Файл: Из перечисленного, к видам управления в зависимости от объектов управления относятся.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 90
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Государственные проекты являются:
Иерархической системой.
Неиерархической системой.
Целеустремленной системой.
Не является системой.
Из перечисленного, к видам управления в зависимости от объектов
управления относятся:
социально-политическое управление
управление духовной жизнью
экономическое (хозяйственное) управление
Из перечисленного, к видам управления в зависимости от структуры
общественных отношений относятся:
управление экономическим развитием общества
управление духовным развитием общества
управление политическим развитием общества
управление социальным развитием общества
Из перечисленного, к видам управления в зависимости от сфер
общественной жизнедеятельности относятся:
духовно-идеологическое управление
политическое управление
социальное управление
управление обществом в целом
экономическое управление
Из перечисленного, к видам управления в зависимости от характера и
объема охватываемых управлением общественных явлений относятся:
управление государством
управление обществом
управление отраслями
управление предприятиями
управление сферами народного хозяйства
Из перечисленного, к видам управления в зависимости природы и
субстанциональной специфики субъектов управления относятся:
государственное управление
менеджмент
местное самоуправление
общественное управление
Из перечисленного, к высшим комитетам по вопросам внутренней
политики относятся:
крестьянский вопрос
подготовка и проведение охранительных или карательных мероприятий
разработка мер по укреплению государственного аппарата
управление национальными окраинами
Из перечисленного, к должностным лицам государственного управления
относятся:
исполнительский состав
руководители государственных органов и органов местного самоуправления
специально уполномоченные представителей власти
Из перечисленного, к должностным лицам государственного управления
относятся:
исполнительский состав
руководители государственных органов и органов местного самоуправления
специально уполномоченные представителей власти
Из перечисленного, к категориям персонала государственного
управления по административно-правовым критериям относятся:
должностные лица
руководители
технические исполнители
Из перечисленного, к компетенции Совета Федерации относятся:
законодательная
контрольная
ратификация и денонсация международных договоров
финансовая
формирование государственных органов
Из перечисленного, к критериям классификации государственных
органов относятся:
порядок образования органов
порядок разрешения вопросов компетенции
соподчиненность органов между собой
территориальный масштаб компетенции
характер и содержание компетенции
Из перечисленного, к методам обеспечения реализации целей и функций
государственного управления по содержанию можно отнести:
административные
морально-этические
социально-политические
экономические
Из перечисленного, к объективным источникам управленческой
информации относятся:
государственные законы и нормативные акты
обращения граждан в государственные органы
обязательные указания вышестоящих государственных органов
сведения о кризисном состоянии общественных процессов
акты, выявляемые в процессах контроля
Из перечисленного, к объективным основам государственного
управления относятся:
естественно-общественные условия
культурно-историческое наследие
природно-географические условия
система экономических отношений
Из перечисленного, к обязательному рассмотрению на Совете Федерации
подлежат федеральные законы, посвященные вопросам:
вопросы войны и мира
вопросы статуса и защиты государственной границы
денежное регулирование и денежная эмиссия
ратификация и денонсация международных договоров
федеральный бюджет, налоги и сборы
Из перечисленного, к факторам внешней среды государственного
управления относятся:
общественная среда
политическая и правовая культура населения
правовая основа
Из перечисленного, к факторам внешней среды государственного
управления относятся:
международное окружение
социально-культурное окружение
экономическое окружение
Из
перечисленного,
к
формам
государственно-управленческой
деятельности относятся:
осуществление материально-технических операций
осуществление организационных действий
применение норм права
установление норм права
К участникам проекта относятся
физические лица и организации
команда, управляющая проектом
конечные потребители результатов проекта
заказчик, инвестор, менеджер проекта и команда проекта
Окружение проекта – это …
местоположение реализации проекта и близлежащие районы
среда проекта, порождающая совокупность внутренних или внешних сил, которые способствуют или мешают достижению цели проекта
группа элементов (включающих как людей, так и технические элемент, организованных таким образом, что они в состоянии действовать как единое целое в целях достижения, поставленных перед ними целей
совокупность факторов, продуктов и услуг, производство которых влияет на осуществление проекта
Определением проекта не является
инженерная, техническая, организационно-правовая документация по реализации запланированного мероприятия
группа элементов (включающих как людей, так и технические элемент, организованных таким образом, что они в состоянии действовать как единое целое в целях достижения, поставленных перед ними целей
ограниченное по времени, целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, с ограничениями расходования средств и со специфической организацией
совокупность работ, продуктов и услуг, производство которых должно быть обеспечено с целью достижения поставленной цели
Особенность социальных проектов
Целью социальных проектов является улучшение экономических показателей системы
Количественная и качественная оценка достижения результатов существенно затруднена
Основные ограничения связаны с лимитированной возможностью использования технических мощностей
Сроки проекта четко не определены и требуют корректировки в процессе реализации
Проект отличается от процессной деятельности тем, что …
процессы в организации регламентируются документально, проекты не требуют документального оформления
проект поддерживает неизменность организации, а процессы способствуют ее изменению
имеет дату начала и окончания
проект является непрерывной деятельностью, а процесс – единоразовым мероприятием
процессы в организации цикличны, они повторяются, а проект – уникален, он всегда
Цель проектного управления в органах государственной исполнительной
власти:
Сокращение сроков реализации проекта.
Точное выполнение приказом руководства.
Экономия ресурсов.
Эффективное управление процессом целенаправленных изменений.