Файл: Отчет о прохождении научноисследовательской практики Дмитриев Максим Дмитриевич.docx
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 114
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Нижегородский государственный инженерно-экономический университет
Институт ИТиСС
Направление подготовки: 09.03.02 Информационные системы и технологии
ОТЧЕТ
о прохождении научно-исследовательской практики
Дмитриев Максим Дмитриевич
Курс | 4 | Семестр | 8 | Учебная группа | 19ИО |
Направление подго- товки: | 09.03.02 Информационные системы и технологии |
Срок прохождения практики: | с «23» марта по «19» апреля 2023 г. |
Место прохождения практики: | ООО Протон, Нижегородская обл., г. Нижний |
Новгород, ул. Родионова, д. 203, второй этаж, 405 кабинет |
Руководитель практики от организации: Мещеряков Е. Е.
Руководитель практики от ВУЗа: к.с-х.н., доцент кафедры ИСиТ
Косолапова Е. В.
Отчет защищён с оценкой
Княгинино 2023 г
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
Структурные элементы научно-исследовательской работы 6
Характеристика деятельности организации 10
Обоснование разработки 11
Декомпозиция исследуемых процессов 12
Сравнительный анализ программного обеспечения 13
Количественный анализ результатов анкетирования. 16
Требования к разрабатываемому приложению 19
Выводы по научно-исследовательской работе 23
Заключение 25
Список используемых информационных ресурсов 26
Приложение 1 28
Приложение 2 30
ВВЕДЕНИЕ
Вид практики: производственная практика.
Тип практики: научно-исследовательская практика (НИП).
Способы проведения «Производственной научно-исследовательской практики»: стационарная.
Форма проведения «Производственной научно-исследовательской практики» - дискретно: по периодам проведения практик.
Путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий.
Цель научно-исследовательской практики – углубление и закрепление теоретических знаний, приобретение практических навыков в поиске научных материалов, методов и средств для решения поставленных профессиональных задач, а также формирование данных для написания выпускной квалификационной работы (ВКР).
Задачи научно-исследовательской практики:
-
закрепить знания о теоретико-методологических, технологических, методических и организационных аспектах научно-исследовательской деятельности; -
сформировать методологически обоснованные подходы при планировании, организации, проведении конкретных научных исследований (при написании выпускной квалификационной работы) и представлению их результатов; -
сформировать мотивацию к решению конкретных научно-
исследовательских задач в сфере науки с использованием современных научных методов и технологий;
-
сформировать и оформить результаты научно-исследовательской работы в виде рукописи научной публикации – тезисов научного доклада; -
оформить документацию по результатам прохождения практики и защитить отчета.
Реализация в производственной практике (НИР) требований ФГОС ВО
и ОПОП ВО по направлению 09.03.02. Информационные системы и технологии осуществляется посредством формирования следующих компетенций:
УК-1. Способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач. УК-6. Способность управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни.
ОПК-1. Способность применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности.
ОПК-2. Способность использовать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности.
ОПК-3. Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
ОПК-4. Способность участвовать в разработке технической документации, связанной с профессиональной деятельностью с использованием стандартов, норм и правил.
ОПК-8. Способность применять математические модели, методы и средства проектирования информационных и автоматизированных систем.
ПК-13. Способность проводить исследования на всех этапах жизненно- го цикла программных средств.
В процессе прохождения практики бакалавр должен получить первичные навыки решения следующих профессиональных задач:
-
поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для решения конкретных задач; -
подготовка исходных данных для анализа деятельности характеризуемых субъектов; -
обработка массивов данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов; -
построение общепринятых моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов; -
подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов; -
проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов; -
организация выполнения порученного этапа работы.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Структурные элементы научно-исследовательской работы
Тема научно-исследовательской работы «изучение системы 1С:Предприятие.».
Актуальность научно-исследовательской работы
Научно-исследовательская работа в области системы 1С также имеет высокую актуальность и значимость. Вот несколько причин:
-
Улучшение функциональности и эффективности: Научные исследования в области системы 1С могут направляться на разработку новых функциональных возможностей, оптимизацию существующих процессов и повышение общей эффективности использования системы. Это может включать разработку новых модулей, алгоритмов или методов работы с данными. -
Исследование требований и потребностей пользователей: Научные исследования позволяют более глубоко понять требования и потребности пользователей системы 1С. Это помогает разработчикам улучшить пользовательский интерфейс, функциональность и взаимодействие с другими системами, чтобы удовлетворить потребности пользователей и повысить удобство работы с системой. -
Исследование новых технологий и трендов: Научные исследования могут быть направлены на изучение и применение новых технологий и трендов, которые могут повлиять на развитие системы 1С. Например, это может быть исследование применения искусственного интеллекта, интернета вещей или блокчейна в контексте системы управления предприятием. -
Исследование безопасности и защиты данных: В свете постоянно увеличивающихся угроз кибербезопасности, научные исследования могут быть направлены на анализ и разработку механизмов защиты данных в системе 1С. Это включает исследование методов шифрования, обнаружения и предотвращения атак, а также управления доступом и аутентификации пользователей. -
Исследование оптимизации производительности: Научные исследования могут быть направлены на анализ и оптимизацию производительности системы 1С. Это включает исследование алгоритмов работы с данными, оптимизацию запросов и операций, а также анализ и улучшение архитектуры системы для более эффективного использования ресурсов.