Файл: Курсовая работа По специальности Дисциплина Тема Члены коммиссии Руководитель Нормаконтролер Обучающийся оглавление введение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, (Рисунок 7)

Поддержка реакции

в самолете XZ
;


.
Проверять .
в самолете YZ

;
.
Проверять .

Рисунок 7.
Суммы реакций
;
.

Выбираем подшипник, опираясь на четвертую опору, на которую поступает большое усилие. Мы обозначаем 311 радиальные шарикоподшипники. ; .
соотношение; подходит к делу.
соотношение; ;
Поэтому, = (0,45 ∙ 2397 + 1,62 ∙ 1123 ) = 2897,91 Н

Допуск расчета, млн. обр.
.
Расчетная выносливость, ч.

здесь, . - частота вращения приводного вала.

Срок службы подшипников шестерен – 36 000 часов. Может превышать, но не должен превышать 10 000 часов. В нашем случае подшипники карданного вала 311 имеет ресурс, а 308 это подшипник вала в приводе ресурс предоставляется.
Целью второго этапа сборки является подготовка шестерни, вала, корпуса, подшипникового узла и других частей вала к испытаниям на долговечность. Указываем типы наружных и внутренних герметиков. Здесь рекомендуется широко использовать крышки подшипников с фланцами и уплотнениями. Радиальные подшипники необходимо отрегулировать. Используем призматическую шпонку с закругленной стороной на ведущем и ведомом валах. Длину паза делаем на 3-5 мм меньше длины стаканчика. При проектировании элементов кузова необходимо учитывать следующее.


  • элементы, контролирующие уровень смазки;

  • контроль предотвращения люкового окна и редуктора, куда заливается смазка;

  • засорение отверстий для заливки смазки;

  • выравнивание давления на внутренней и внешней территории;

  • Беременные винты, ловушки, матки для транспортировки.

Целью второго этапа согласования будет подготовка данных для проверки формы вала-шестерни, подшипникового узла и прочности вала, дизайнерского оформления некоторых других деталей.

Вот примерная последовательность выполнения. Рисуем мельницу и колесо по найденным впереди конструктивным размерам. Соединяем шестерню вместе с валом.

Собираем ступицу приводного вала:

а) проводим вдаль осевые линии, найденные в центральной шестерне. По этим осевым линиям рисуем в местах пересечения подшипников.

б) Между цилиндрической частью подшипника и внутренней поверхностью стенки формы чертим кольцо, удерживающее масло. Его цилиндрическое сечение имеет вид



Рисунок 8.
Внутри должно оставаться 1-2 мм. Тогда эти кольца одновременно выполняют роль масловыбрасывающих колец. Для уменьшения шага вала ставим кольцо по диаметру, где находится подшипник. В осевом направлении их разметку проводят за буртиком вала и во внутреннем цилиндрическом сечении кольцевых подшипников (рис. 8).

в) Рисуем крышку подшипника с запаянными вкладышами и болтами. Болт обычно вставляется в плоскость чертежа. Это показывает, что он раскопан в плоскости разделения. В основных швах используются войлочные и войлочные уплотнения, заполненные гибкими соединениями. Плотность манжетного типа широко используется в материалах, смазываемых жидкостью, таких как гибкие.



Рисунок 9.
г) Прохождение вала 32 мм, соединенного с торцом, осуществляется на расстоянии 10-15 мм от подшипника.



Длина соединительного конца вала определяется длиной сцепного шара. Соответственно проектируем форму вала. Давайте рассмотрим следующие особенности:

а) Для разметки шестерни в осевом направлении рассматриваем утолщение вала с нашей и с другой стороны, которая устанавливает втулки на опору.

б) Проводим линии на расстоянии l2 от центра редуктора и ставим подшипники. Крышку подшипника крепим прокладками и болтами.

Переход с 60 мм на 55 мм сдвинут внутрь подшипника на 2-3 мм, для того чтобы кольцо прижималось к внутреннему кольцу подшипника, это кольцо - между внутренним кольцом подшипника и ступицей муфты - не не подносите сепаратор со ступицей подшипника близко друг к другу.

Размер сечения паза подбирается в зависимости от диаметра вала. Материал Oimakiltek – нормализованная сталь 45. Выполняем акт проверки заземления
.
Напряжение складчатости для стальной трубы , и к чугуну .

Приводной вал. .
.
Приводной вал. .
. Условие прочности выполнено.


12 КОНКРЕТНЫЙ РАСЧЕТ ВАЛОВ

Мы предполагаем, что нормальные напряжения изменяются от изгиба по симметричному циклу, а боковые напряжения от вращения.

Точный расчет коэффициенты фонда толерантности и состоит из сравнения с желаемыми (возможными) значениями. толерантность соблюдена.

Рассчитываем опасные участки каждого из валов.

Приводной вал. Материал вала тот же, что и у болгарки. Сталь 45, термообработка - улучшенная.

По таблице 3.3 [стр. 1, 28] диаметр заготовки до 110 мм (в нашем случае ).

Предел выносливости при изгибе в симметричном цикле

.
Предел выносливости косвенных напряжений в симметричном цикле
.
Раздел А-А. На этом участке крутящий момент от электродвигателя создается за счет передачи клиновидных ремней и непрямого напряжения. Концентрация стресса вызвана депрессией.

Коэффициент выносливости фонда
,
где - амплитуда и среднее напряжение нулевого цикла
.
когда
;
;
и [1, 64 с.].
После установки значений
.
Такой коэффициент допуска объясняет увеличение диаметра вала. По этой причине нет необходимости проверять участки В-В и В-В.

Приводной вал (см. рис. 1)

Материал вала сталь 45 нормализованная, .

Пределы выносливости и .

А - это сечение А. Поскольку концентрация напряжений обусловлена ​​депрессией [1, стр. 64], и ; масштаб , коэффициенты и .

Крутящий момент .

Изгибающий момент в горизонтальной плоскости (см. рис. 2)
;
Изгибающий момент в вертикальной плоскости
.
A - сумма изгибающих моментов в сечении A

.
Момент сопротивления вращению ( ):
.

Момент сопротивления изгибу
.
Амплитуда и среднее напряжение цикла косвенного напряжения
.

Амплитуда изгибающих вертикальных напряжений
; среднее напряжение .
Коэффициент запаса прочности по вертикальным напряжениям
.
Коэффициент запаса прочности на косвенные напряжения
.
Коэффициент результирующего запаса прочности в сечении А-А
.


Отрезать

А-А

соотношение запасов

3,9