Файл: Производственной практики (по профилю специальности).docx
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 203
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Также необходимо мотивировать сотрудников. Главное назначение руководителя любого уровня – обеспечить исполнение работы, чтобы достичь поставленных целей.
Необходимо разработать программу поощрения под названием «Сотрудник месяца». Эта программа имеет большое значение, так как выделяет лучшую работу сотрудников. Для выделения наиболее отличившихся работников учредить звание «Лучший работник месяца», посылать на домашний адрес благодарственные письма. Это вселит в подчиненных чувство гордости, они почувствуют, что их усилия, старания не остались незамеченными. Кроме юбилейных дат необходимо поздравлять сотрудников с днем рождения, отмечать эти даты на собраниях. Таким отношением руководство гостиницы подчеркнет, что персонал является главным фактором процветания гостиницы.
V. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП
Эффективность понимается как отношение полученного (планируемого) результата к понесенным затратам на проведение данного мероприятия. При этом выделяют:
- коммерческую (экономическую) эффективность, показывающую долю прироста финансовых показателей (объем продаж, прибыль и т.п.) от понесенных затрат в целом или на отдельное мероприятие;
- качественную оценку, т.е. степень достижения целей;
- социальную эффективность, выраженную в создании новых потребностей, например, продвижение новых, не известных ранее территорий, или создания новых рабочих мест.
Рассчитаем эффект от внедрения предложенного мероприятия в деятельности АЗИМУТ Отеля Санкт-Петербург.
Таблица 2
Эффективность повышения квалификации персонала за счет проведения курсов английского языка
Номер/сутки | 378505 | | |
Загрузка гостиницы | 68,00% | 68,02% | 74,52% |
| | ИЧП | |
| | 0,00% | 10,00% |
Объем сбыта (шт) | 257383 | 257444,224 | 282065,1571 |
Цена сбыта (р) | 5000 | 5000 | 5000 |
Выручка (р) | 1286915000 | 1287221122 | 1410325786 |
Постоянные расходы (р) | 54751000 | 55051000 | 55051000 |
Переменные расходы на единицу (р/шт) | 100 | 100 | 100 |
Переменные расходы (р) | 25738300 | 25744422,4 | 28206515,71 |
Себестоимость (р) | 80489300 | 80795422,4 | 83257515,71 |
Прибыль до налогообложения (р) | 1206425700 | 1206425700 | 1327068270 |
Ставка налога на прибыль | 20,00% | 20,00% | 20,00% |
Налог на прибыль (р) | 241285140 | 241285140 | 265413654 |
Чистая прибыль (р) | 965140560 | 965140560 | 1061654616 |
Составлено автором на основе расчёта экономической эффективности предложенных мероприятий
Из таблицы видно, что для того, чтобы дополнительные затраты окупились, необходимо увеличить загрузку гостиницы на 0,02%. А для того, чтобы получить прирост чистой прибыли в 10% загрузка гостиницы должна быть доведена до 75%.
Разработанные мероприятия эффективны, так как приводят к абсолютному росту всех показателей, а также достигнута основная цель проекта – рост прибыли и общей эффективности деятельности административно-хозяйственной службы гостиницы.
VI. ОТЧЕТНЫЙ ЭТАП
В процессе прохождения практики, исходя из поставленной цели, необходимо было ответить на главный вопрос: насколько целесообразно совершенствование деятельности административно-хозяйственной службы и разработка новых предложений в АЗИМУТ Отеле Санкт-Петербург.
Для ответа на данный вопрос были выполнены следующие задачи:
-рассмотрены теоретические аспекты процесса обслуживания номерного фонда и его особенностей;
-исследована и проанализирована организация деятельности административно-хозяйственной службы АЗИМУТ Отеля Санкт-Петербург;
-разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности административно-хозяйственной службы для АЗИМУТ Отеля Санкт-Петербург;
-обоснована экономическая эффективность предложенных мероприятий.
В ходе изучения работы отеля в области организации деятельности административно-хозяйственной службы был выявлен ряд недостатков, среди которых: несоответствующая квалификация персонала отеля, что влияет на качество обслуживания.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности показал, что отель имеет необходимые средства для исправления данного недостатка и совершенствования качества услуг.
На данный момент отель имеет необходимые ресурсы для этого, а предложения по совершенствованию организации деятельности административно-хозяйственной службы экономически эффективны.
VII. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Джандужгазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.2е издание, испр. - М: Издательский центр «Академия»; 2015.
2. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - 3-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое издание, 2010.
3. Квалификационные требования, характеристикидолжностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания: Практич.пособие / Сост. С.С. Скобкин. – М.: Экономистъ,2014.
4. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 250 с.
5. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. - К.: Кондор, 2019. - 408с.
6. Романович В. Сервисная деятельность. – М., 2016. – 250 с.
7. Семенов В.С., Калининский И.М., Попова Н.А. Гостиничное хозяйство. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 270 с.
8. Система классификации гостиниц и других средств размещения. Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации №1004-р от 15 июля 2015 г.
9. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2017. – 351 с.