочности по вертикальным напряжениям
.
Коэффициент запаса прочности на косвенные напряжения
.
Коэффициент результирующего запаса прочности в сечении А-А
.
Отрезать | А-А |
соотношение запасов | 3,9 |