Файл: Соотнесите нарушения и уровень нарушенного развития.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 1198

Скачиваний: 33

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
e. одобрение родителей данной программы

Вопрос 5

Текст вопроса

Общая модель коррекционной программы:

Выберите один ответ:

a. предполагает создание психологических условий оптимального возрастного развития личности в целом 

b. основана на алгоритмизированной организации работы по формированию неразвитых сторон психики с опорой на различные психологические теории

c. основана на распознавании индивидуальных характеристик психического развития ребенка

d. нет верных ответов

Вопрос 6

Текст вопроса

Оформляется в виде таблицы или свободного описания психологических процедур:

Выберите один ответ:

a. карта развития

b. коррекционная карта

c. протокол коррекционного занятия 

d. история болезни

e. все ответы верные

Вопрос 7

Текст вопроса

Содержит сведения о родителях и других членах семьи, анкетные данные, информацию о протекании беременности и родов, анамнез, описание социально-бытовых условий проживания ребенка и типы взаимоотношений между членами семьи и др.:

Выберите один ответ:

a. карта развития 

b. коррекционная карта

c. протокол коррекционного занятия

d. история болезни

e. все ответы верные

Вопрос 8

Текст вопроса

Содержит: исходные данные ребенка, исходную проблематику, вид и форму коррекционных воздействий, средства коррекционных воздействий:


Выберите один ответ:

a. карта развития

b. коррекционная карта 

c. протокол коррекционного занятия

d. история болезни

e. все ответы верные

Вопрос 9

Текст вопроса

Типовая модель коррекционной программы:

Выберите один ответ:

a. предполагает создание психологических условий оптимального возрастного развития личности в целом

b. основана на алгоритмизированной организации работы по формированию неразвитых сторон психики с опорой на различные психологические теории 

c. основана на распознавании индивидуальных характеристик психического развития ребенка

d. нет верных ответов