Файл: Отчет по производственной практике пм. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.pdf
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отчет
по производственной практике ПМ.01 «Организация мероприятий,
направленных на укрепление здоровья
ребенка и его физическое развитие»
студентки группы Д-14
ГБПОУ «Клинцовский социально-педагогический колледж»
Парада Екатерины Викторовны
Я, Парада Екатерина Викторовна, студентка Клинцовского социально- педагогического колледжа, группы Д14, проходила производственную практику в МБДОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста
– прогимназия №1.
План и содержание производственной практики по ПМ.01
«Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие» мною выполнен полностью.
В результате производственной практики я овладела практическим опытом планирования режимных процессов, гимнастики после сна, утренней гимнастики, физкультурного занятия, спортивного досуга.
Во время планирования учитывала возрастные особенности группы, навыки и умения детей.
В ходе прохождения производственной практики мною выполнены следующие мероприятия: гимнастики после сна, утренние гимнастики, физкультурные занятия, спортивный досуг, режимные процессы (в них входит проведение бесед, подъем детей, одевание, умывание, организация питания, деятельности детей и общения, сбор на прогулку и прогулка).
При организации и проведении бесед загадывала детям загадки, использовала художественное слово, проводила пальчиковую гимнастику, показывала детям мультфильмы и презентации. Дети были активны и заинтересованы. В заключительной части бесед закрепляла с детьми полученные знания. Так же использовала вопросы, добивалась от детей ответов полными предложениями. Старалась, чтобы это способствовало эффективности проведения беседы.
Во время мероприятий старалась выполнить все программные задачи.
В ходе проведения гимнастики после сна давала четкие указания на выполнение упражнений. Испытывала трудности в учете дозировке и в интонировании голоса.
При проведении утренней гимнастики все упражнения знала, давала чёткие указания, следила за правильностью выполнения движений. Следует следить за дозировкой при выполнении упражнений.
Во время проведения физкультурного занятия соблюдала дозировку, давала четкие указания на выполнение упражнений. При проведении основных упражнений использовала показ ребенка. Так же проводила подвижную игру «Удочка». Дети были активны, с радостью принимали участие в игре. В конце физкультурного занятия подводила оценку, спрашивала у детей, что им понравилось. Оборудование, используемое в основных упражнениях, продумываю, как и где он будет находиться.
Нужно стараться видеть всех детей и больше давать индивидуальных указаний.
В ходе проведения прогулок использовала наблюдения за погодой; за деревьями и кустарниками; за цветником; Дети были заинтересованы, внимательно слушали и отвечали на вопросы. В наблюдении использовала загадки, вопросы. При проведении подвижных игр старалась быть эмоциональной, уверенной в себе. В самостоятельной деятельности принимала активное участье в предложенных играх детьми, была доброжелательна и заинтересована.
Был проведен спортивный досуг по ППД. В досуге была роль - ведущей, три поросенка, Дюдюка Барбидокской, волк. Я принимала участия в роли Дюдюки Барбидоцкой. Была активна, эмоциональна, хорошо знала свои слова. Дети были заинтересованы, с большой радостью принимали участия в играх. Оборудование для проведения игр зарание были подготовлены. В конце спортивного досуга дети получили сладкие призы
(чупа-чупсы) и хорошее радостное настроение.
В процессе всей практики я всегда находила общий язык с детьми. При организации общения детей старалась учитывать возраст, старалась сделать так, чтобы дети отвечали полным ответом. Задавала вопросы, которые требовали размышлений и выражения собственного мнения по поводу той или иной проблемы. В процессе проведения мероприятий старалась реализовать все программные задачи.
В целом практика прошла успешно. Во время прохождения производственной практики основные задачи и цели мною выполнены. Я овладела практическим опытом:
Формировать системы профессиональных знаний, умений навыков;
Овладела способами и тактикой общения, обеспечивающими установление личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком;
Формировать умения творчески мыслить, способности выбирать педагогические приёмы и технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания на данной возрастной степени и индивидуальным особенностям конкретного ребенка;
Овладела практическими умениями самостоятельного планирования, организации и проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие;
Формировать педагогическую рефлексию.
Подпись студента: Парада Е.В. ______________
Подпись методиста: Матвеенко Е.А. ______________
Дата: 25.05.2016